Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1944
страницы

Don't Starve: Newhome (рус. Не голодай: Новый дом) — мобильная многопользовательская игра, лицензированная Klei Entertainment и разработанная Shengqu Games. Издателем является компания Tencent. Игра была анонсирована 23 июня 2020 года. Закрытый бета-тест планировалось провести 14 июля 2020 года, однако тот был отложен на неопределённый срок.[2]. Спустя время было объявлено, что закрытый бета-тест начнётся 22 октября и продлится две недели, принять участие в нём смогут только жители Канады.[3] Вторая волна бета-теста продлилась с 4 по 15 января 2021 года, доступна всё также только для жителей Канады. С 25 июня по 20 июля 2021 года в Канаде проходит открытое бета-тестирование в котором принимают участие всего 5000 человек. По словам разработчиков, игра будет доступна в 2021 году.

Официальное описание

Don't Starve: Newhome содержит совершенно новые функции для игроков на мобильных устройствах, игра включает в себя кооперативный многопользовательский режим, который позволит играть с друзьями, ускорение игровых сессий и персонализированные системы развития. При этом игра сохраняет уникальный художественный стиль, сложный игровой процесс выживания и исследования. Игроки смогут построить дома, встретиться с новыми существами, открыть новые способы создания предметов и объединиться с друзьями в интернете, чтобы еще глубже погрузиться в мир Don't Starve: Newhome. В игре также будет представлен новый сюжетный режим, постоянная живая поддержка и многое другое.

Ссылки

Видео

Don't_Starve_Newhome_-_Official_Cinematic_Trailer

Don't Starve Newhome - Official Cinematic Trailer

Геймплей_Don't_Starve_Newhome

Геймплей Don't Starve Newhome

Галерея

Примечания

Advertisement