ФЭНДОМ

DST icon

Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.

Оазис — сложная структура, добавленная в серии обновлений A New Reign для Don't Starve Together. Представляет из себя поляну с несколькими деревьями и озером. Возле него всегда можно найти скелета с соломенной шляпойспальником и 100% удочкой.

Оазис всегда располагается в пустыне, в которой в течение лета появляется муравьиный лев. Также неподалёку можно найти стадо из шести вольт-коз и скалистый биом.

Аналогично пруду и мутному пруду, в озере можно рыбачить при помощи удочки. При этом вылавливаются либо рыба, либо мятый пакет.

Озеро в оазисе является единственным источником мятого пакета и, соответственно, пляжной игрушки, нужной для получения у муравьиного льва чертежа ленивого пустынника, но доступно для рыбалки только летом. На протяжении всего года оно высушено, а наполняется водой лишь летом. Как бы это ни было парадоксально, однако если летом пойдёт дождь, может снова пересохнуть.

В начале лета в оазисе вырастают суккуленты. Также летом в этой пустыне случаются песчаные бури. Ближе к оазису буря стихает, а около озера и вовсе отсутствует.

В начале лета в центре озера рождается 3 светлячка, которых можно будет поймать, когда лето закончится, и озеро высохнет. Таким образом, это делает светлячков возобновляемым ресурсом. Света от светлячков будет недостаточно, чтобы пережить ночь, т.к. светлячки освещают лишь центр озера.

Так же, как и обычный пруд, озеро имеет ограниченное количество рыб, равное 15. Каждая новая рыба рождается раз в 1.5 минуты. Благодаря этому опустошить озеро довольно тяжело, ведь в большинстве случаев вылавливается мятый пакет.

Примечания

  • Если забросить удочку в озеро летом и простоять с ней до осени, то персонаж будет удить уже в осушённом озере и поймать ничего не сможет.

Галерея