Скалистые земли — один из биомов. Данный биом отличается от остальных скалистой землёй, большим количеством валунов, камней, кремня и золота. В этом биоме нет растений. Деревья не растут, как и трава с ветками.

Биом имеет несколько разновидностей: паучий каменный биом и биом возле кладбища. В паучьем биоме находится большой количество паучьих коконов, а на земле лежат золотые самородки. Биом обычно окружен лесом с узловатыми деревьями. Вторая разновидность примыкает к мозаичному биому, который находится рядом с кладбищем. В скалистом биоме возле кладбища можно найти гнёзда высоких птиц.

DLC

DLC Reign of Giants

С установленным дополнением Reign of Giants скалистый биом подвергается некоторым изменениям: в нём появляются мини-ледники, и малое количество канюков.

DLC Shipwrecked

В дополнении Shipwrecked аналогом скалистых земель выступают магматические земли.

Don't Starve Together

В DST в скалистых землях могут появиться стаи травяных гекконов. Иногда в этом биоме проходят метеоритные дожди, оставляющие после себя валуны.

Пещеры

Сталактит

В пещерах встречается больше уникальных типов скалистого биома. Во всех видах каменного биома могут встретиться трещины, которые представляют большую опасность из-за появления кошмаров. Пещеры покрыты пещерно-каменный дёрном и гуано дёрном. С потолка свисают сталактиты, затрудняя обзор.

Существует несколько типов подземного скалистого биома: паучий биом, биом гуано, биом лобстеров и карстовый биом.

Паучий биом состоит из пещерно-каменного дёрна. Присутствует много спилагмитов и сталагмитов. Трещины наиболее часто появляются именно здесь. Не стоит пытаться искать тут карстовую воронку.

Гуано (биом) в основном состоит из гуано дёрна. Здесь обитает большое количество мышелисков. Именно они производят гуано, которое тут можно найти.

Биом лобстеров отличается от других разновидностей наличием каменных лобстеров и острых камней. В этом биоме отсутствуют сталагмиты. Соотношение гуано и пещерного дёрна примерно одинаково. Основная вещь, которой тут можно заняться — вербовка лобстеров.

Карстовый биом довольно маленький и встречается на карте лишь один раз. Всегда находится на границе биома с зайцами. Присутствуют как мышелиски, так и пауки. Одно из самых опасных мест на карте. Именно тут находится воронка, ведущая в руины. После зачистки этой местности от пауков и мышей рекомендуется разрушить дома зайцев и избавиться от них, чтобы никто не помешал носить мясо в руины.

Разное

  • Команда призыва сталактита — "pillar_stalactite"

Галерея

Местность
Биомы поверхности Скалистые землиПолянаСаваннаБолотоЛесШахматный биомМозаичный биом
RoG icon.png ПустыняЛиственный лес
SW icon.png ДжунглиЛугМангровые топиПриливное болотоОкеанКоралловый рифПляжВулкан
H icon.png Пруд с лилиямиПоле битвыГород свинейПригородная зонаОкрестности городаТропический лес (Густой тропический лесЯдовитый тропический лес) • РавнинаЦветной биомВершина
DST icon.png ОкеанЛунный остров (Лунный лесЛунный карьерКаменистый пляж) • Остров отшельницы
Биомы пещер Слизистый биомГрибной лесПаучий биомГуано (биом)Биом лобстеровКарстовый биомЗатонувшее болотоПодземное болото
Биомы руин Биомы руин/DS,RoGБиомы руин/DST