Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1944
страницы

Часы второго шанса (Second Chance Watch) — уникальный предмет Ванды, создаваемый во вкладке "Ковка часов".

Используются для воскрешения игроков. Для этого часы нужно применить на игрока-призрака, после чего он воскреснет на месте своей смерти, сломав свой скелет. Только Ванда в состоянии призрака может "потревожить" часы, подобно животворящему амулету, вследствие чего оживёт на месте своей смерти, но часы сломаются, выбросив половину потраченных на их создание материалов. Воскрешение перенесёт персонажа на точку смерти даже в том случае, если он был убит на поверхности, а воспользовался часами в пещерах, и наоборот.

У часов есть перезарядка, хоть и нет прочности — время перезарядки составляет четыре минуты. Важно знать, что этот таймер прикрепляется не к игроку или всему миру, а только к тем часам, которые были использованы, поэтому, даже если персонаж умер повторно до истечения таймера, можно использовать другие часы, которые не находятся в состоянии перезарядки.

Характеристики Ванды после воскрешения часами второго шанса составляют 117 единиц сытости, 100 единиц рассудка и 60 лет.

Рецепт

Частицы времени.png

×1

Живое бревно.png

×2

Кусочки костей.png

×4

Interface arrow right.pngЧасы второго шанса.png

Разное

Создаваемые предметы
Ковка часов.png
Ковка часов
DST icon.pngВанда портрет.png
Инструменты часовщикаЧастицы времениЧасы нестаренияЧасы второго шансаЧасы обратного ходаЧасы обратного путиЧасы разломаБудильные часы
Advertisement