Уилсон портрет.png
Отто Фон Честерфилд, эсквайр.

Уилсон

Уиллоу портрет.png
Он такой пушистый!

Уиллоу

Вольфганг портрет.png
Странная коробка с ножками.

Вольфганг

Венди портрет.png
Пушистый и пустой мячик.

Венди

WX-78 портрет.png
ЭТО ВНЕШНЕЕ УСТРОЙСТВО ХРАНЕНИЯ ОБЛАДАЕТ РАЗУМОМ

WX-78

Уикерботтом портрет.png
Мобильный сундук.

Уикерботтом

Вуди портрет.png
Старается вовсю!

Вуди

Максвелл портрет.png
Назойливый маленький монстр. Но у него есть свои преимущества.

Максвелл

Вагстафф портрет.png
Животное с девятью желудками! Да ещё и имеющее способность к регургитации.

Вагстафф

Вигфрид портрет.png
Не вöлнуйся, я не сöбираюсь егö есть.

Вигфрид

Веббер портрет.png
Твои внутренности отвратительны.

Веббер

Валани портрет.png
Лучший друг тот, кто работает бесплатно.

Валани

Варли портрет.png
Ты выглядишь милым и несъедобным.

Варли

Вудлегс портрет.png
А эт еще што такое?

Вудлегс

Уилба портрет.png
ОНО ДЕРЖИТ ВЕЩИ УИЛБЫ В СВОЁМ ЖЕЛУДКЕ

Уилба

Вормвуд Портрет.png
Таскает вещи. Спасибо тебе!

Вормвуд

Уилер портрет.png
Я бы назвала тебя "Кармашек".

Уилер

Винона портрет.png
А кто это у нас такой хороший ящик для инструментов?

Винона

Вортокс портрет.png
Привет! Извини, я не могу тебя погладить.

Вортокс

Вурт портрет.png
Ты странный и пушистый, но мне нравишься.

Вурт

Уолтер портрет.png
Кто самый милый монстрик? Ты самый милый монстрик!

Уолтер

Честер (Chester) (полное имя — Отто фон Честерфилд) — уникальный пассивный моб, который может носить вещи игрока (имеет 9 ячеек), как обычный сундук. Единственное отличие состоит в том, что он следует за игроком. Честер появляется, когда игрок подберёт костеглаз (один на карте) и будет ходить за ним, пока подобранная вещь с собой. Если бросить костеглаз на землю, то Честер будет находиться рядом с ним.

Внешне представляет собой шарообразное существо на четырёх кряжистых лапках, покрытое рыжей шерстью. Глаз у Честера нет (смотрит, предположительно, через костеглаз), но есть рожки. Впрочем, их назначение не вполне понятно, так как Честер даже не защищается ими. Рот, он же крышка, имеет несколько круглых зубов. Виден язык, через него Честер, скорее всего, охлаждается в жаркую погоду.

Модификации Честера

Существуют две модификации Честера: снежный и теневой. Снежный Честер, как и холодильник, может быть использован для более длительного хранения пищевых продуктов (в DLC и DST также для охлаждения камня-грелки, но ледяной куб и лёд будут в нём таять). Теневой Честер имеет 3 дополнительные ячейки (итого 12) и ускоряет порчу предметов, имеющих показатель свежести. Скорость порчи увеличивается в 1,5 раза, как при нахождении предмета на земле.

Для получения снежного Честера необходимо в полнолуние в каждую из 9 ячеек обычного Честера положить хотя бы один сапфир, а для получения теневого — топливо ужаса. Если сапфиров или топлива ужаса в Честере будет больше, чем требуется, то потратится только 9, а лишние останутся неиспользованными. Снежный Честер не может превратиться в Теневого и наоборот. Стоит также отметить, что ни одна из двух модификаций не может быть призвана при помощи консоли.

После смерти модифицированный Честер возродится обычным, что может быть использовано для поэтапного превращения снежного Честера в теневого и наоборот в случае необходимости.

Поведение

По пластике и привычкам Честер больше всего напоминает собаку: преданно следует за игроком, хотя и не защищает его; дышит, высунув язык. Спит ночью, но если далеко отойти, просыпается и догоняет. Путешествует вместе с игроком через червоточины и в пещеры. Однако если игрок телепортируется в новый мир, взять Честера с собой он не может. При этом костеглаз в инвентаре обращается в прах.

Один из немногих мобов в игре, которого нельзя заморозить. Крампус не сможет забрать ничего у Честера, но Честер может быть убит; тогда он выронит все предметы, что были внутри. Если Честер погибнет от огня, то все выпавшие из него воспламеняющиеся предметы загорятся и превратятся в пепел. В случае гибели возродится через игровые сутки и возвратится к месту, где находится костеглаз. Пока он мертв, костеглаз будет закрыт. Раненый Честер обладает пассивной способностью к регенерации, накапливая по 22.5 единицы здоровья каждые 3 секунды.

Подвержен атакам агрессивных мобов. При этом он не сопротивляется и не убегает, что при должном умении позволяет использовать его в качестве щита при борьбе с не особо мощными монстрами, такими как пауки или гончие. Зайцы не реагируют на Честера, если в нём лежат мясо, мясные блюда или яйца. В руинах отремонтированный повреждённый конь, слон или ладья будут атаковать Честера, а пугливые существа - убегать от него, как и от самого персонажа. Игрок тоже может убить Честера, зажав CTRL.

В Честера может ударить молния, он загорится и будет суматошно бегать вокруг несколько секунд. При этом, если на момент удара молнии у него было полное здоровье, то он выживет.

Для перемещения предметов между открытым Честером и инвентарём игрока можно использовать левую кнопку мыши, зажав SHIFT.

Теоретически можно считать Честера одним из важнейших объектов в игре, так как, по сути, он является единственным другом персонажа и составляет ему хоть какую-то компанию в игре без DLC. К сожалению, на рассудок он никак не влияет.

Разное

  • Честер был добавлен в игру с обновлением "Spoiled Rotten".
  • После обновления "Underground" Честер не активирует ловушки.
  • После обновления "Six Feet Under" не прекращает бег за игроком, если последний слишком далеко.
  • До обновления "All's Well that Maxwell" можно было получить несколько Честеров благодаря путешествию между мирами.
  • Костеглаз чаще всего можно найти возле каменной дороги.
  • Если положить костеглаз в Честера, то он встанет на месте.
  • Если призвать Честера консольной командой, то он будет бесцельно блуждать по окрестностям.
  • Несмотря на то, что ночью Честер засыпает, открывать и закрывать его всё равно можно.
  • Возможно, является отсылкой к Сундуку из серии книг Терри Пратчетта из цикла о маге Ринсвинде.
  • Имя "Честер" — игра слов: по-английски "chest" — это "сундук". 
  • Klei выпустили плюшевую игрушку Честера для продажи. Так же было изготовлено 100 дополнительных "Теневых Честеров" и 250 "Снежных Честеров". Было указано, что если на этом разработчики заработают больше 25000 долларов, то они добавят Теневого Честера в игру. Он будет иметь 3 дополнительных ячейки. Также если разработчики заработают более 120000 долларов, то они добавят Снежного Честера. Он будет работать как холодильник. На данный момент обе планки были взяты. 
  • Летом в RoG Честер может загореться и сжечь ваш лагерь, если его вовремя не потушить. 
  • В DST у Честера появился родственник — Хатч. Следует за персонажем, если тот найдет аквариум в пещерах.
  • В Don't Starve Shipwrecked тоже имеет аналог — Паким Бэггимс. Следует за персонажем, если тот найдет рыбий скелет.
  • В Don't Starve: Hamlet также имеет свой аналог — Ро Бин. В отличие от Честера и Пакима, его нужно выращивать. Следует за персонажем, если у персонажа есть гастролит Ро Бина, который вылупляется вместе с ним.
  • В мультиплеере костеглаз выпадает из инвентаря при выходе с сервера, в т.ч. спуске в пещеру.

Галерея

Видео

Существа
RoG icon.png ВаргЛиственный энт
Боссы Древний стражКоролева пауковЦиклоп-оленьЭнт
RoG icon.png Драконья мухаЛось(Гусь)Медведь-барсук
SW icon.png Пальмовый энтТигровая акулаКрякенТюльнадо
H icon.png МопсолискДревний вестникМуравьиная матка
RoG icon.png Вольт-козаЕнотокотКанюкЛусёнок
RoG icon.png ГломмерКроточервь
Приспешники Маленькое щупальце
RoG icon.png Приспешник лиственного энта
SW icon.png Йаарминог
H icon.png МаксамелеонБДП
DST icon.png БерниКороль мэрмовОтшельница крабов