ФЭНДОМ

RoG icon

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC Reign of Giants.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.

Don't Starve: Reign of Giants (рус. Не Голодай: Царство Гигантов) — первое DLC для игры Don't Starve.

История

Don't Starve Reign of Giants Expansion Release Trailer

Примерно в конце лета (2013 г.) разработчики говорили о том, что закончат выпускать обновления, а через некоторое время выпустят DLC. Они рассказали, что в основном дополнение будет касаться изменения поверхности. Пещеры, руины и режим приключений не будут изменены.

15 января на своём YouTube-канале Klei Entertainment выложили осенний тизер для Don't Starve. В видео падают листья, хотя в игре лиственных деревьев никогда не было. Позже появился плакат, где видны лиственные деревья, похожие на берёзы и силуэт огромного существа (вероятно, это будет гибрид медведя и барсука), которое, по-видимому, будет являться боссом осени.

Через две недели появился зимний тизер. Так как циклоп-олень уже присутствовал в игре в качестве зимнего босса, нам показали нового персонажа — Веббера. На плакате видны те же берёзы и циклоп.

Ещё через две недели появился весенний тизер. В нём присутствует существо, напоминающее гибрид лося и птицы, которое, вероятно, будет весенним боссом. В тизере также присутствует новая музыка. На постере среди деревьев также виден гигант (точнее, его ноги). На Уилсона надета дождевая шляпа. Огонь от костра заметно меньше, в результате осадков.

26 февраля вышел новый, летний тизер. В нём можно увидеть, что летом будет очень жарко, а летним боссом будет гигантское огнедышащее насекомое. Также будет добавлен новый головной убор (шлем имеет только Вигфрид). На плакате изображён Уилсон, страдающий от жары. На голове у него ледяной куб.

28 февраля начался открытый бета-тест, все желающие могут принять в нём участие, купив бета-версию DLC по ссылке на форуме. В начале апреля стартует открытый бета-тест, в котором могут принять участие все, кто владеет стимом. 2 апреля DLC Reign of Giants вышла в Steam.

10 марта вышел тизер, посвященный обновлению — A Feet of Strength (12.03.14). На видео присутствует новый персонаж — девочка с косичками. Её имя — Вигфрид. Также показаны шляпа с крылышками и новое существо — енотокот. На грядке можно вырастить арбуз и сделать из него шлем. В конце тизера девочка звонит в колокольчик, и земля содрогается от приближающегося гиганта.

Нововведения

В игру был добавлен Гломмер — животное, похожее на шмеля: тело с головой, похожее на душевую насадку с маленькими крыльями и ногами. При смерти выпадают слизь и крылья.

Статуя Гломмера — при разрушении выпадает мрамор и рецепт старого колокольчика, который создаётся из крыльев Гломмера и цветка Гломмера.

Don't Starve A Feet of Strength (Reign of Giants Update)

Гигантская нога — призывается с помощью старого колокольчика. Это чешуйчатая нога без тела. Когда нога наступает на персонажа, он умирает. Она идёт в одном направлении, не сворачивая, круша всё на своём пути. Оставляет скоро исчезающие следы.

Don't Starve Giant Steps (Reign of Giants Update)

2 апреля вышел тизер нового обновления — Giant Steps. На видео можно заметить нового персонажа — Веббера, а также новых существ, например варга и лиственного энта. В конце видео можно увидеть одного из новых гигантов — медведя-барсука. Можно заметить и яйцо лося-гуся.

16 апреля выходит обновление, изменяющее большинство добычи, создания предметов и другие характеристики, а также добавляющее новые предметы и рецепты в казане.

3 июля выходит последнее обновление с завершающими исправлениями и новой головоломкой.

Разное

Видео

Don't Starve Reign of Giants DLC - Autumn Teaser

Don't Starve Reign of Giants Expansion - Winter Teaser

Don't Starve Reign of Giants Expansion - Spring Teaser

Don't Starve Reign of Giants Expansion - Summer Teaser

Галерея

Don't Starve
Версии Don't StarveDon't Starve Giant EditionDon't Starve Pocket EditionDon't Starve: NewhomeDon't Starve Together
Дополнения Reign of GiantsShipwreckedHamlet
Серии обновлений для DST A New ReignReturn of Them
Внеигровой процесс ГоловоломкиПереведённые Don't Starve комиксыАрт Don't StarveСаундтрек