ФЭНДОМ

Молот Горнила

Статья описывает информацию, относящуюся к событию The Forge в игре DST.
Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.

Голова арфиста

Статья содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Don't Starve вики, дополнив её.
Уилсон портрет
У него крепкая рука.

Уилсон

Уиллоу портрет
Ты не можешь помыкать мной.

Уиллоу

Вольфганг портрет
Вольфганг сильнее тебя!

Вольфганг

Венди портрет
Ты падёшь.

Венди

WX-78 портрет
ЖЕСТОКИЙ И ГЛУПЫЙ

WX-78

Уикерботтом портрет
Я боюсь, что все мускулистые и безмозглые.

Уикерботтом

Вуди портрет
Вот это хорошая ловушка для этого обалдуя.

Вуди

Максвелл портрет
Какой грубый!

Максвелл

Вигфрид портрет
Давайте же сражаться с честью!

Вигфрид

Веббер портрет
И без глупостей, мистер!

Веббер

Винона портрет
Сказочный дурак.

Винона

Свинорилла (Boarilla) — это агрессивный монстр, добавленный во временном событии The Forge в Don't Starve Together. Представляют из себя больших обезьян с тяжёлой красной бронёй с шипами. Появляются на 9 и 10 волнах.

Как и все существа в событии, их добыча зависит от того, какой сейчас раунд, и какие предметы уже выпали.

Атаки

  • Бегает за персонажем и постепенно бьёт его рукой. Эта атака отталкивает персонажа назад, заставляя падать его на землю. Эта атака наносит урон по области спереди свинориллы.
  • После получения определённого количества урона складывает передние конечности, образуя из наплечников подобие щита, что не даёт ей получать урон. Щит можно пробить, если выполнить специальную атаку большинства оружия.
  • Когда здоровье свинориллы снижается на 50%, может прыгать на персонажа, отталкивая его, заставляя падать на землю. Эта атака наносит урон по области вокруг свинориллы.
  • В The Forge 2018 года свинорилле добавили новую атаку: когда здоровье врага опускается ниже 40%, она начинает катиться прямо на персонажа, нанося ему урон, при этом не отталкивая. Когда свинорилла "переехала" персонажа, она может резко использовать атаку №3. Если cвинорилла не попала по персонажу, она не перестаёт катится, а продолжает преследовать цель, пока не получит оглушение.

Тактика

  • Так как свинориллы довольно быстры и сильны, против них есть специальная роль — бегун. 20% скорости, прибавляемых перьевым венком, помогают увернуться от удара свинориллы, если бежать от неё по прямой, а в сочетании с тростниковой туникой с пером (ещё 10%) можно даже без опаски бегать вокруг неё! Идеально на роль бегуна подходит Вуди, так как бросок Люси моментально провоцирует свинориллу на себя.
  • Пережить сильные и отбрасывающие удары танкам команды помогут твердокаменная броня и стойкая великая броня.
  • Свинорилла атакует по площади, поэтому танкам следует встать по разные стороны примата, чтобы урон проходил только по одному из членов команды.
  • На 9 волне бегуну команды следует быть внимательным: после слов Полководца Пугны "Выслать свинориллу." на арену из среднего портала выйдет первая свинорилла. Бегуну следует отвлекать её, пока остальная команда уничтожает хрюкопах и скорпехотинцев.
  • На 10 волне на арену выйдут две свинориллы из противоположных порталов. Бегуну следует отвлекать одну из них, пока остальная команда уничтожает вторую и других подоспевших воинов. В противном случае Великий Боров-воин Горнила выйдет на арену до уничтожения всех врагов, кроме одной свинориллы, что, скорее всего, может стать поражением.
  • В 2018 году бои со свинориллой стали сложнее. Её перекаты могут стать проблемой как для атакующей команды, так и для отвлекающего гориллу бегуна.
    • Стрелкам, лекарям и магам не следует стоять позади танков, перекат длится достаточно, чтобы задеть дальнобойные классы.
    • Увернуться от переката бегуну довольно трудно, однако опытные игроки вполне могут освоить это: достаточно, убегая от гориллы по прямой, резко свернуть в сторону, как только она начинает перекат. Манёвренность поворота гориллы во время переката довольно низкая, и она будет кружить вокруг бегуна, пока не кончится время, отведённое на перекат.
    • Также перекат (как и любую другую атаку) можно отменить оглушающей особой атакой, например, броском Люси или расплавленным дротиком. Нужно хорошее чувство времени, чтобы вовремя использовать подобную тактику за бегуна.

Примечания

  • Команда призыва свинориллы это "lavaarena_trails". Хотя и невозможно призвать свинориллу в событии, так как на серверах The Forge отключена консоль, её можно призвать с помощью той же консоли в обычной игре.

Галерея

Существа событий
The Forge DST icon Адский циклопосвинВеликий Боров-воин ГорнилаКрокомандирКроха-паучокМагмовый големНосороги-браткиПолководец ПугнаСвинориллаСкорпехотинецХрюкопахаХряк из пекла
The Gorge DST icon БиллиБолотный свинГальковый крабГолубьМамзиПиптонСэммиСтарейшина болотных свинейСтарый бифало