ФЭНДОМ

Внимание: гайд еще не дописан

Предисловие

Итак, новичок, которому посчастливилось купить эту игру с DLC впридачу, тебе нужно запомнить одну простую вещь: Don't Starve это не та простенькая и легкая игра, в которой если ты умрешь можно нажать Alt+F4 и загрузить сохранение.

Но я не стану просто так тебя оставлять без помощи. Это же все-таки гайд.

Располагайся поудобнее и слушай.

P.S. мир должен быть стандартным, без настроек.

Р.P.S. Лучше всего играется с модами:

  • Camp Cuisine: Re-Lunched;
  • Waiter 101;
  • Beefalo Milk&Cheese;
  • Advanced Farming;
  • Season Clock;
  • BackPackPlus (для новичков)

Начинаем!

Итак, как только ты появился в мире RoG, у тебя должен быть один начальный сезон - осень или весна.

Осень

День 1-2

Появился осенью?

Первое, что тебе нужно сделать - это собирать все вокруг(трава, палки и.т.д)

Но самое главное - ты должен собирать КРЕМЕНЬ. Без кремня ты не сможешь сделать инструменты и оружие.

Если во время поисков игры ты нашел валуны - молодец, еще лучше если золотой.

Итак если ты нашел 2 кремня, валуны и кучу палок - делай... ан нет, не топор, а кирку.

Почему? - спросите Вы. А я отвечу: коль мы нашли валуны, сделать кирку, разрушить валун и собрать с него кремень будет гораздо рациональнее, чем сделать топор и снова отправляться на поиски кремня.

Если же валунов на горизонте нету, а уже начинает темнеть, сделайте факел, положите его в инвентарь и продолжайте искать. Нашли - бегите к деревьям и поджигайте их на пути. Не все, а чуть-чуть, иначе начнется лесной пожар. Так доживите до утра и ищите кремень.

Если не нашли - удалите мир и создайте новый.

Итак, 5 вещей, которые необходимо добыть в период с 1-2 день:

День 2-3

Найдите место, где будет находиться твоя база. Лучше всего располагаться в травяном биоме, но и лес тоже сойдет.

Сделайте научную машину и поставьте ее на вашу базу. Желательно рядом с костром. Также если ты не хочешь, чтобы машина и прочие вещи сгорели, надо поставить огороженный костер. Сделай материалы(доски,веревки,обтесанные камни, и.т.д), сундуки, оружие, броню (травяной брони и копья на первое время хватит).

Если нашел бифало, быстро и решительно сделай бритву. Таким образом, с них можно собрать мех. Но нет, не сейчас. Приходи к бифало ночью. Факел только не забудь. Найди место, где можно сделать временный костер. Не огороженный, а обычный. Разведи костер и побрей быков. Как настанет утро, можешь идти обратно на базу.

Сделай рюкзак и зонтик. Не помешало бы сделать и соломенную шляпу. Делай ловушки для зайцев и для птиц.(Сразу говорю, кролики клюют на морковь и ягоды, а птицы на семена). Поймал хоть одного? Молодчина. Маколей Калкин гордился бы тобой.

  • Рюкзак
  • Костер
  • Зонтик
  • Ловушки
  • Бритва
  • Шерсть
  • Материалы
  • Оружие
  • Броня
  • Сундуки

День 3-4

Найди пауков. Не бойся, ты не умрешь, да и победить их несложно. 3-4 удара копьем и членистоногим гарантировано отправление в Вальхаллу. С них падает паутина и паучьи железы. Из паутину лучше всего сделать удочку, сачок и цилиндр. А из паучьей железы - лечебную мазь. Ах, дa, и коконы разрушать не забывай!

Если ты хочешь, чтобы у тебя была постоянная база, придется строить стены.

День 4-5

Теперь тебе нужно построить Алхимическую Машину для Создания более крутых вещей.Для её создания тебе потребуется Доски,Камни и Электрические Штуковины, они крафтятся просто. После того как ты скрафтил Алхимическую машину начинай делать Казан,Сушилку для мяса и Грядку(лучше сделать Улучшенную грядку).

Что вы должны были сделать на эти 4-5 дней:

Алхимическая Машина,

Казан,

Сушилка для мяса