Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1944
страницы

Голова арфиста.png

Статья содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Don't Starve вики, дополнив её.
Уход за пауками.png

Уход за паукамивкладка в меню создания предметов, доступная только Вебберу и только в Don't Starve Together. В ней он может создавать различные предметы для взаимодействия с коконом и пауками.

Предметы

Паучьи яйца.png Паучьи яйца — натурально генерируемая и создаваемая Веббером структура. Используется для размещения кокона.
Набор для украшения кокона.png Набор для украшения кокона — предмет для украшения кокона. Паучий дёрн вокруг кокона уменьшается, на нём появляются украшения в виде стикеров и флажков, а все пауки в некотором радиусе вокруг кокона обретают улыбку и не атакуют никого, а сам кокон не может превратиться в королеву пауков. Украшение слетает после нанесения урона кокону или при его бритье. Имеет 5 использований.
Паутинный свисток.png Паутинный свисток — предмет, позволяющий пробуждать пауков и королеву пауков на 12-14 секунд. Пауки и королевы пробуждаются в радиусе 4 клеток дёрна, переходя после пробуждения в "защитный режим" (перестают атаковать) на 10 секунд, следуя за свистящим.
Погремушка.png Погремушка — предмет, который позволяет сделать всех пауков в округе нейтральными. Пауки прекращают драться с кем либо или следовать за кем-либо. Имеет 10 использований.
Исцеляющая жижа.png Исцеляющая жижа — предмет, восстанавливающий 8 единиц здоровья Вебберу и 80 единиц здоровья для других пауков в небольшом радиусе, который отобразится как жёлтая паутина на земле и быстро исчезнет.
Обращающая размазня паука-воина.png Обращающая размазня паука-воина — предмет для смены типа паука на паука-воина. Для создания необходимо приручить паука-воина один раз.
Обращающая размазня глубинного паука.png Обращающая размазня глубинного паука — предмет для смены типа паука на глубинного паука. Для создания необходимо приручить глубинного паука один раз.
Обращающая размазня пещерного паука.png Обращающая размазня пещерного паука — предмет для смены типа паука на пещерного паука. Для создания необходимо приручить пещерного паука один раз.
Обращающая размазня плевуна.png Обращающая размазня плевуна — предмет для смены типа паука на плевуна. Для создания необходимо приручить плевуна один раз.
Обращающая размазня разбитого паука.png Обращающая размазня разбитого паука — предмет для смены типа паука на разбитого паука. Для создания необходимо приручить разбитого паука один раз.
Обращающая размазня паука-лекаря.png Обращающая размазня паука-лекаря — предмет для смены типа паука на паука-лекаря. Для создания необходимо приручить паука-лекаря один раз.
Обращающая размазня моремерки.png Обращающая размазня моремерки — предмет для смены типа паука на моремерку. Для создания необходимо приручить моремерку один раз.

Разное

Создаваемые предметы
Advertisement