Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1944
страницы
Сценическое искусство.png

Сценическое искусствовкладка в меню создания предметов, которая доступна только Вигфрид в Don't Starve Together. В ней она может создавать различные боевые песни.

Предметы

Оружейная трель.png Оружейная трель — одна из боевых песен. Уменьшает скорость потери прочности оружия на 25%.
Душераздирающая баллада.png Душераздирающая баллада — одна из боевых песен. Добавляет эффект регенерации здоровья при ударе по врагу в размере 0,5 ед. для Вигфрид и 1 ед. для остальных персонажей.
Каденция ясного ума.png Каденция ясного ума — одна из боевых песен. Добавляет эффект регенерации рассудка при ударе по врагу в размере 1 ед. за удар.
Бельканто мужества.png Бельканто мужества — одна из боевых песен. В два раза уменьшает негативную ауру рассудка во время битвы.
Огнестойкий фальцет.png Огнестойкий фальцет — одна из боевых песен. Уменьшает урон от огня на 34%.
Грубая интерлюдия.png Грубая интерлюдия — одна из боевых песен. Заставляет других существ атаковать только Вигфрид.
Поразительный монолог.png Поразительный монолог — одна из боевых песен. Заставляет врагов Вигфрид паниковать в течение 4 секунд.

Разное

Создаваемые предметы
Advertisement