DST icon.png

Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.

Голова арфиста.png

Статья содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Don't Starve вики, дополнив её.
Винона говорит.jpg
Всё можно починить тяжким трудом.

Эта страница содержит список реплик Виноны, которые она произносит при осмотре внутриигровых объектов или во время определённых событий.

Винона — мастерица, добавленная в Don't Starve Together.

Создаваемые предметы

Инструменты

Don't Starve

  • Топор.png Топор — "I never was the 'woodsy' type." ("Я никогда не была "лесным" типом.")
  • Роскошный топор.png — "A shiny way to cut stuff down." ("Блестящий способ потратить вещи.")
  • Кирка.png — "Not my preferred kind of manual labor." ("Мой нелюбимый вид ручного труда.")
  • Элитная кирка.png Элитная кирка — "A shiny way to smash up rocks." ("Блестящий способ раздолбить камни.")
  • Лопата.png Лопата — "Time to get digging." ("Время копать.")
  • Королевская лопата.png Королевская лопата — " A little too snazzy for my taste." ("Слишком шикарно на мой вкус.")
  • Бритва.png Бритва — "Never hurts to have more tools." ("Никогда не плохо иметь много инструментов.")
  • Молот.png Молот — "And I know how to use it!" ("И я знаю, как его использовать!")
  • Вилы.png Вилы — "It's so...rural." ("Это так...по-сельски.")
  • Перьевой карандаш.png Перьевой карандаш — "I've got ugly handwriting." ("У меня ужасный почерк.")
  • Щётка.png Щётка — "Repetitive tasks are soothing." ("Повторяющиеся задачи успокаивают.")
  • Седло.png Седло — "How'd I get saddled with this? Ha!" ("Как мне удалось оседлать этим? Ха!")
  • Боевое седло.png Боевое седло — "Alright, who wants to fight?" ("Хорошо, кто хочет подраться?")
  • Невесомое седло.png Невесомое седло — "Still wouldn't keep up with a Leapin' Lena..." ("Всё равно не поспеваю за Прыгающей Леной...")
  • Седельный крюк.png Седельный крюк — "Takes a saddle off real quick." ("Действительно быстро снимает седло.")
  • Солевой лизунец.png Солевой лизунец — "Keeps livestock nice and docile." ("Сохраняет скот красивым и послушным.")

Освещение

Don't Starve

  • Костёр.png Костёр — "It'll last me the night, hopefully." ("Надеюсь, он продержится всю ночь.")
  • Костёр.png Костёр (много огня) — "A good healthy blaze." ("Хорошее здоровое пламя.")
  • Кострище.png Кострище — "It's the pits out here." ("Здесь ямы.")
  • Кострище.png Кострище (много огня) — "Properly roaring." ("Рычит как надо.")
  • Костёр.pngКострище.png Костёр и кострище (обычные) — "About as cozy as it gets out here." ("Примерно так же удобно, как здесь.")
  • Костёр.pngКострище.png Костёр и кострище (мало огня) — It's gonna go out soon." ("Скоро погаснет.")
  • Костёр.pngКострище.png Костёр и кострище (тлеющие) — "On its last legs." ("На последнем издыхании.")
  • Костёр.pngКострище.png Костёр и кострище (потухли) — "My sister was afraid of the dark." ("Моя сестра боялась темноты.")
  • Факел.png Факел — "There's beauty in a simple design." ("В простом дизайне есть красота.")
Уилсон (реплики)Уиллоу (реплики)Вольфганг (реплики)Венди (реплики)WX-78 (реплики)Уикерботтом (реплики)Вуди (реплики)Вэс (реплики)Максвелл (реплики)Вагстафф (реплики)
Вигфрид (реплики)Веббер (реплики)
Валани (реплики)Варли (реплики)Уилбур (реплики)Вудлегс (реплики)
Уилба (реплики)Вормвуд (реплики)Уилер (реплики)
Винона (реплики)Вортокс (реплики)Вурт (реплики)Уолтер (реплики)
Неигровые персонажиНереализованные персонажи