ФЭНДОМ

Молот Горнила

Статья описывает информацию, относящуюся к событию The Forge в игре DST.
Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.
Уилсон портрет
Я его сделаю!

Уилсон

Уиллоу портрет
Держи это рыло при себе!

Уиллоу

Вольфганг портрет
Крошечная свинка ничего не сделает Вольфгангу.

Вольфганг

Венди портрет
Жаль, что вам нужно погибнуть.

Венди

WX-78 портрет
ПОСМОТРИ НА ЭТУ МЕЛОЧЬ

WX-78

Уикерботтом портрет
Похоже, они используются в качестве корма.

Уикерботтом

Вуди портрет
Не нравится мне маленьких бить.

Вуди

Максвелл портрет
Убирайся, свин!

Максвелл

Вигфрид портрет
Слабак.

Вигфрид

Веббер портрет
Оставь нас наедине!

Веббер

Винона портрет
Кто приготовит бекон?!

Винона

Хряк из пекла (Pit Pig) — это агрессивный монстр, добавленный во временном событии The Forge в Don't Starve Together. Самый слабый и самый первый враг в событии. Выглядят как маленькие, красные свиньи с рогами, выходящими из ноздрей, и надетым шлемом с шипом.

Как и все существа в событии, их добыча зависит от того, какой сейчас раунд, и какие предметы уже выпали.

Атаки

Хряк имеет два типа атаки:

  • Удар вверх. Чтобы хряк нанёс урон от этой атаки, он должен быть очень близко к жертве, так что можно спокойно уклоняться от атаки отбегая влево-вправо.
  • Хряк с большой скоростью делает выпад вперед с ударом вверх, задевая всех персонажей и союзников в заданном направлении. От этого удара сложно уклониться, но бегая по дуге, можно избежать урона.

Тактика

  • Сами по себе хряки — довольно слабые враги, поэтому один-два игрока могут убить одного без проблем. Однако хряки в большинстве волн атакуют группами, из-за чего могут сильно покалечить или даже убить неподготовленных игроков. В первых трёх волнах игрокам желательно либо сконцентрироваться на одном портале Горнила, либо разойтись по 2 игрока на каждый портал. После третьей волны хорошо поможет цветение жизни, так как оно усыпляет врагов. Также хорошей тактикой будет использование окаменения после выветривания цветения жизни.
  • В 5 и 6 волнах три хряка подконтрольны каждому крокомандиру, атакуя игроков, привлёкших внимание их хозяина. Желательно убить хряков первыми ввиду их малого количества здоровья.
  • В битве с Боровом-воином могут доставить серьёзную проблему, прерывая анимацию посохов/атаки. Хорошей тактикой будет завести их всех (или большинство) в цветение жизни, а затем ударить по группе усиленным метеором, что убьёт их с одного удара, если на поле нет защитных боевых знамён.

Примечания

  • Команда призыва Хряка - "boaron". Хотя и невозможно призвать свинью в событии, так как на серверах The Forge отключена консоль, её можно призвать с помощью той же консоли в обычной игре.

Галерея

Существа событий
The Forge DST icon Адский циклопосвинВеликий Боров-воин ГорнилаКрокомандирКроха-паучокМагмовый големНосороги-браткиПолководец ПугнаСвинориллаСкорпехотинецХрюкопахаХряк из пекла
The Gorge DST icon БиллиБолотный свинГальковый крабГолубьМамзиПиптонСэммиСтарейшина болотных свинейСтарый бифало