ФЭНДОМ

Тс-с-с-с! Не разговаривать!

Уикерботтом (Wickerbottom) — пятый разблокируемый персонаж. Неглупая, но весьма заносчивая и, надо полагать, сварливая пожилая библиотекарша. Уикерботтом изначально доступны все рецепты прототипов, требующие научную машину (например, рюкзак или сундук), а более сложные прототипы она может создавать на научных устройствах уровнем ниже. Обладает уникальной вкладкой: книги

Чтобы открыть Уикерботтом, игроку нужно 1280 очков опыта (64 игровых дня, или же 8 часов 32 минуты).

Внешность и привычки

Уикерботтом представляет из себя хрестоматийный образ библиотекарши: собранные в пучок седые волосы, книжка, очки, круги под глазами от сильнейшего недосыпа. Одета в потрепанный клетчатый пиджак, длинную юбку и большие башмаки.

Речь однообразная. Реплики сугубо анализирующие. Со стороны может показаться, что Уикерботтом начисто лишена всяких эмоций или просто хвастается своей эрудицией. Как истинный книжный червь, почти никогда не спит. В еде весьма привередлива: может съесть подпорченную или пропавшую пищу, но степень насыщения при этом будет в два, а то и в три раза ниже.

Подгнившая пища (жёлтый фон) Гнилая еда (красный фон)

28px-HungerMeter

33% (обычно 66%) 16% (обычно 50%)

28px-HealthMeter

25% (обычно 33%) 0% (обычно 0%)

Хотя Уикерботтом не имеет учёной степени, ей в начале игры доступно больше прототипов, нежели Уилсону.

Внешний вид

Тс-с-с-с! Не разговаривать!

По такому случаю даже я распущу волосы.

Я надеюсь, я не разобью свои очки.

Знание - сила!

Ах, увидеть мир сквозь розовые очки.

Это гениально.

Боже милостивый, похоже вы были уничтожены.

Хочешь конфетку, дорогой?

Манеры, дорогая.

Следи за экструзивными изверженными камнями, дорогуша.

The Forge

В событии The Forge Уикерботтом имеет следующие параметры:

  • 125 единиц здоровья;
  • Может пользоваться книгами и посохами;
  • Начинает игру с томом окаменения и тростниковой туникой;
  • Получает бонус, нанеся достаточное кол-во урона, что усиливает её следующее заклинание:

После нанесения 200 единиц урона вокруг Уикерботтом появится визуальный эффект: мерцающие звёздочки; это значит, что следующая специальная способность книги или посоха будет лучше. Небоевые заклинания (цветение жизни, окаменение) она усиливает в 1.33 раза, увеличивая количество восстанавливаемого здоровья (80 вместо 60) и длительность окаменения (17 секунд вместо 13); боевые заклинания (зов катаклизма, магмовый голем) усиливает в 1.5 раза, увеличивая наносимый урон метеоритом (300-375 вместо 200-250) и големом (38 вместо 25).

Для срабатывания способности Уикерботтом может наносить урон любым доступным ей оружием, однако, делать это удобнее всего с оружием дальнего боя. Так, для обоих книг ей потребуется нанести 14 ударов, для посоха жизни — 20 ударов, для адского посоха — 8.

Тактика

  • Из-за усиления заклинаний Уикерботтом является лучшим лекарем, чем остальные персонажи.
  • Хорошо справляется и с ролью мага; в битве с Боровом-воином после призыва им хряков из пекла усиленный метеор в один выстрел может убить миньонов, если на поле боя нет боевых знамён защиты.
  • Довольно распространённой тактикой после 3 волны является установка цветения жизни, а после, когда все хряки добегут до него и уснут, замуровать их в камень. Главное, чтобы какой-нибудь игрок с молотом Горнила не совершил удар по наковальне.

Примечания

  • В начале игры в инвентаре Уикерботтом есть 2 единицы папируса, которые можно потратить на создание книги или, например, птичьей клетки.
  • Имеет самый высокий уровень рассудка среди персонажей (кроме полностью улучшенного шестеренками WX-78).
  • Голос звучит как гобой. 
  • Зачастую называет имена растений и животных (также костеглаза и червоточины) на латыни. 
  • Ознакомиться с репликами Уикерботтом можно здесь.
  • Единственный персонаж женского пола, у которого имеются глазные зрачки, за исключением Виноны.
  • Судя по репликам, Уикерботтом любит сов и рыбные блюда.
  • Её глаза всегда прикрыты веками, их можно увидеть открытыми лишь во время старта игры, и когда Уикерботтом спит, рыбачит или испуганно озирается при низком рассудке.
  • При ударе в неё молнии можно увидеть кости в юбке и волосах.
  • У остальных персонажей в файлах игры также имеется анимация чтения книг.
  • До обновления Strange New Powers Уикерботтом не имела книг и, находясь рядом с Алхимической машиной, могла создавать прототипы теневого манипулятора.
  • В DST, несмотря на то, что никогда не может уснуть самостоятельно, её можно усыпить Флейтой Пана, Мандрагорой, зевком Медведя-Барсука. При этом "спит" с широко открытыми глазами.
  • В обыкновенной DS до обновления от 2 июля 2013 года,могла уснуть с помощью спального мешка.

Галерея

Don't Starve - Testing Wickerbottom New Abilities (from Strange New Powers update)

Игровые персонажи
Уилсон Реплики (гардероб)Уиллоу Реплики (гардероб)Вольфганг Реплики (гардероб)Венди Реплики (гардероб)WX-78 Реплики (гардероб)Уикерботтом Реплики (гардероб)Вуди Реплики (гардероб)Вэс Реплики (гардероб)Максвелл Реплики (гардероб)Вагстафф Реплики (гардероб)Вигфрид Реплики (гардероб)Веббер Реплики (гардероб)Валани Реплики (гардероб)Варли Реплики (гардероб)Уилбур Реплики (гардероб)Вудлегс Реплики (гардероб)Уилба Реплики (гардероб)Вормвуд Реплики (гардероб)Уилер Реплики (гардероб)Вортокс Реплики (гардероб)Винона Реплики (гардероб)Нереализованные персонажи