ФЭНДОМ

Скалистые земли — один из биомов в игре Don't Starve. Вы сразу узнаете его по множеству раскиданных по территории камней и скалистой земле под ногами. В этом биоме почти нет растений. Деревья не растут, как и трава с ветками.

Разновидности биома

Паучий каменный биом

Кремень и золотые самородки лежат прямо на земле. Большое количество паучьих гнёзд. Биом обычно окружает лес с узловатыми деревьями.

Биом возле кладбища

Примыкает к мозаичному биому, который находится рядом с кладбищем. Здесь можно найти гнёзда высоких птиц.

DLC

  • Теперь в любых типах скалистых биомов можно найти мини-ледники.
  • Редко в каменном биоме могут кружить канюки.

Пещеры

В пещерах встречается больше уникальных типов скалистых биомов с различными врагами. Во всех видах каменных биомов могут встретиться трещины, которые представляют большую опасность, из-за появления кошмаров

Паучий биом

В основном состоит из пещерно-каменного дёрна. Много спилагмитов, сталагмитов. Трещины наиболее часто появляются именно в этом биоме. Не стоит пытаться искать тут карстовую воронку.

Гуано (биом)

Гуано биом

В основном состоит из гуано дёрна. Огромное количество мышелисков, гуано разбросано по всему полу. Не представляет большой опасности, хотя мышелиски достаточно сильно раздражают.

Биом лобстеров 

Биом с каменными лобстерами

Самый спокойный биом. Лобстеры достаточно мирны если, их не трогать. В отличие от остальных скалистых биомов, тут находятся не сталагмиты, а острые камни. Соотношение гуано и пещерного дёрна: примерно одинаково.

Основная вещь, которой тут можно заняться - вербовка лобстеров. Осуществляется она простыми камнями, что компенсируется медлительностью лобстеров. Их можно также переправить в руины или на поверхность, хотя в руинах помогут они только с глубинными червями.  

Карстовый биом

Биом с руинной воронкой

Этот биом довольно маленький и встречается на карте лишь один раз. Всегда находится на границе биома с зайцами. Присутствуют как мышелиски, так и пауки. Одно из самых опасных мест на карте. Именно тут находится воронка, ведущая в руины. После зачистки этой местности от пауков и мышей рекомендуется разрушить дома зайцев и избавиться от них, чтобы никто не помешал вам носить мясо в руины(или можно носить блюда в которых мясо не входит, тогда избавляться от зайцев не придется).

Руины

Настоящего каменного биома там нет, однако по краям биома с военной базой находятся куски каменного дёрна, на которых может располагаться паутина. Если кто-нибудь наступит на неё, появится несколько глубинных пауков.

Don't Starve: Shipwrecked

Magma

В новом дополнении аналогом скалистых земель выступают магматические земли, которые могут сгенерироваться на различных островах. Там можно найти магмовую кучу, валуны, гнезда высоких птиц, коконы пауков, саженцы и камни.

Местность
Биомы поверхности Скалистые землиПолянаСаваннаБолотоЛесШахматный биомМозаичный биом
RoG icon ПустыняЛиственный лес
SW icon ДжунглиЛугМангровые топиПриливное болотоОкеанКоралловый рифПляжВулкан
H icon Пруд с лилиямиПоле битвыГород свинейПригородная зонаОкрестности городаТропический лес (Густой тропический лесЯдовитый тропический лес) • РавнинаЦветной биомВершина
DST icon ОкеанЛунный остров (Лунный лесЛунный карьерКаменистый пляж)
Биомы пещер Слизистый биомГрибной лесПаучий биомГуано (биом)Биом лобстеровКарстовый биомЗатонувшее болотоПодземное болото
Биомы руин Биомы руин/DS,RoGБиомы руин/DST