Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1944
страницы
Wilson chess copy.png

Шахматные фигуры (Chess Creatures) — существа, которые встречаются возле портала Максвелла и в режиме приключения. Не бродят по окрестностям, атакуют, когда кто-нибудь к ним приблизится. Характерная добыча — шестерёнки.

В руинах обитают повреждённые версии монстров. Пока не ясно, как они там оказались.

В дополнении Don't Starve: Shipwrecked есть только один вид шахматной фигуры — корабельный конь, который плавает на лодке около деревянной платформы, а также появляется на месте убийства игроком морского существа и обстреливает персонажа из усиленной версии лодочной пушки.

Механический конь

Механический конь.png
Основная статья: Механический конь

Механические кони представляют собой шахматных коней, "стратегически расставленных для максимума боли". Их основной целью является защита основания Портала Максвелла. При атаке конь сначала чешет копытом землю, затем, подпрыгивая, бежит за игроком и наносит удар. После удара отбегает и повторяет вышеописанный цикл. Если отбежать далеко от защищаемой территории, кони вернутся на исходные позиции.

Механический слон

Механический слон.png
Основная статья: Механический слон

Представляет собой шахматного (сделанного из механизмов) слона в исполнении Максвелла. Его назначение — охрана портала. Наравне с механическим конём является более доступным источником механизмов, нежели копание могил. Атака механического слона не может быть прервана уроном. Атакует игрока на расстоянии, выпуская в него электрические разряды. При смерти выпадает фиолетовый самоцвет.

Механическая ладья

Механическая ладья.png
Основная статья: Механическая ладья

Механическая ладья — это третий шахматный монстр. Как и конь со слоном, ладья — механическое создание, которое можно найти в шахматном биоме или рядом с деталями портала. Также может встречаться в пещерах. После смерти из неё выпадает 2 шестерёнки. Это довольно большой противник, атакующий персонажа методом тарана, при котором может уничтожать структуры и наносить урон посторонним мобам (поведение схоже с поведением реальных носорогов).

Корабельный конь

Корабельный конь.png
Основная статья: Корабельный конь

Представляет собой аналог шахматного коня, нижняя часть которого соединена с механической лодкой, а на голове надето что-то вроде железной капитанской фуражки. Можно найти около странной платформы группами по три, могут появиться также и в любом другом месте после убийства морского существа. Преимущественно создания дальнего боя, обстреливают игрока из лодочной пушки очередью из трёх патронов, от которых не составляет труда увернуться. Единственный моб, с которого падают шестерёнки в дополнении Don't Starve: Shipwrecked.

Галерея

Natwob1p.fdv 51a84d955524d.png

Существа
RoG icon.png ВаргЛиственный энт
Боссы Древний стражКоролева пауковЦиклоп-оленьЭнт
RoG icon.png Драконья мухаЛось/ГусьМедведь-барсук
SW icon.png Пальмовый энтТигровая акулаКрякенТюльнадо
H icon.png МопсолискДревний вестникМуравьиная матка
RoG icon.png Вольт-козаЕнотокотКанюкЛусёнок
RoG icon.png ГломмерКроточервь
Приспешники Маленькое щупальце
RoG icon.png Приспешник лиственного энта
SW icon.png Йаарминог
H icon.png МаксамелеонБДП
DST icon.png БерниКороль мэрмовОтшельница крабов
Advertisement