Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
Возможно, вы искали статью с похожим именем из Don't Starve Together.

Уилсон портрет.png
Крючок, леска и палка!

Уилсон

Уиллоу портрет.png
Есть удочка - будет и улов.

Уиллоу

Вольфганг портрет.png
Она достаёт рыбу из водяного места.

Вольфганг

Венди портрет.png
Этим я смогу выдёргивать рыбок из их драгоценного безопасного пруда.

Венди

WX-78 портрет.png
Я НЕ ЛЮБЛЮ ВОДУ

WX-78

Уикерботтом портрет.png
Я читала о рыбалке, тут важна расторопность.

Уикерботтом

Вуди портрет.png
Надо бы как-нибудь съездить на озеро.

Вуди

Максвелл портрет.png
Я буду сыт всю жизнь.

Максвелл

Вагстафф портрет.png
Элементарный инструмент. Тем не менее, очень полезный.

Вагстафф

Вигфрид портрет.png
Я беспöщадная рыбачка.

Вигфрид

Веббер портрет.png
Я скучаю по дедушкиным рыбацким шуточкам.

Веббер

Валани портрет.png
Есть удочка - готов путешествовать.

Валани

Варли портрет.png
Думаю, я больше предпочитаю рыбный рынок.

Варли

Вудлегс портрет.png
Полезный инструмент.

Вудлегс

Уилба портрет.png
РЫБНАЯ ПАЛКА

Уилба

Вормвуд портрет.png
Буль-буль палка

Вормвуд

Уилер портрет.png
Удивительно, что можно сделать из палки и паутины.

Уилер

Винона портрет.png
Неплохой способ расслабиться.

Винона

Вортокс портрет.png
Смертельная игра.

Вортокс

Вурт портрет.png
Хватайтесь, рыбки!

Вурт

Уолтер портрет.png
Это удочка, ты используешь её для рыбалки.

Уолтер

Ванда портрет.png
Не знаю, достаточно ли я терпелива, чтобы быть рыбачкой...

Ванда

Крючок, леска и палка!

–Уилсон

Удочка (Fishing Rod) — инструмент, используемый для рыбалки и получения рыбы. Ловить рыбу можно только в прудах (в Shipwrecked также во встречающихся в океане косяках). Минимальное время ожидания — 4 секунды, максимальное — 40. Время ожидания увеличивается с каждой пойманной рыбой. Также с помощью удочки можно поймать угрей из мутного пруда.

Рецепт

Ветки.png

×2

Паутина.png

×2

Interface arrow right.pngУдочка.png

Рыбалка

  1. Кликните на пруд, чтобы начать. Держите курсор на пруде, иначе слова-подсказки, когда нужно будет подцепить и вытянуть рыбу, не появятся.
  2. Когда начнет клевать, кликните снова, чтобы зацепить рыбу (через 5-40 секунд после закидывания удочки появится слово "Hook" ("Подцепить")).
  3. Когда рыба зацеплена, нажмите на пруд третий раз для того, чтобы вытянуть рыбу (появится "Reel In" ("Тяни на себя")).

Если зацепленную рыбу не вытащить, она уплывёт вместе с удочкой.

Время, необходимое для того, чтобы рыба начала клевать, зависит от количества рыбы, остающейся в пруду. Это займёт 5 секунд, когда в нём 10 рыб (максимальное количество). По мере того как будет поймано больше рыбы, время увеличится на 35% от количества выловленной рыбы. Например, если поймали половину рыб в пруду, на ловлю следующей рыбы потребуется 22,5 секунды. Рыба возрождается в прудах с течением времени. После того, как последняя рыба была поймана, любые попытки ловли рыбы, начавшиеся до того, как появилась новая, не увенчаются успехом. Другими словами, на момент начала рыбалки в пруду должна быть оставлена хотя бы одна рыбина, чтобы поймать любую рыбу.

Стоит опасаться лягушек возле прудов, так как они могут напасть на игрока. Их можно легко убить копьём, а их лапки приготовить в казане. Также опасайтесь прудов на болоте из-за появляющихся там (только вечером) комаров.

DLC

В Don't Starve: Shipwrecked рыбу можно ловить в косяках и в лужах после прилива.

В Don't Starve: Hamlet удочку также можно использовать для вылавливания предметов со дна пруда с лилиями или купить в универсальном магазине "Свин и свинята" за 10 хрюнтов.

DST

В Don't Starve Together можно рыбачить в озере в оазисе, получая рыбу или мятый пакет. Также в оазисе рядом со скелетом всегда можно найти удочку со 100% прочностью.

Именуется Freshwater Fishing Rod. Непригодна для ловли рыбы в океане, вместо неё используется спиннинг.

The Gorge

В событии The Gorge обладает бесконечной прочностью, что позволяет ловить лососей из соляных прудов в неограниченном количестве. Удочку можно купить у козлёнка Билли за 3 монеты. Если поверх пруда установлена соляная стойка, ловить рыбу в таком пруде невозможно.

Разное

  • Удочка и механика рыбалки были добавлены с обновлением "Enter the Gobbler!".
  • До обновления "The Birds and the Bees & Dogs That Want to Kill You" удочка находилась во вкладке Инструменты.
  • Удочкой можно драться, как и другими орудиями, но дело это почти бесполезное, т.к. наносимый ей урон весьма невелик.
  • Баг: если во время похолодания вы ловите рыбу, а пруд покрывается льдом, то вы не сможете прекратить процесс. Если же вы перезайдёте в мир — все будет нормально.
  • Также удочкой можно вытаскивать обломки из океана, получив горючее и безделушки.

Галерея

Advertisement