DST icon.png

Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.

Голова арфиста.png

Статья содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Don't Starve вики, дополнив её.
Вортокс говорит.jpg
Простите, если я не пожму вам руку.

Эта страница содержит список реплик Вортокса, которые он произносит при осмотре внутриигровых объектов или во время определённых событий.

Создаваемые предметы

Инструменты

Don't Starve

  • Топор.png Топор — "To whack and to chop." ("Для битья и рубки.")
  • Роскошный топор.png Роскошный топор — "Now where's my golden fiddle?" ("А где моя золотая скрипка?")
  • Кирка.png Кирка — "Heigh ho, heigh ho!" ("Хай-хо, хай-хо!")
  • Элитная кирка.png Элитная кирка — "The mortals say you have to spend gold to make gold." ("Смертные говорят, что надо тратить золото для получения золота.")
  • Лопата.png Лопата — "I could dig a hole where I belong!" ("Я могу вырыть яму там, где захочу!")
  • Королевская лопата.png Королевская лопата — "Luxuriously unnecessary! Hyuyu!" ("Роскошность не нужна! Ху-ху!")
  • Бритва.png Бритва — "I do not shave." ("Я не бреюсь.")
  • Молот.png Молот — "To drive my points home." ("Чтобы до кого-то достучаться.")
  • Вилы.png Вилы — "I do believe it suits me!" ("Они мне подходят!")
  • Перьевой карандаш.png Перьевой карандаш — "Use this quill, I will, I will." ("Использовать это перо я буду, я буду.")
  • Щётка.png Щётка — "Keeps imp chest tufts plush." ("Сохраняет бесовскую грудь плюшевой.")
  • Седло.png Седло — "Hyuyu, carry me!" ("Ху-ху, неси меня!")
  • Боевое седло.png Боевое седло — "I am an imp of war!" ("Я бес войны!")
  • Невесомое седло.png Невесомое седло — "Let's fly! Hyuyu!" ("Давай полетаем! Ху-ху!")
  • Седельный крюк.png Седельный крюк — "Off it comes, hyuyu!" ("Слезай-ка, ху!")
  • Солевой лизунец.png Солевой лизунец — "I've been told I don't make a lick of sense." ("Я же сказал, что эта штука мне не интересна.")

Гардероб

  • The Survivor Wortox скин.png Выживающий — "Try not to cower in fear, my dear!" ("Постарайтесь не засверкать пятками, ребятки!")
  • The Draconic Wortox скин.png Дракон — "Don't get between me and my hoard of souls." ("Не вставай между мной и моей сокровищницей душ.")
  • The Minotaur Wortox скин.png Минотавр — "Won't you visit me at the heart of the labyrinth?" ("Не навестишь ли меня в сердце лабиринта?")
  • The Uncorrupted Wortox скин.png Оригинальный — "Ol'Kramps says my powers should grow in soon. Hyuyu!" ("Старина Крампус говорит, что скоро я стану сильнее. Ху-ху!")
Уилсон (реплики)Уиллоу (реплики)Вольфганг (реплики)Венди (реплики)WX-78 (реплики)Уикерботтом (реплики)Вуди (реплики)Вэс (реплики)Максвелл (реплики)Вагстафф (реплики)
Вигфрид (реплики)Веббер (реплики)
Валани (реплики)Варли (реплики)Уилбур (реплики)Вудлегс (реплики)
Уилба (реплики)Вормвуд (реплики)Уилер (реплики)
Винона (реплики)Вортокс (реплики)Вурт (реплики)Уолтер (реплики)
Неигровые персонажиНереализованные персонажи