ФЭНДОМ

Что нужно:

Для начала:

Скачиваем Don't starve dedicated server (Библиотека Инструменты Don't starve dedicated server):

Созданиесервера146

Так же если вам требуются моды на сервер, скачиваем их заранее:

C'c-1

Если модов много, советуется создать коллекцию. Она облегчит Установку новых модов.

Так же вам понадобится ваш cluster token. Для его создания заходим в игру, жмякаем играть и выбираем Account. Откроется браузер с вашим профилем. Листаем в низ, и тыкаем на Generate server token. Создастся куча букв. Их мы копируем, и вставляем в текстовый файл. Называем этот файл cluster_token. Сохраняем его на видное место. Он нам дальше пригодится. 

Frr

2fhja

Начинаем!

Заходим в игру, и нажимаем Host game( Создать игру). Настраиваем сервер как хотим, Включаем нужные моды( И их так же настраиваем), а затем обязательно жмём Add caves(Добавить пещеры).

2фы1

После настройки создаём сервер. Как только вы зашли в мир, выходим из игры. Дальше заходим в Документы Klei DoNotStarveTogether, и находим ваш сервер( если он был под первой ячейкой, то это будет cluster 1, и т.д)

Делаем копию этой папки, и переименовываем в MyDediServer. открываем эту папку, и заходим в cluster.ini. Находим max_players, и пишем сколько человек будет максимум на сервере. Сохранили, закрыли. В нашей папке удаляем файл cluster_token, и вставляем тот cluster_token, который мы создали раньше. С нашей папкой всё. Теперь заходим в папку steam. Находим SteamApps common Don't Starve Together Dedicated Server. Заходим в папку mods, и находим файл dedicated_server_mods_setup.lua. Открываем его как текстовый документ. Туда прописываем ServerModCollectionSetup("***") (Где *** - id нашей коллекции модов ( Чтоб узнать id нашей коллекции, заходим в настройки steam интерфейс, и ставим галочку напротив "По возможности отображать адресную строку". Теперь заходим в нашу коллекцию, и в адресной строке находим строчку id=. Копируем это и есть id вашей коллекции)). Сохраняем и закрываем. Далее выходим из папки mods, и заходим в bin. Там нам нужно создать 2 файла с расширением .bat . Первый файл называется Server_Master. В него прописываем это:

title Don't Starve Together Server: Overworld
dontstarve_dedicated_server_nullrenderer -console -cluster MyDediServer -shard Master

Далее создаём ещё один файл, но уже с названием Server_Caves . В него прописываем следующее:

title Don't Starve Together Server: Caves
dontstarve_dedicated_server_nullrenderer -console -cluster MyDediServer -shard Caves

Всё готово! Запускаем оба этих файла, и ваш сервер готов!