H icon.png

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC Hamlet.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.

И ПУСТЬ КОРОЛЕВСТВО ГОРДИТСЯ!

Уилба (Wilba) — персонаж, добавленный в Don't Starve: Hamlet. Дочь королевы свиней, является принцессой.

Разблокирование

Уилба появляется как моб, расположенный во второй комнате слева во дворце. Она говорит персонажу, что потеряла корону своей матери.

Игрок должен убить муравьиную матку и вернуть корону королеве свиней. После этого Уилба исчезнет из игрового мира и станет игровым персонажем.

Особенности

Plus.png
Minus.png
  • Боится темноты и теряет рассудок в темноте в 1.5 раза быстрее, чем другие персонажи.
Iii.png
  • Форма оборотня

Превращается в оборотня во время полнолуния либо свинопокалипсиса или если съест два мяса монстра, два жука-боба или два липких слизня.

Ношение серебряного ожерелья, её уникального предмета, помешает превращению в оборотня, но взамен ожерелье будет забирать рассудок.

  • В форме оборотня:
    • Обладает ночным виденьем, а значит, имеет иммунитет к Чарли.
    • Имеет иммунитет к перегреву, замерзанию и туману.
    • Бегает на 50% быстрее.
    • Не теряет рассудок в темноте.
    • Наносит 59,5 единиц урона при атаке.
    • Обладает большим запасом здоровья (350 единиц).
    • Восстанавливает себе здоровье со скоростью 0.5 единицы в секунду, если не голодает.
    • Может совершать все те же действия, что могла делать в форме свиньи, в отличие от формы бобра Вуди.
    • Её сытость уменьшается в 4 раза быстрее.
    • Не может надевать вещи, в том числе и рюкзаки.
    • Не может оседлать бифало и плавать на лодках.
    • Свиньи и другие дружелюбные существа атакуют её, так как она является монстром.
    • Если в форме оборотня съесть мясо монстра или жука-боба, то эффект продлится ещё на полдня.
    • Уилба превратится обратно в свинью после окончания свинопокалипсиса или полнолуния. Если превращение в оборотня было вызвано мясом монстра, слизнями или жуками-бобами, то эффект продлится 1 день. До обратного превращения скинет с себя 2 клочка бороды.
  • Поскольку форма Уилбы-оборотня обладает кучей плюсов, её можно использовать для быстрого исследования территории, сражения с гончими или боссами, рубки деревьев, добычи камней и т.д.. Но желательно запастись большим количеством еды, поскольку в такой форме за сутки тратится 300 единиц сытости, а не 75.
  • Следите за фазой луны — внезапное полнолуние может спровоцировать голодную (или любую другую) смерть, если у вас в инвентаре не было чем перекусить или вы забыли надеть своё ожерелье.

Разное

  • Её можно убить до разблокирования — из неё выпадет шкура свиньи и мясо, но тогда она никогда не появится в этом мире снова и придётся создавать новый.
  • Если Уилба будет находиться в руинах и время эффекта оборотня закончится, то она не превратится обратно в свинью, пока не выйдет наружу.
  • Если она умрёт в состоянии оборотня, то умрёт и в обычном состоянии, в отличие от Вуди.
  • Существует баг с использованием ловушки в состоянии оборотня. Ловушка не расходует свою прочность.
  • Её голос — окарина.[1]
  • Можно добавить в Don't Starve Together с помощью модификации, которая также добавляет Вагстаффа, Уилер и Ворбакса.
    • Этот же мод даёт Вуди возможность сопротивляться проклятию оборотня, если он наденет её ожерелье.

Баги

  • Текст, который сопровождает окончание режим приключения, говорит о Уилбе в мужском роде.
  • Пока она на лодке, она не сможет превратиться в оборотня. Но она превратится сразу же, как только сойдёт с лодки и наступит новая фаза дня.

Примечания

Галерея

Уилсон (реплики)Уиллоу (реплики)Вольфганг (реплики)Венди (реплики)WX-78 (реплики)Уикерботтом (реплики)Вуди (реплики)Вэс (реплики)Максвелл (реплики)Вагстафф (реплики)
Вигфрид (реплики)Веббер (реплики)
Валани (реплики)Варли (реплики)Уилбур (реплики)Вудлегс (реплики)
Уилба (реплики)Вормвуд (реплики)Уилер (реплики)
Винона (реплики)Вортокс (реплики)Вурт (реплики)Уолтер (реплики)
Неигровые персонажиНереализованные персонажи