ФЭНДОМ

Кирка

В данный момент статья находится под редактированием администрации Don't Starve вики.
Пожалуйста, не совершайте в этой статье какие-либо правки.
МОДУЛЬ ЭМПАТИИ НЕ ОТВЕЧАЕТ

WX-78 — пятый (четвёртый разблокируемый) персонаж в игре. Робот, презирающий все биологические формы жизни за редким исключением. Обладает самыми низкими характеристиками среди всех персонажей (за исключением DST), но может в разы увеличить их.

Чтобы открыть WX-78, игроку нужно 960 очков опыта (48 игровых дней, или же 6 часов 24 минуты).

Особенности

Имеет следующие особенности.

  • Во время грозы есть шанс, что в WX-78 попадёт молния, вызвав перегрузку системы. Это мгновенно восполнит 100 здоровья и увеличит скорость передвижения на 50%, также WX не будет мёрзнуть и некоторое время будет излучать свет. Однако удар молнии отнимает 33 единицы рассудка, что не так уж хорошо. Если при игре за WX-78 поставить в настройках мира много молний, вы, скорее всего, будете бегать в постоянном сумасшествии. Также разряд молнии можно получить при использовании алтаря (во время возрождения) или посоха телелокации.
  • WX-78 получает урон (около 0.5 ед. урона в 10 секунд) в состоянии увлажнения, при этом начиная время от времени искриться. Искры отпугивают ночного монстра, но они непостоянны, так что ночью большую часть времени робот будет находиться в темноте.
  • WX-78 может есть несвежие продукты без штрафа к здоровью и сытости, т. е. несвежая пища восстанавливает все параметры, как свежая. Однако данный бонус не распространяется на еду, наносящую урон здоровью и рассудку. Да, наш уникальный робот может умереть от пищевого отравления, съев мясо монстра. А съев мандрагору — он уснёт. Несмотря на то, что WX-78 - робот, он должен есть.
  • Если вы найдете шестерёнки, то WX-78 может их съесть и в результате получить улучшения, которые не исчезнут после смерти. Для максимального улучшения необходимо съесть 15 шестерёнок. Кроме этого, шестерёнки отлично восстанавливают все параметры персонажа, а употреблять их для этих целей можно даже после максимального улучшения. Эта возможность особенно полезна в Shipwrecked из-за доступности шестерёнок благодаря корабельным коням.
Улучшение за одну съеденную шестерёнку Лимит
Здоровье +20 Максимум 400
Сытость +6,(6) Максимум 200
Рассудок +13,(3) Максимум 300

Внешний вид

МОДУЛЬ ЭМПАТИИ НЕ ОТВЕЧАЕТ

ПО ТАКОМУ СЛУЧАЮ Я ДАЖЕ ОТПОЛИРОВАЛ ШАССИ

РАЗВАЛИВАЮЩАЯСЯ НА ХОДУ РЖАВАЯ КОНСЕРВНАЯ БАНКА

ТЕПЕРЬ ВНЕШНИЙ ОБЛИК СООТВЕТСТВУЕТ СОДЕРЖИМОМУ. ЗЛО.

ЗАРОСЛО. МИКРОСХЕМЫ ВЗДУЛИСЬ

ЗАРЯЖЕН, ИДУ НА ТАРАН

ВСЕ СОЗДАНИЯ ИЗ ПЛОТИ БУДУТ РАЗДАВЛЕНЫ

Я - КОРЕНЬ ВСЕГО ЗЛА

ГОТОВЛЮСЬ К ПОГРУЖЕНИЮ

ОНИ НЕ УСТАНОВИЛИ СЕРДЦЕ

ЗАПРОГРАММИРОВАН НА ЛАВАСКРИПТЕ

Примечания

  • WX-78 может возрождаться с помощью мясного чучела.
  • В спецификации указана рабочая температура от 0° до 70° и низкая относительная влажность (иначе начнется износ чувствительных микросхем).
  • Про научную машину WX-78 говорит: "МАМА?".
  • При нажатии на алхимическую машину или измеритель температуры говорит: "ПРИВЕТ, ДРУГ", а при нажатии на дождеметр: "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, БРАТ". Также при осмотре Лгущего робота он говорит: "ЕГО ЗОВУТ ХЭЛ. ОН МОЙ ДРУГ".
  • Ознакомиться с репликами WX-78 можно здесь.
  • Существует мод на полный ребаланс данного персонажа, позволяющий улучшать отдельные системы.
  • У WX-78 есть цитата про странную картофелину: "НАПОМИНАЕТ МНЕ МОЮ МАТЬ", что может быть отсылкой к GLaDOS из игры Portal 2.
  • Ночью воспринимается свиньями как костер, когда светится от попадания в него молнии.
  • При ударе в него молнии загораются находящиеся рядом ресурсы и постройки.
  • В DLC: Reign of Giants при высокой влажности теряет 0,5 единиц рассудка в секунду.
  • В DLC: Shipwrecked не получает урона от яда.
  • В Don't Starve Together в случае смерти теряет все улучшения; из трупа выпадает половина примененных шестеренок.
  • Может целую ночь стоять без света при дожде, т. к. будет светиться из-за искр.
  • В видео об обновлении "Странные новые способности" можно увидеть то, как WX-78 немного улыбнулся — что может значить, что он не полностью робот.
  • Cудя по репликам, единственные живые существа, которых он не презирает, — это пчёлы: при осмотре пчелы он говорит: "БЕЗДУМНЫЙ ДРОН. ОН МНЕ НРАВИТСЯ".
  • Шестерёнки (в том числе потраченные на улучшение) будут восстанавливать 60 здоровья, 75 голода и 50 рассудка.
  • Название WX-78, вероятно, является отсылкой на мобильные костюмы серии RX-78 из аниме "Mobile Suit Gundam" . Наиболее примечательным является RX-78-2 из той же серии.
  • Заряженная вольт-коза и медузы, ударив током, не заряжают WX-78
  • Его призрак выглядит, как R2D2 из фильма "Звёздные Войны".
  • Время усилений от молнии суммируется, от 5 "пойманных" молний будет быстро бегать и светиться около 10-12 дней, однако желательно держать в кармане 1 факел чтобы быть готовым к концу этих способностей ночью, в противном случае вас убьёт ночной монстр (Чарли).
  • Если в Don't Starve Together WX-78 убьет Вортокс, то из него не выпадет душа, в отличие от остальных персонажей
  • По каким-то причинам не любит даже Люси, хотя в игре она и не является органической формой жизни. При осмотре Люси он говорит "УБЕРИТЕ ЭТО".

Галерея

Игровые персонажи
Уилсон Реплики (гардероб)Уиллоу Реплики (гардероб)Вольфганг Реплики (гардероб)Венди Реплики (гардероб)WX-78 Реплики (гардероб)Уикерботтом Реплики (гардероб)Вуди Реплики (гардероб)Вэс Реплики (гардероб)Максвелл Реплики (гардероб)Вагстафф Реплики (гардероб)Вигфрид Реплики (гардероб)Веббер Реплики (гардероб)Валани Реплики (гардероб)Варли Реплики (гардероб)Уилбур Реплики (гардероб)Вудлегс Реплики (гардероб)Уилба Реплики (гардероб)Вормвуд Реплики (гардероб)Уилер Реплики (гардероб)Вортокс Реплики (гардероб)Винона Реплики (гардероб)Нереализованные персонажи