Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1944
страницы

Сложные структуры (Set Pieces) — натуральные структуры, которые появляются в мире как в режиме песочницы, так и в режиме приключения. Некоторые являются редкими, другие генерируются чаще или всегда (например, оазис в DST). Зачастую игрок может найти в них ценные предметы. Однако некоторые из структур являются ловушками, и игрок рискует, собирая вещи из них. Скелеты вокруг этих структур (если таковые имеются) представляют умерших искателей приключений на острове.

Содержание

Натуральные структуры

Живой лес

Энты

Живой лес в режиме приключения

Включает в себя мирно бродящих энтов, которые не нападают на игрока, если их не атаковать. Структура представлена двумя вариантами:

  • Густо засаженный деревьями лес, по которому бродит 3-5 и больше нейтрально настроенных энтов. Такая структура может быть найдена в любой день игры. Может быть единственным способом найти энта в первый же день игры при стандартных настройках.
  • 3-4 нейтрально настроенных энта в пустыне, рядом, как правило, лежат камни и шахтёрская каска, деревьев может не быть вовсе. Можно найти в режиме приключения (Архипелаг,3 глава), в DLC: Reign of GiantsDST).
  • Аналогичная сложная структура встречается в DLC: Shipwrecked, однако вместо энтов - пальмовые энты.

Паучий лес

Паучий лес, коконы 3-го уровня

Паучий лес на карте

Иногда появляется с генерацией мира. Состоит из 10 и более паучьих коконов в окружении деревьев, все 2-го и 3-го уровня, независимо от того, в какой день персонаж на них наткнулся.

Поселение высоких птиц

Вольфганг недалеко от поселения высоких птиц

Может генерироваться в скалистых землях. Представляет собой скопления гнёзд высоких птиц (около 20).

Курган гончих

Круг из курганов гончих.png

Основная статья: Курган гончих

Встречаются в режиме приключения и выживания в скалистом и лесном биомах, в DST - часто в пустыне, рядом с Драконьей мухой. Место появления новых гончих. Вокруг кургана разбросано множество костей. Обычно курганы расположены рядом друг с другом, что довольно опасно, т.к. персонаж может быть легко убит множеством гончих.

Дом свина, огороженный базальтом и обелисками

Базальт в игре.png

Редко в мире генерируется дом свина, с трех сторон огороженный базальтом и с одной стороны - тёмными обелисками. Игрок не может подойти близко к дому. В Don't Starve Together это единственная возможность встретить базальт, в отличие от одиночной игры.

Грибное кольцо

Mushroom-ring.jpg

Довольно часто в различных биомах можно найти кольцо из грибов (красных, зелёных или синих). Является отсылкой к ведьминым кругам.

Пчелиная поляна

Пчелиная поляна на карте

Место, случайно генерируемое на карте. Представляет из себя от 10 до 30 ульев и Ульев пчёл-убийц. Обычно неподалёку от этой поляны можно найти основание портала Максвелла.

Город зайцев

Встречается в двух вариациях (обе можно найти только в пещерах):

Заячий город.png

1. Заячьи хижины располагаются кругом. В центре растёт трава, морковка и стоят воткнутые в землю вилы. 2. Заячьи хижины расположены 3х3. возле домов растёт трава и морковка. Также расположена дорога, сделанная из Брусчатки.

Поселение свиней-отшельников

Может находиться где угодно на карте. Представляет собой 8 домов свинов, плотно стоящих друг к другу, в виде ромба.

Структуры со свиными факелами и свинами-стражами

Структура в структуре

Содержат несколько свиных факелов, охраняются враждебно настроенными свинами-стражами. Возможно несколько вариантов

DST

Оазис

Оазис осенью

Основная статья: Сложные структуры/Оазис

Оазис — сложная структура, добавленная в серии обновлений A New Reign для Don't Starve Together. Представляет из себя поляну с несколькими деревьями и озером. Возле него всегда можно найти скелета с соломенной шляпой, спальником и 100% удочкой. Генерируется в 100% случаев. Оазис всегда располагается в пустыне, в которой в течение лета появляется муравьиный лев. Также неподалёку можно найти стадо из шести вольт-коз и скалистый биом.

Горячий источник и ванная бомба

Застывший источник. Около него скелет и ванная бомба

Встречается на лунном острове. У горячего источника - скелет предшественника и ванная бомба. Если структура будет обнаружена после полнолуния, горячий источник застынет. Рядом обычно растут 2 лунных дерева.

DLC

Стая бабочек (Shipwrecked)

20160330151941 1.jpg

В DLC: Shipwrecked игрок может встретить стаю тропических бабочек.

Череп (Shipwrecked)

Вот он, сам череп

Представляет из себя множество кремния и камня, и огромного количества золотых магмовых куч, полезна из-за огромного количества золота. Также всегда при генерации черепа одно из подобранных посланий в бутылке ведёт к кладу, спрятанному в "носу" черепа, при этом до нахождения послания в бутылке клад не будет отображаться.

Лагеря

Лагеря представляют собой стоянки предшественников. Чаще всего содержат предметы первой необходимости (источник освещения, место для ночлега, предметы для хранения вещей и приготовления пищи).

Лагерь Шахтера

Лагерь Шахтёра

Вы можете найти скелет с шахтёрской каской и роскошной киркой за лагерем. Внутри лагеря можно обнаружить теневой манипулятор, палатку и кострище. Также тут можно обнаружить такие источники питания, как ягодные кусты, улей и казан для готовки. Лучше всего использовать как свой лагерь.

Пещерный лагерь с цветками света

Пещерный лагерь

Может быть найден в пещерах, обычно с цветками света. Возле скелета есть цветы света, фонарь, меховой спальник, холодильник , научная машина, кирка и сундук. Холодильник может быть пустым или содержать случайное количество ягод, мяса, лампочек и крыльев мышелиска. В сундуке могут оказаться паутина, кремень, слизь, лечебные мази, гниль, бревна, разбитые раковины и меховой спальник. Стоит опасаться территории вокруг лагеря , так как иногда рядом с ним спавнятся щупальца.

Пещерный лагерь с прудом и грядками

Пещерный лагерь с озером

Расположен в пещерах, у пруда в окружении деревьев. Наиболее подходящее место для своей стоянки в пещерах в виду постоянного источника рыбы. Однако из пруда могут появляться лягушки, что, возможно, стало причиной гибели предшественника, у скелета которого можно найти соломенную шляпу и вилы. В лагере есть две улучшенные грядки, палатка, холодильник с испорченной едой или гнилью, сундук с разными вещами (золотые самородки, слизь, драгоценные камни и др.), а также научная машина. В течение дня эта структура будет освещаться так же, как выходы из пещер и дополнительного источника освещения не потребуется.

Другие Лагеря

Лагерь со скелетами

Этот лагерь был найден в 5-ом мире приключения. Он окружен стеной из травы. Внутри находится казан и несколько скелетов. При желании здесь можно разбить свой лагерь.

Лагерь со стенами из травы

Что-то похожее было найдено в одном из трёх первых миров в режиме приключения. Конструкция та же, но внутри стоит птичья клетка и пчелиный улей. Также может быть табличка вместо клетки. Ловушки не замечены. Также в подобном лагере вместо улья или казана может находиться палатка.

Ловушки

Ловушки представляют собой сложные структуры, содержащие ценные предметы, взаимодействие с которыми может обернуться возникновением опасной ситуации для игрока. Некоторые ловушки можно эффективно использовать в сражениях против боссов (например, камышовую).

Дождевая ловушка

Дождевая ловушка

Представляет собой огненный посох, в окружении спящих красных гончих, или ледяной посох, в окружении спящих синих гончих. После того, как игрок подберет посох, отнимется часть рассудка(-50), начнется дождь, а гончие проснутся. Рекомендуется убить гончих, прежде чем подбирать посох, так как остальные гончие продолжат спать, и их можно будет убивать одну за другой.

Ловушка с гнилью

Ловушка с гнилью

Есть несколько вариантов этой ловушки. Например, одна из них содержит соломенную шляпу, спальник, 2 верёвки, 2 гнили и рюкзак (но может быть сундук). Если вы откроете сундук или рюкзак, то вся еда в вашем инвентаре мгновенно прибавит к счетчику порчи определенное значение (то есть еда либо превратится в гниль, либо станет испорченной) и ваш персонаж скажет -Упс! или что-нибудь в этом роде. Внутри сундука также находится огромное количество гнили и несколько рецептов. Рекомендуется выкинуть или убрать в Честера еду, пока вы не откроете ловушку.

Зимняя ловушка

Зимняя ловушка

Зимняя ловушка в пустыне

Это сундук, обычно стоящий в лесу. Возле него размещены измеритель температуры и холодильник. В сундуке вы найдете множество связанных с зимой предметов, таких как ледяной посох, зимняя шапка и толстовка. Однако, после открытия сундука немедленно наступает зима и, в скором времени, приходит циклоп-олень. Рекомендуется открывать в первый день зимы, дабы снизить негативный эффект ловушки. Если ударить сундук молотом, ловушка всё равно сработает. Но если поджечь сундук, не открывая его, то из него выпадут вещи, а ловушка не сработает. В DLC: Reign of Giants существует похожая ловушка, но вместо зимы приходит лето. Такой сундук можно найти в саванне или пустыне. Также есть шанс, что ловушка сработает, если открыть холодильник, а не сундук. Сама ловушка активируется именно на сундук, а не на разрушение измерителя температуры или холодильника, так что можно смело разбивать их, не трогая сундук.

Огненная ловушка

Огненная ловушка

Странное кольцо сгенерировалось внутри огненной ловушки

Обычно можно найти в саванне, где кости и шерсть бифало окружены деревянной стеной. У входа стоит сундук, внутри которого находится огненный посох, 4 пороха и 10 бревен. Однако, если вы попытаетесь его открыть или сломать молотом, он загорится, и через несколько секунд порох в нём взорвётся. Также после активации ловушки остаётся огненный посох. Если сломать ловушку молотом, то посох, возможно, взлетит в воздух и вы не сможете его достать. Можно сломать деревянные стены молотом, тем самым потратив большое количество молотов и потом открыть сундук. Порох и огненный посох останутся, а брёвна превратятся в пепел. Также можно сжечь стены и собрать все вещи, однако, если у вас DLC: Reign of Giants, сгорит и сундук. Если ловушка до активации по какой-либо причине загорелась сама (из-за лета, от Драконьей мухи), то она уже не сработает, и можно спокойно забрать всё то, что лежит в сундуке, не боясь взрыва пороха.

Паучья ловушка

Паучья ловушка

Паук-воин, который спит на ковре. При попытке атаковать паука, вокруг игрока появляется еще 3 паука-воина. Так что лучше всего просто обойти его.

Камышовая ловушка

Камышовая ловушка

Выглядит как местность, полностью заросшая камышом. Появляется на болоте. С первого взгляда - просто большая ферма. Однако, это поле охраняет огромное количество щупалец. Эффективно против боссов. 

Пчелиная ловушка

Ловушка с пчёлами-убийцами

Представляет из себя два-три улья пчёл-убийц, окруженных полем травы. Довольно опасное место для новичков, однако если приноровиться, то можно получить много жалмёда и срезанной травы.

Ловушка с щупальцами

Ловушка с щупальцами

Выглядит как небольшой квадрат, выложенный из костей. Часть из них - клыки гончих и иногда шерсть бифало. Посередине расположен скелет, около которого лежит копьё и шляпа бифало. Вся опасность в том, что если стоять у наружного края квадрата, то на вас нападёт щупальце. В принципе, чтобы достать добычу, можно просто проскочить мимо них.

Змеиная ловушка (Shipwrecked)

Змеиная ловушка

Представляет из себя лежащие сами по себе две-три ядовитые железы в окружении шести вьющихся кустарников. Как только вы подберете ядовитые железы, из каждого куста выползет по ядовитой змее.

Ловушка с вулканическим посохом (Shipwrecked)

Ловушка с вулканическим посохом

Представляет из себя вулканический посох, лежащий в окружении 6 обсидиана. После поднятия посоха игроком, последний реагирует той же фразой, которой он реагирует и на 1 толчок вулкана. Примерно через минуту-полминуты начинается извержение, сопровождаемое самой тревожной фразой персонажа.

Кладбище Максвелла

Кладбище Максвелла

Может быть найдено возле обыкновенного кладбища или в пещерах. Рядом стоят мраморные колонны. Ценно из-за большого количества могил, что дает некоторое количество рубинов и сапфиров, а также немало золотых самородков, однако как только будет раскопана последняя могила, из всех разрытых могил одновременно появятся призраки.

Поляна светящихся ягод

Можно найти только в DST. Представляет собой группу из 10-15 слабых светящихся ягод, охраняемыми 3-5 глубинными червями.

Удаленные структуры

Город МакБивней

MacTuskCityEntrance.jpg
FreeTamOShanter.jpg
Mactusk.jpg

Это группа иглу, окруженных каменной стеной. Возле входа стоит табличка и валяются несколько скелетов, а внутри города можно найти золотые самородки и немного шкур свиней. В центре города стоит кострище возле которого валяется Тэм-о-шентер. Также в городе можно найти казан с тушёным мясом, сушилку с мясом, и холодильник.

Как бы то ни было, но днем это очень опасное место, из-за огромного количества МакБивней и синих гончих, которые убивают игрока почти мгновенно. Эта игровая структура была удалена в хот-фиксе за 29-ое марта, однако, можно найти похожую структуру в главе "Король зимы" режима приключения.

Город мэрмов

Деревня мэрмов

Данная структура представляет собой аллею из брусчатки, по обеим сторонам которой расположены Хижины Мэрмов, во главе поселения расположен ещё один Дом, а вокруг этого города находится огромное количество щупалец. Из-за стычек последних с мэрмами, около этой структуры можно обнаружить множество рыбы, лягушачьих лапок, кусочков и шипов щупальца. Встречается только в Режиме Приключения.

Разное

Натурально генерирующиеся структуры
RoG icon.png Каштановая берёзаПерекати-полеКактус
RoG icon.png Полый пеньНора
RoG icon.png Статуя гломмераМини-ледник
RoG icon.png Цветок гломмера
SW icon.png Роулинг
H icon.png Каменное яйцоДрагоценный трюфельГолубой свин
Прочее ДорогаКолонныКороль свинейСложные структуры
SW icon.png Йаарминог
DST icon.png Муравьиный лев
Advertisement