ФЭНДОМ

Молот Горнила

Статья описывает информацию, относящуюся к событию The Forge в игре DST.
Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.

Голова арфиста

Статья содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Don't Starve вики, дополнив её.

Том призыва (Tome of Beckoning) — это предмет, добавленный в The Forge в Don't Starve Together (разблокируемый предмет в Горниле 2018 года). Выпадает на 9 волне.

Данный предмет является оружием ближнего боя. При атаке персонаж замахивается томом и наносит урон в 15 единиц по цели.

Основная способность тома призыва — магмовый голем (Magma Golem): при использовании призывается магмовый голем, наносящий урон врагам и исчезающий после определённого количества нанесённых ударов. Урон равен 25 за каждое попадание. При получении урона голем исчезает.

Тактика

  • Единственные персонажи, способные использовать том призыва — мисс Уикерботтом и Максвелл. Если команда желает пользоваться этой книжечкой, перед началом раунда необходимо выбрать одного из них.
  • Усиленное заклинание Уикерботтом делает голема мощнее: элементаль наносит ?? урона за выстрел.
  • Если Уикерботтом или Максвелл пользуются адским посохом, они могут иногда брать том призыва, чтобы призвать голема, после чего продолжать раздавать огненные шары налево и направо.

Примечания

  • Отсутствовал в бета-версии Горнила 2017 года.
  • В событии 2018 года том призыва являлся разблокируемым. Разблокировался после N побед сообщества над свинориллами, открывался совместно со спиральным копьём.
  • Команда призыва тома призыва это "book_elemental". Хотя и невозможно призвать том призыва в событии, так как на серверах The Forge отключена консоль, его можно призвать с помощью той же консоли в обычной игре. То же самое относится и к другим предметам The Forge.
Предметы события The Forge
Ячейка рук Адский посохДикая ЛюсиДротикиКристаллизованный огонь ГорнилаМолот ГорнилаМощная пикаПосох жизниРасплавленные дротикиСпиральное копьёТом окамененияТом призыва
Ячейка тела Древесная броняВеликая броня шёпотаДревесная броня с шёлкомОбитая шёлком великая броняКаменная кольчугаОстрозубастая древесная броняЗубчатая великая броняСтойкая великая броняТвердокаменная броняТростниковая туникаТростниковая туника с пером
Ячейка головы Великолепный шлем мощиВьющийся венокКолючий шлемКорона экстрасенсаКристальная тиараОбодок с цветкомПерьевой венокЦветущий венокШлем мощи