ФЭНДОМ

DST icon

Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.

Кирка

В данный момент статья находится под редактированием администрации Don't Starve вики.
Пожалуйста, не совершайте в этой статье какие-либо правки.
A New Reign

A New Reign (рус. Новая власть) — серия обновлений для игры Don't Starve Together. Ранее именовалась "Through the Ages" (рус. Через эпохи). Началась с бета-тестирования.

С августа 2016 по март 2017 обновления на Don't Starve Together выходили каждые три недели, контент добавлялся в бета-ветку игры. Начав стабильно работать, этот контент был добавлен в основную ветку.

A New Reign была официально анонсирована в конце весны 2015 года, но её пришлось отложить, поскольку у разработчиков возникли проблемы с внедрением в игру пещер и контента Reign of Giants. Это объясняет, почему некоторые нововведения ANR были выпущены задолго до того, как стало известно, что они являются её частью, такие как приручение бифало и чума.

Официальное описание

A New Reign Beta: Part 1

Королева теней Чарли начала оставлять свой след в мире Don't Starve, и её влияние проявляется новыми таинственными способами. Какие у неё планы на Уилсона и других выживших? Поможет ли она им в их борьбе за выживание, или у неё есть что-то более подлое в запасе?

A New Reign Beta: Part 2

В своём тронном зале Чарли, королева теней, готовила новые испытания для Уилсона и его друзей, и она готова выпустить свои последние творения в мир Don't Starve Together!

Final

Царствование новой королевы теней охватило весь мир Don't Starve Together и теперь проникает глубоко в недра земли. Какие древние секреты будут раскрыты мрачными махинациями Чарли, и для чего ей нужно грозное существа в центре руин?

Обновления

До официального начала ANR

Первое обновление

Ездок

Концепт-арт езды на бифало

23 декабря 2015 года вышло обновление с добавленной возможностью приручения бифало и езды на нём.

  • Также появились щётка и седельный крюк. С помощью щётки можно получать шерсть бифало и немного приручать животное. Седельный крюк позволяет самостоятельно снять седло.
  • Для езды на бифало его надо приручить, скармливая срезанную траву или растительную пищу или применяя плеть. На прирученное животное нужно надеть седло и, в случае удачной попытки, можно ездить верхом. Если попробовать надеть седло на неприрученного бифало, он начнёт атаковать.
  • Через некоторое время бифало стряхнёт с себя и седло и седока.

Второе обновление

Камень и дерево

Превращение

20 апреля 2016 года вышло обновление, где были добавлены новые предметы, животные и явления мира. Например, была добавлена практически неизлечимая чума, регулирующая баланс в мире.

  • Также в обновлении некоторые предметы, деревья и животные могут внезапно превращаться в другие (у каждого предмета и животного есть свой аналог, в который он превращается). Причины этого странного явления не ясны. Также неизвестно, возможно ли обратное превращение. Перед превращением персонаж говорит определённую фразу.
  • Были добавлены новые животные, например, травяные гекконы, гибриды животного и растения. Они очень пугливые и быстрые, большую часть суток спят. При испуге отбрасывают часть своего хвоста – клочок травы, при смерти с них выпадает лиственное мясо. Их аналог – трава.
  • Добавлены окаменелые деревья, они являются аналогом елей, но с особенностями валунов. С этих деревьев падают камень, селитра и кремень.
  • Добавлен новый вид ягодного кустакуст с сочными ягодами, на котором растут ягоды сразу по несколько штук. Сами ягоды быстрее портятся, более питательные и медленнее растут, но их также, как и обычные, можно готовить. Анимация сбора схожа с анимацией удара. Рядом с кустом с сочными ягодами почти всегда растёт морковь. Если вы развиваете ягодную ферму, то гораздо удобнее иметь эти растения, поскольку они занимают то же пространство, но в разы выгоднее.
  • Добавлено новое ветвистое дерево, аналог саженца. При рубке с него выпадают, помимо брёвен, несколько веток и новые шишки.
  • Добавлена роза, восстанавливающая при сборе рассудок и дающая лепестки. Из-за шипов наносит небольшой урон.
  • У прирученных бифало может проявиться свой характер. Он зависит от образа жизни бифало.

East or West, Base is Best

Обновление East or West, Base is Best вышло 11 августа 2016 года. В нём была проведена небольшая перестройка сохранения карты, большинство нововведений касаются взаимодействия с картой.

  • Были добавлены новые иконки для карты.
  • Был добавлен лунный камень с выемкой, с помощью которого можно оставлять метки на карте. Также из него можно сделать глазорного, который может приглядывать за местностью, показывая её без тумана войны.
  • Был доработан компас.
  • Была доработана чума. Аналоги могут находится в мире единовременно.

A Little Fixer Upper

A Little Fixer Upper продолжило вносить доработки в карту, но также внесла и новые объекты в мире.

Warts and All

23 сентября вышло обновление, именуемое Warts and All. На нём завершилась первая часть A New Reign.

Arts and Crafts

13 октября начало второй части серии обновлений положило обновление Arts and Crafts.

Cute Fuzzy Animals

4 ноября вышло обновление Cute Fuzzy Animals.

Herd Mentality

25 ноября вышло обновление Herd Mentality.

Winter's Feast

Под Новый год вышло праздничное обновление Winter's Feast (рус. Зимний банкет).

  • Добавлен новый босс — Клаус.
  • Добавлено особое событие — зимний банкет, которое включает себя праздничные деревья и украшения, новую систему подарков и сладости, падающие с существ.

Year of the Gobbler

Year of the Gobbler (рус. Год индюка) было выпущено 19 января 2017 года. Добавлено новое временное событие — год индюка.

  • Индюки появляются чаще.
  • Покормив индюка ягодой, можно получить красный мешочек.
  • Добавлено святилище индюка, которому можно делать подношения.

Все нововведения обновления "Year of the Gobbler" являются временными, но могут быть включены как особое событие на экране настроек мира.

Against the Grain

Релиз десятого обновления, Against the Grain, состоялся 2 февраля 2017 года.

Heart of the Ruins

Одиннадцатым и финальным обновлением ANR является Heart of the Ruins (рус. Сердце руин).

Также появилась новая головоломка.

Нововведения

Механики

Мир

Структуры

Растения

Существа

Предметы

Изменения существующего контента

История версий

См. также: История версий: Don't Starve Together

East or West, Base is Best

Исправление ошибок от 26 августа 2016
Сборка 188845

  • Исправлено мерцание иконок на миникарте по краям экрана.
  • Исправлено отображение сгоревших деревьев и пней.
  • Исправлена ошибка с расположением, возникавшая при размещении центра телелокации.

Сборка 188821

  • Исправлена критическая ошибка на экране просмотра коллекционных предметов при использовании контроллера.
  • Исправлена звуковая ошибка с древней псевдонаучной станцией.
  • Сгоревшие ветвистые деревья и их пни больше никогда не роняют на землю ветки.

Исправление ошибок от 25 августа 2016
Сборка 188728

  • Исправлена ошибка, приводящая к нарушению работы индикатора рассудка на клиентах.

Исправление ошибок от 19 августа 2016
Сборка 188219

  • Глазорный теперь открывает карту в определённом радиусе.
  • Для создания глазорного теперь нужна не жёлтая, а фиолетовая лунная линза.
  • Добавлены звуковые эффекты вставки камня в лунный камень с выемкой.
  • Улучшена производительность отрисовки миникарты.
  • Исправлена ошибка из-за которой некоторые постройки в руинах становились невидимыми, когда разрушались.

Исправление ошибок от 16 августа 2016
Сборка 187866

  • Исправлена ошибка,из-за которой иконки персонажей из модификаций не отображались должным образом, если игрок был обнаружен глазорным или держал в руках компас.

Исправление ошибок от 15 августа 2016
Сборка 187752

  • На миникарту добавлены новые иконки для золотых и лунных валунов.
  • Упрощена анимация глазорного для уменьшения размера текстуры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неисследованная область на карте отображалась некорректно, если персонаж становился призраком.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконки персонажей на ранее посещённых серверах в списке доступных серверов отсутствовали.

Сборка 187674

  • В списке серверов теперь отображается пометка о том, что на сервере используется бета-версия дополнения "A New Reign".

Исправление ошибок от 12 августа 2016
Сборка 187578

  • Исправлено мерцание миникарты около глазорного.
  • Иконки сгоревших объектов на миникарте около глазорного теперь удаляются правильно.
  • Исправлена ошибка с дублирование иконок на миникарте.

Обновление от 11 августа 2016 — East or West, Base is Best
Сборка 187380
Изменения

  • Данные миникарты теперь хранятся на сервере.
  • Добавлены новые иконки на миникарту для пней и сгоревших деревьев.
  • Игроки теперь могут найти друг друга на миникарте, если у каждого из них экипирован компас.
  • Добавлены некоторые новые магические предметы, позволяющие поделиться открытой частью карты между игроками.
  • Улучшены анимация и эффекты чумы.
  • Чума теперь заражает отдельные пересаженные траву, саженцы и ягодные кусты и распространяется на прочие посадки, если больное растение не было выкопано.
  • Чума теперь появляется реже и непредсказуемо, но у растений появились косвенные признаки, которые позволяют увидеть первые её признаки.
  • Ландшафт больше не даёт иммунитет к чуме.
  • Чума и окаменение теперь настраиваются отдельно в меню настроек мира.

Исправления

  • Миникарта теперь подгружается правильно, если игрок присоединяется к серверу с другого компьютера.
  • Карта подземелий теперь очищается правильно, если персонаж умирает в режиме "Свободный".

Примечания

  1. [Обновление игры] — East or West, Base is Best. Опубликовано 11 августа 2016.
  2. [Обновление игры] — A Little Fixer Upper. Опубликовано 1 сентября 2016.
Don't Starve
Версии Don't StarveDon't Starve Giant EditionDon't Starve Pocket Edition
Don't Starve Together
Дополнения Reign of GiantsShipwreckedHamlet
Серии обновлений для DST A New ReignReturn of Them
Внеигровой процесс ГоловоломкиПереведённые Don't Starve комиксыАрт Don't Starve