ФЭНДОМ

МОДУЛЬ СОСТРАДАНИЯ НЕ ОТВЕЧАЕТ

WX-78 — пятый (четвёртый разблокируемый) персонаж в игре. Робот, презирающий все биологические формы жизни за редким исключением. Обладает самыми низкими характеристиками среди всех персонажей (за исключением DST), но может в разы увеличить их.

Чтобы открыть WX-78, игроку нужно 960 очков опыта (48 игровых дней, или же 6 часов 24 минуты).

Особенности

Plus

WX-78 может есть несвежие продукты без штрафа к здоровью и сытости, т.е. несвежая пища восстанавливает все параметры, как свежая. Однако данный бонус не распространяется на еду, наносящую урон здоровью и рассудку. Да, наш уникальный робот может умереть от пищевого отравления, съев мясо монстра. А съев приготовленную мандрагору — он уснёт. Несмотря на то, что WX-78 — робот, он должен есть.

Plus

Если вы найдете шестерёнки, то WX-78 может их съесть и в результате получить улучшения (в DST icon после смерти выпадает половина шестерёнок, а улучшения постепенно снижаются с каждой смертью). Для максимального улучшения необходимо съесть 15 шестерёнок. Кроме этого, шестерёнки отлично восстанавливают все параметры персонажа (60 здоровья, 75 голода и 50 рассудка) а употреблять их для этой цели можно даже после максимального улучшения. Эта возможность особенно полезна в Shipwrecked из-за доступности шестерёнок благодаря корабельным коням.

Minus

WX-78 получает урон (около 0.5 ед. урона в 10 секунд) в состоянии увлажнения, при этом начиная время от времени искриться. Искры отпугивают ночного монстра, но они непостоянны, так что ночью большую часть времени робот будет находиться в темноте.

Iii

Во время грозы есть шанс, что в WX-78 попадёт молния, вызвав перегрузку системы. Это мгновенно восполнит 100 здоровья и увеличит скорость передвижения на 50%, также WX не будет мёрзнуть и некоторое время будет излучать свет. Однако удар молнии отнимает 33 единицы рассудка, что не так уж хорошо. Если при игре за WX-78 поставить в настройках мира много молний, вы, скорее всего, будете бегать в постоянном сумасшествии. Также разряд молнии можно получить при использовании алтаря (во время возрождения) или посоха телелокации.
Улучшение за одну съеденную шестерёнку Лимит
Здоровье +20 (+16,(6) в DST icon) Максимум 400
Сытость +6,(6) (+3,(3) в DST icon) Максимум 200
Рассудок +13,(3) (+10 в DST icon) Максимум 300

Внешний вид

МОДУЛЬ СОСТРАДАНИЯ НЕ ОТВЕЧАЕТ

ПО ТАКОМУ СЛУЧАЮ Я ДАЖЕ ОТПОЛИРОВАЛ ШАССИ

РАЗВАЛИВАЮЩАЯСЯ НА ХОДУ РЖАВАЯ КОНСЕРВНАЯ БАНКА

ТЕПЕРЬ ВНЕШНИЙ ОБЛИК СООТВЕТСТВУЕТ СОДЕРЖИМОМУ. ЗЛО.

ЗАРОСЛО. МИКРОСХЕМЫ ВЗДУЛИСЬ

ЗАРЯЖЕН, ИДУ НА ТАРАН

ВСЕ СОЗДАНИЯ ИЗ ПЛОТИ БУДУТ РАЗДАВЛЕНЫ

Я - КОРЕНЬ ВСЕГО ЗЛА

ГОТОВЛЮСЬ К ПОГРУЖЕНИЮ

ОНИ НЕ УСТАНОВИЛИ СЕРДЦЕ

ЗАПРОГРАММИРОВАН НА ЛАВАСКРИПТЕ

Примечания

  • Ознакомиться с репликами WX-78 можно здесь.
  • Существует мод на полный ребаланс данного персонажа, позволяющий улучшать отдельные системы.
  • У WX-78 есть цитата про странную картофелину: "НАПОМИНАЕТ МНЕ МОЮ МАТЬ", что может быть отсылкой к GLaDOS из игры Portal 2.
  • Ночью воспринимается свиньями как костер, когда светится от попадания в него молнии.
  • При ударе в него молнии загораются находящиеся рядом ресурсы и постройки.
  • В DLC: Reign of Giants при высокой влажности теряет 0,5 единиц рассудка в секунду.
  • В DLC: Shipwrecked не получает урона от яда.
  • Может целую ночь стоять без света при дожде, т.к. будет светиться из-за искр.
  • В видео об обновлении "Странные новые способности" можно увидеть то, как WX-78 немного улыбнулся — что может значить, что он не полностью робот.
  • Судя по репликам, немногие живые существа, которых он не презирает, — это пчёлы и грозовые птицы: при осмотре первых он говорит: "БЕЗДУМНЫЙ ДРОН. ОН МНЕ НРАВИТСЯ", а вторых — "НАКОНЕЦ-ТО! ПОЛЕЗНАЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА!".
  • Название WX-78, вероятно, является отсылкой на мобильные костюмы серии RX-78 из аниме "Mobile Suit Gundam". Наиболее примечательным является RX-78-2 из той же серии.
  • Заряженная вольт-коза и медузы, ударив током, не заряжают WX-78. 
  • Его призрак выглядит, как R2D2 из фильма "Звёздные Войны".
  • Время усилений от молний суммируется, от 5 "пойманных" молний будет быстро бегать и светиться около 10-12 дней, однако желательно держать в кармане 1 факел, чтобы быть готовым к концу этих способностей ночью, в противном случае вас убьёт Чарли. Если перейдёт между уровнями мира потеряет бонус к скорости и свечение.
  • Если в Don't Starve Together WX-78 убьет Вортокс, то из него не выпадет душа, в отличие от остальных персонажей.
  • По каким-то причинам не любит даже Люси, хотя в игре она и не является органической формой жизни. При осмотре Люси он говорит "УБЕРИТЕ ЭТО".
  • По нескольким признакам можно понять, что WX-78 является созданием Роберта Вагстаффа:
    • Его имя похоже на название одной из моделей радио компании Воксола — PR-76.
    • Фраза Вагстаффа на корабельного коня "Невероятно! Даже я не смог сделать свою машину водонепроницаемой." может являться отсылкой к слабости WX-78 к воде.
    • Когда Вагстафф осматривает сидящего на кошмарном троне WX-78, он узнаёт его. ("Это же...? Не может быть!")
    • И Вагстафф, и WX-78 имеют похожие реплики при осмотре шишки. (Вагстафф: "Мой любимый портативный счётчик Фибоначчи." и WX-78: "ПОРТАТИВНЫЙ СЧЁТЧИК ФИБОНАЧЧИ")
    • WX-78 и Вагстафф - единственные персонажи, способные понять, какой детали не хватает разбитому ААК устройству, а именно DR356X001. (Вагстафф: "Ох. Ему не хватает DR356X001." и WX-78: "КОНЕЧНО, ОНО СЛОМАНО, У НЕГО ОТСУТСТВУЕТ DR356X001")

Галерея

Игровые персонажи
Уилсон Реплики (гардероб)Уиллоу Реплики (гардероб)Вольфганг Реплики (гардероб)Венди Реплики (гардероб)WX-78 Реплики (гардероб)Уикерботтом Реплики (гардероб)Вуди Реплики (гардероб)Вэс Реплики (гардероб)Максвелл Реплики (гардероб)Вагстафф Реплики (гардероб)Вигфрид Реплики (гардероб)Веббер Реплики (гардероб)Валани Реплики (гардероб)Варли Реплики (гардероб)Уилбур Реплики (гардероб)Вудлегс Реплики (гардероб)Уилба Реплики (гардероб)Вормвуд Реплики (гардероб)Уилер Реплики (гардероб)Винона Реплики (гардероб)Вортокс Реплики (гардероб)Вурт Реплики (гардероб)Нереализованные персонажи