Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1944
страницы
Строительство города.png

Строительство города — вкладка, добавленная в Don't Starve: Hamlet. Для предметов из этой вкладки нельзя создавать прототипы, вместо этого они могут быть созданы только когда персонаж находится рядом с ключом от города, или когда тот находится у него в инвентаре. Также вкладка доступна только когда персонаж находится на улице. Предметы и структуры, создаваемые в этой вкладке, могут быть использованы для постройки собственного города свиней.

Предметы

Ровный каменный дёрн.png Ровный каменный дёрн — дёрн, который можно найти в городе свиней.
Дёрн каменной мостовой.png Дёрн каменной мостовой — дёрн, который можно найти в городе свиней.
Фонарный столб.png Фонарный столб — структура, находящаяся в городе свиней. Является источником света без потребления какого-либо топлива.
Городской дом.png Городской дом — структура, дом свиней-горожан.
Продовольственный магазин.png Продовольственный магазин — магазин, в котором продаются блюда, приготовленные в казане.
Универсальный магазин "Свин и свинята".png Универсальный магазин "Свин и свинята" — магазин, в котором продаются инструменты и некоторые ресурсы.
Спа "Хвостики крючком".png Спа "Хвостики крючком" — магазин, в котором продаются вещи, восполняющие здоровье, грибы и кофейные зёрна.
Бакалейная лавка.png Бакалейная лавка — магазин, в котором продаётся сырая еда.
Цветочный магазин Мисс Соу.png Цветочный магазин Мисс Соу — магазин, в котором продаются различные семена, кусты и венок.
Магазин редкостей "Хлев".png Магазин редкостей "Хлев" — магазин, в котором продаются самые разнообразные виды ресурсов для создания предметов.
Чародейский магазин "Летающая свинья".png Чародейский магазин "Летающая свинья" — магазин, в котором продаются предметы, связанные со вкладкой магия.
Оружейный магазин "Бивень кабана".png Оружейный магазин "Бивень кабана" — магазин, в котором продаются ловушки и оружие.
Магазин шляп "Свиное ухо".png Магазин шляп "Свиное ухо" — магазин, в котором продаются шляпы.
Минеральная биржа.png Минеральная биржа — здание, в котором можно обменивать валюту.
Башня ремесленника.png Башня ремесленника — магазин, в котором продаются чертежи.
Моя мэрия.png Моя мэрия — структура, похожая на мэрию, отличающаяся от неё только отсутствием витрин и принадлежностью к персонажу.
Сторожевая башня.png Сторожевая башня — структура, в которой живут королевские стражники.
Контракт об охране.png Контракт об охране — предмет, позволяющий нанять королевского стражника на некоторое время.
Ветхая лачужка.png Ветхая лачужка — структура, которую можно открыть, купив у мэра документы на собственность.
Живая изгородь блок.png Живая изгородь — структура в форме блока, которую можно стричь для получения обрезков.
Живая изгородь конус.png Живая изгородь — структура в форме конуса, которую можно стричь для получения обрезков.
Живая изгородь слоистая.png Живая изгородь — структура со слоистой формой, которую можно стричь для получения обрезков.
Слоистое дерево.png Слоистое дерево — вид декоративной структуры.
Несимметричное дерево.png Несимметричное дерево — вид декоративной структуры.
Зонтичное дерево.png Зонтичное дерево — вид декоративной структуры.
Изогнутое дерево.png Изогнутое дерево — вид декоративной структуры.
Странное зонтичное дерево.png Странное зонтичное дерево — вид декоративной структуры.
Цветочное дерево.png Цветочное дерево — вид декоративной структуры.
Спиральное дерево.png Спиральное дерево — вид декоративной структуры.
Создаваемые предметы
Advertisement