Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1944
страницы

Птицы — мирные существа. Их привлекают семена, лежащие на земле. В любой сезон, кроме зимы, птица имеет шанс оставить на своём месте семена. Ношение перьевой шляпы значительно увеличит количество спускающихся на землю птиц. Играя за Уикерботтом, можно прочитать книгу Птицы всего мира, что вызовет стаю птиц.

В игре существуют три типа птиц: красная птица, ворон и снежная птица (зимний вариант красной птицы).

Ворон.png
Ворон
Красная птица.png
Красная птица
Снежная птица.png
Снежная птица

Вид птиц определяется биомом, на котором находится игрок. Шанс появления:

Биом Красная птица Ворон
Поляна Красная птица.png100%
Саванна Красная птица.png50% Ворон.png50%
Лес Красная птица.png50% Ворон.png50%
Любой другой Ворон.png100%

Зимой вместо красной птицы прилетает снежная птица.

После смерти из птиц могут выпасть с одинаковым шансом кусочек мяса и перо.

Don't Starve: Shipwrecked

В дополнении Shipwrecked птичий мир был обновлён.

Попугай.png
Попугай
Попугай-пират.png
Попугай-пират
Чайка.png
Чайка
Тукан.png
Тукан
Баклан.png
Баклан

Don't Starve: Hamlet

Зимородок.png
Зимородок
Голубь.png
Голубь
Попугай Hamlet.png
Попугай

Don't Starve Together

В мультиплеере присутствуют все птицы из оригинальной игры, а так же канарейка, тупик и голубь.

Канарейка была добавлена в серии обновлений A New Reign, тупик - в обновлении "Turn of Tides", а голубь был добавлен в событии The Gorge.

Рядом с новыми игроками птицы могут вместо семян оставить кремень, ветки или срезанную траву. Это сделано для снижения порога вхождения на сервер, когда кремня на земле уже (почти) нет.

Канарейка.png
Канарейка
Голубь (The Gorge).png
Голубь
Тупик.png
Тупик

Канарейка появляется при наличии дружелюбного пугала. Её перо используется в создании электрического дротика и усыпляющего мешка.

Тупик появляется вместо других птиц на воде.

В DST с ворона, красной птицы, снежной птицы и канарейки с шансом 1% может выпасть эскиз поплавка соответствующего цвета. 

Поведение

Когда птица взлетает, есть шанс, что она оставит после себя семена. Птицу также привлекают семена, лежащие на земле. Улетает, когда игрок пытается слишком близко подойти к ней. После убийства одной, все остальные птицы вокруг разлетятся.

Способы охоты

  • Птицу можно поймать в ловушку для птиц, причем даже не обязательно класть внутрь приманку. Однако, если положить туда ягоды или семена, птица попадётся в ловушку гораздо быстрее. Пойманная птица перемещается в инвентарь. Там её можно убить, кликнув правой клавишей по ней и получив кусочек мяса или перо, или приготовить на огне (жареный кусочек мяса). Пойманную птицу можно посадить в птичью клетку. В DLC: Reign of Giants имеет срок годности - 2 дня (в Don't Starve Together 5 дней), по истечению которых от птички останется только перо или кусочек мяса.
  • Для убийства птиц можно использовать любое дистанционное оружие, однако, выгоднее всего будет использовать бумеранг (только для персонажей с уроном не ниже среднего).
  • Так же птицу можно усыпить/заморозить при помощи усыпляющего дротика или ледяного посоха, а затем добить обычным оружием.
  • Енотокот при виде птиц будет пытаться напасть на них и убить. Его можно прикормить и таким образом охотиться на птиц. Убийство при помощи енотокота не будет тревожить Крампуса.

Охотиться на птиц следует с осторожностью, т.к. чрезмерное их убийство вызовет Крампуса. Для его призыва нужно убить 31-50 воронов или 16-25 других видов птиц (красных, синих или канареек в мультиплеере, но не тупиков).

Интересные факты

  • В течение нескольких дней после обновления "Where there's a Wilson..." птицы оставляли записки.
  • В дополнении SW птиц можно оглушить глазострелом.
  • Играя за Уилбура, вы также можете оглушить птиц, кинув в них навозом.
  • Игрок может отпустить пойманную птицу, просто оставив её на земле.
  • Если положить птицу на землю ночью, она заснёт.
  • Пойманную птицу можно положить в инвентарь, рюкзак, мешок или сундук на любой срок. Она не погибнет (при выключенном RoG) и не сбежит.
  • Ночью игрок может иногда найти птиц спящими на земле, что позволяет легко убить их. Чаще их можно найти возле костра, разведённого ещё в сумерках.
  • Тупик в DST является единственной птицей, убийство которой не начисляет очки шалости.
Существа
RoG icon.png ВаргЛиственный энт
Боссы Древний стражКоролева пауковЦиклоп-оленьЭнт
RoG icon.png Драконья мухаЛось/ГусьМедведь-барсук
SW icon.png Пальмовый энтТигровая акулаКрякенТюльнадо
H icon.png МопсолискДревний вестникМуравьиная матка
RoG icon.png Вольт-козаЕнотокотКанюкЛусёнок
RoG icon.png ГломмерКроточервь
Приспешники Маленькое щупальце
RoG icon.png Приспешник лиственного энта
SW icon.png Йаарминог
H icon.png МаксамелеонБДП
DST icon.png БерниКороль мэрмовОтшельница крабов
Advertisement