Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1944
страницы

Создание скульптур.png

Создание скульптур — вкладка в меню создания предметов, добавленная в обновлении Arts and Crafts для DST, позволяющая создавать скульптуры с помощью гончарного круга.

Как и в случае с артефактами, для скульптур невозможно создать прототипы. Также для создания скульптур требуется положить материал на гончарный круг, поэтому скульптуры можно создавать только возле круга. Если использовать каменный блок, получившаяся скульптура будет чёрной, если использовать мрамор — белой, а если лунный осколок — прозрачно-голубой.

Предметы

Резной рог изобилия.png Резной рог изобилия — скульптура, используемая для украшения.
Резная трубка для мыльных пузырей.png Резная трубка для мыльных пузырей — скульптура, используемая для украшения.
Фигура пешки.png Фигура пешки — скульптура, используемая для украшения.
Фигура ладьи.png Фигура ладьи — скульптура, используемая для украшения и призыва теневой ладьи.
Фигура коня.png Фигура коня — скульптура, используемая для украшения и призыва теневого коня.
Фигура слона.png Фигура слона — скульптура, используемая для украшения и призыва теневого слона.
Фигура королевы.png Фигура королевы — скульптура, используемая для украшения.
Фигура короля.png Фигура короля — скульптура, используемая для украшения.
Фигура циклопа-оленя (иконка).png Фигура циклопа-оленя — скульптура, используемая для украшения. Эскиз можно получить только при убийстве циклопа-оленя.
Фигурка луся (иконка).png Фигура лося/гуся — скульптура, используемая для украшения. Эскиз можно получить только при убийстве лося/гуся.
Фигура драконьей мухи (иконка).png Фигура драконьей мухи — скульптура, используемая для украшения. Эскиз можно получить только при убийстве драконьей мухи.
Фигура медведя-барсука (иконка).png Фигура медведя-барсука — скульптура, используемая для украшения. Эскиз можно получить только при убийстве медведя-барсука.
Фигура луны (иконка).png Фигура луны — скульптура, используемая для украшения. Эскиз можно создать во вкладке "Небеса", если персонаж находится рядом с небесным алтарём.
Фигура лунной бабочки (иконка).png Фигура лунной бабочки — скульптура, используемая для украшения. Эскиз можно создать во вкладке "Небеса", если персонаж находится рядом с небесным алтарём.
Фигура якоря (иконка).png Фигура якоря — скульптура, используемая для украшения. Эскиз можно создать во вкладке "Мореплавание".
Фигура муравьиного льва.png Фигура муравьиного льва — скульптура, используемая для украшения. Эскиз можно получить только при убийстве муравьиного льва.
Фигура пчелиной матки.png Фигура пчелиной матки — скульптура, используемая для украшения. Эскиз можно получить только при убийстве пчелиной матки.
Фигура клауса.png Фигура клауса — скульптура, используемая для украшения. Эскиз можно получить только при убийстве клауса.
Фигура жабы-поганки.png Фигура жабы-поганки — скульптура, используемая для украшения. Эскиз можно получить только при убийстве жабы-поганки.
Фигура оживлённого скелета.png Фигура оживлённого скелета — скульптура, используемая для украшения. Эскиз можно получить только при убийстве оживлённого скелета.
Дальше описаны скульптуры, которые можно создать только во время события года варга в DST.
Фигура варга (иконка).png Фигура варга — скульптура, используемая для украшения. Эскиз можно получить обменяв счастливые золотые самородки у святилища варга.
Фигура гончей (иконка).png Фигура гончей — скульптура, используемая для украшения. Эскиз можно получить обменяв счастливые золотые самородки у святилища варга.
Дальше описаны скульптуры, которые можно создать только во время события года морквокрысы в DST.
Фигура морквокрысы.png Фигура морквокрысы — скульптура, используемая для украшения. Эскиз можно получить обменяв счастливые золотые самородки у святилища морквокрысы.
Дальше описаны скульптуры, которые можно создать только во время события года бифало в DST.
Фигура бифало.png Фигура бифало — скульптура, используемая для украшения. Эскиз можно получить обменяв счастливые золотые самородки у святилища бифало.
Создаваемые предметы
Advertisement