ФЭНДОМ

Молот Горнила

Статья описывает информацию, относящуюся к событию The Forge в игре DST.
Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.
Уилсон портрет
Оболочка такая колючая!

Уилсон

Уиллоу портрет
Эй! Как мне напасть на тебя со всеми этими доспехами?

Уиллоу

Вольфганг портрет
Броня для слабаков!

Вольфганг

Венди портрет
Вы не можете защитить себя от этого мира.

Венди

WX-78 портрет
Я БОЛЕЕ ПРЕВОСХОДНОЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО

WX-78

Уикерботтом портрет
Дорогуша, лучше избегай этих шипов.

Уикерботтом

Вуди портрет
Надо заставить ее перестать прятаться, а?

Вуди

Максвелл портрет
Он довольно бестолковый.

Максвелл

Вигфрид портрет
Твöя брöня не öстанöвит мöегö кöпья.

Вигфрид

Веббер портрет
Эта черепаха огроменная!

Веббер

Винона портрет
Сама по себе стальная черепаха.

Винона

Хрюкопаха (Snortoise) — это агрессивный монстр, добавленный в событии The Forge в Don't Starve Together. Хрюкопахи — это черепахи в металлической броне с шипами. Являются крайне живучими и опасными врагами.

Как и все существа в событии, их добыча зависит от того, какой сейчас раунд, и какие предметы уже выпали.

Атаки

  • Подходя близко к персонажу, выпячивают свою броню, нанося урон шипами. Эта атака наносит урон всем рядом с хрюкопахой.
  • Когда совершает первый вариант атаки более четырёх раз, закрывается в своей броне, становясь неуязвимой. Через время броня открывается, однако, можно открыть вручную, используя большинство особых атак оружия (за исключением Броска Люси и Дротика).
  • Когда здоровье хрюкопахи опустится ниже 50%, есть вероятность, что вместо второго варианта атаки будет произведена следующая: закроется в доспехи, при этом начиная вращаться и "катиться" к персонажу, нанося урон всем, кто встанет у неё на пути и блокируя весь входящий урон. Через некоторое время сама перестаёт вращаться, однако можно остановить её насильно, используя большинство особых атак оружия (в том числе бросок Люси) и разряд WX-78.

Тактика

Лучшая стратегия против хрюкопах — всей командой сфокусироваться на уничтожении одной особи, дабы избежать натиска крутящихся таранов. Особые способности лучше приберечь до того момента, когда хрюкопаха станет закрываться в своей броне.

Если хрюкопаха начала крутиться, её следует как можно скорее остановить метким попаданием удара по наковальне или расплавленного залпа. Если в команде есть WX-78, ему желательно подставляться под её удары, так как он имеет шанс ударить её током и остановить. От вертящейся хрюкопахи можно уворачиваться, бегая круговыми или треугольными траекториями.

Прочее

  • Изначально называлась Танкопаха (Tortank), но из-за проблем с авторскими правами была переименована.
  • Команда призыва Хрюкопахи - "turtillus". Хотя и невозможно призвать хрюкопаху в событии, так как на серверах The Forge отключена консоль, её можно призвать с помощью той же консоли в обычной игре.

Галерея

Существа событий
The Forge DST icon Адский циклопосвинВеликий Боров-воин ГорнилаКрокомандирКроха-паучокМагмовый големНосороги-браткиПолководец ПугнаСвинориллаСкорпехотинецХрюкопахаХряк из пекла
The Gorge DST icon БиллиБолотный свинГальковый крабГолубьМамзиПиптонСэммиСтарейшина болотных свинейСтарый бифало