Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1943
страницы

Уилсон портрет.png
Так соблазнительно!

Уилсон

Уиллоу портрет.png
Бьюсь об заклад, огонь позаботится об этой штуке.

Уиллоу

Вольфганг портрет.png
Ты не обманешь Вольфганга!

Вольфганг

Венди портрет.png
Он пожирает всё.

Венди

WX-78 портрет.png
ОН ТАКОЙ ЖЕ ЗЛОЙ, КАК И Я

WX-78

Уикерботтом портрет.png
Агрессивный вид растений.

Уикерботтом

Вуди портрет.png
Это мясо?

Вуди

Максвелл портрет.png
Злобное растение.

Максвелл

Вагстафф портрет.png
Искушает и устрашает. Прямо как морской чёрт.

Вагстафф

Вигфрид портрет.png
Неужели! Пöлезный öвöщ!

Вигфрид

Веббер портрет.png
Какое красочное растение.

Веббер

Валани портрет.png
Это так увлекательно.

Валани

Варли портрет.png
Как заманчиво.

Варли

Вудлегс портрет.png
Растение-воришка, лучше держать ухо востр-ро."

Вудлегс

Уилба портрет.png
ЧТО ТЫ ТАКОЕ?

Уилба

Вормвуд Портрет.png
Осторожно!

Вормвуд

Уилер портрет.png
Ты животное или растение? Определись уже!

Уилер

Винона портрет.png
Кажется, с ним что-то не так.

Винона

Вортокс портрет.png
Словно паук, ловящий муху.

Вортокс

Вурт портрет.png
Хлюп, откуда на растении мясо?

Вурт

Уолтер портрет.png
Ух ты, бесплатное мясо!

Уолтер

Так соблазнительно!

–Уилсон

Приманкоцвет (Lureplant) — враждебное растение, которое пытается атаковать и съесть всех проходящих мимо существ (кроме Вормвуда), а также предметы поблизости. Для привлечения добычи использует приманку из лиственного мяса или другого мяса, которое ему удалось съесть, для атаки — глазоцветы.

Жизненный цикл

Приманкоцвет появляется каждые 6-7 дней (3-5 DST icon.png) (при стандартных настройках мира) только в тех местах, в которых игрок побывал ранее, и отмечается на карте (или на определенном расстоянии от этих мест, тогда могут оказаться на неоткрытой местности). Также он вырастает при посадке в землю мясистой луковицы.

Через два дня после появления он выпускает приманку из лиственного мяса. Сама по себе луковица приманки никого атаковать не может, однако через 4 дня после посадки порождает глазоцветы (в количестве до 27 штук) в радиусе 3 клеток дёрна, атакующие любое существо, оказавшееся рядом (кроме Вормвуда).

В качестве приманки может использовать мясо поглощенных существ. Мясо в приманке, как и обычное мясо, подвержено порче и со временем исчезает. Если атаковать приманкоцвет, он ненадолго спрячет свою приманку.

Ест не только живых существ, но и всё, что может собрать игрок: траву, саженцы, камни (при убийстве цветка выпадут соответственно пучок травы, ветки и камни по числу съеденных), еду с казана, клыкастые ловушки, бумеранги и прочее. Примечательно, что всё это тоже успешно переваривается. Рюкзаки и прочие хранилища приманкоцвет, однако, не поглощает.

Если лиственное мясо удается собрать, то глазоцветы на время исчезнут. После сбора урожая с приманки требуется 2 дня, чтобы выросло новое лиственное мясо.

Зимой приманкоцвет не активен и убирает все глазоцветы. Поэтому зима — хорошее время для сбора луковиц и пересадки приманкоцветов.

Имеет свой собственный инвентарь в 15 ячеек. Если инвентарь заполнен, последующие съедаемые предметы просто удаляются. Также приманкоцвет переваривает предметы из своего инвентаря со скоростью 1 предмет в 20 секунд. Мгновенно создаёт лиственное мясо, если оно отстствует в инвентаре.

Глазоцвет

Уилсон портрет.png
Я уверен, за мной наблюдают.

Уилсон

Уиллоу портрет.png
Они распространяются подобно огню.

Уиллоу

Вольфганг портрет.png
Они не такие, какими кажутся.

Вольфганг

Венди портрет.png
Они исполнят любое желание своего хозяина.

Венди

WX-78 портрет.png
ВНЕШНИЙ ОПТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

WX-78

Уикерботтом портрет.png
Я думаю, ими управляет вот та мясистая часть.

Уикерботтом

Вуди портрет.png
Он занят своим делом.

Вуди

Максвелл портрет.png
Пешки приманкоцвета.

Максвелл

Вагстафф портрет.png
Очаровательно ненасытное растение!

Вагстафф

Вигфрид портрет.png
Прекрати пялиться на меня, растение!

Вигфрид

Веббер портрет.png
Всегда настороже.

Веббер

Валани портрет.png
Уставился!

Валани

Варли портрет.png
Заманчиво, не так ли?

Варли

Вудлегс портрет.png
Эй, я тя вижу!

Вудлегс

Уилба портрет.png
СИЕ ГЛАЗА САМОЙ ЗЕМЛИ

Уилба

Вормвуд Портрет.png
Моргучий друг

Вормвуд

Уилер портрет.png
Не то, что я ожидала увидеть, но сойдёт.

Уилер

Винона портрет.png
Чего? Я даже спрашивать не буду.

Винона

Вортокс портрет.png
Ох, какой дивный глазик!

Вортокс

Вурт портрет.png
Смотрит во все глаза.

Вурт

Уолтер портрет.png
Глаз даю, оно не кусается!

Уолтер

Я уверен, за мной наблюдают.

–Уилсон

Глазоцвет (Eye Plant) — растение с шестью листками и большим бледно-зеленым глазом в центре, порожденные приманкоцветом. Атакуют всех, кто окажутся поблизости (кроме Вормвуда), даже другой приманкоцвет. При получении 30 единиц урона прячется в землю, что позволяет довольно просто проложить путь к приманке. Однако скоро на месте спрятавшегося глазоцвета появляется новый.

Сам приманкоцвет пускает корни на любом дёрне, однако глазоцветы более чувствительны — они не появляются, если окружить мясистую луковицу скалистым дёрном, пещерно-каменным дёрном, красным или зелёным грибковым дёрном, брусчаткой, паркетом, ковром и шахматным полом, а также если приманкоцвет расположен на плоту или очень близко к воде, на паутине у коконов.

Бой

Чтобы уничтожить все глазоцветы, можно использовать огненный посох или огненный дротик. После удара глазоцвет поворачивается в ту сторону, где был игрок. Можно использовать дружественного свина, чтобы проложить путь к приманке, однако свин может съесть лиственное мясо.

Для убийства приманкоцвета понадобится 9 ударов копьём, либо 8 ударов мышиной битой, либо 6 ударов шипами щупальца, либо 5 ударов тёмным мечом.

При убийстве приманкоцвета с него выпадает мясистая луковица и кусок лиственного мяса, а также все съеденные, но не переваренные предметы.

Использование

  • Посадить неподалеку от базы и защищаться таким образом от набегов гончих и других враждебных существ. Огненные гончие могут вызвать пожар и уничтожить приманкоцвет.
  • Создать ферму лиственного мяса, например, разместив мясистые луковицы на плоту, в радиусе действия громоотвода и снежкометной машины. При сборе урожая будьте осторожны и не подходите слишком близко к краю: приманкоцвет может вытолкнуть вас в воду.
  • Получение лиственного мяса с помощью лягушек. Приманкоцвет создаёт лиственное мясо мгновенно, если оно отсутствует в его инвентаре. Учитывая, что лягушки не собирают приманку, но вытягивают вещи из инвентаря существ, лягушка, атакующая мясную луковицу, будет постоянно вытягивать из неё куски лиственного мяса, пока луковица не будет убита. Таким образом, из одной луковицы можно получить около 20 кусков лиственного мяса.
  • И глазоцвет, и приманкоцвет легко воспламеняются. Как только одно растение загорелось — огонь перекидывается на другие, пока не сожжет всех. Предметы в приманкоцвете уничтожаются, если он погиб от огня (но даже в этом случае есть шанс выпадения с него лиственного мяса). Эту особенность можно использовать летом на плоту: при повышении температуры окружающей среды луковица приманкоцвета начнет тлеть первой. Потушив её, можно заблаговременно остановить пожар.
  • С помощью приманкоцветов можно расширить радиус действия снежкометной машины, для этого луковицы размещаются на границе зоны действия машины, на ограничивающие разрастание глазоцветов виды дёрна (подробнее здесь).
  • Посадить неподалеку от мобов: паучьих коконов, домов свинов, бифало (кроме периода размножения), улья пчёл-убийц, прудов с лягушками и т д., и периодически собирать добычу. Сажать приманкоцвет нужно так, чтобы в пределах экрана не оказалось слишком много мобов (не больше 2-3 свинов, 3-4 лягушек и т.д.).
  • Сделать в радиусе глазоцветов ферму травы и веток: приманкоцвет будет автоматически собирать их (до 15 стопок).
  • Охота на птиц: создаем поле из приманкоцветов и их глазоцветов, с помощью перьевой шляпы или "Птиц всего мира" призываем птиц. Приманкоцветы поглощают птиц, вы убиваете приманкоцветы и забираете награду, не повышая очки шалости. Подобного эффекта можно добиться, расположив приманкоцветы возле многочисленных кроличьих нор.
  • Посадить в пещерах: для защиты от мобов и в качестве источника пищи. Если посадить его на краю пропасти, то велик риск оказаться в ней — персонаж сможет ходить по воздуху, выбраться обратно можно с помощью "/rescue".
  • Использовать как "мусорку", чтобы избавиться от ненужных предметов.

DLC

В DLC Reign of Giants (RoG) и Shipwrecked (SW) у приманкоцветов другая механика появления. Вместо того, чтобы появляться рядом с местами, в которых игрок был в прошлом, они появляются вокруг текущего местоположения игрока периодически в течение определенных сезонов.

В течение этих сезонов новый приманкоцвет будет появляться каждые 6-7 дней на расстоянии от от 10 до 20 плиток клеток дёрна от игрока. Если подходящего места не будет найдено, то приманкоцвет не появится, и таймер сбросится.

Вормвуд, персонаж DLC Hamlet, может собирать урожай с приманки беспрепятственно, глазоцветы будут нейтральны у нему. Однако если атакован сам приманкоцвет, то все глазоцветы станут агрессивными. То же самое относится к Вормвуду в Don't Starve Together.

Настройки

DS
DST
LurePlants.png
Приманкоцвет
Стандарт
  • Появляются каждые 6-7 дней

Разное

  • Приманкоцветы были добавлены с обновлением "It's Not a Rock!". После обновления "Strange New Powers" стали неактивны зимой.
  • Приманкоцвет можно лечить (например, лечебной мазью).
  • Если атаковать глазоцветы бумерангом, и он будет съеден, то (не всегда) после уничтожения приманкоцвета освобожденный бумеранг может прилететь в лоб персонажу.
  • Звуки приманкоцвета слышны даже при отключенных настройках звука в игре (баг?).
  • Если съест горящий порох, то сам приманкоцвет взорвётся.

Галерея

Натурально генерирующиеся структуры
RoG icon.png Каштановая берёзаПерекати-полеКактус
RoG icon.png Полый пеньНора
RoG icon.png Статуя гломмераМини-ледник
RoG icon.png Цветок гломмера
SW icon.png Роулинг
H icon.png Каменное яйцоДрагоценный трюфельГолубой свин
Прочее ДорогаКолонныКороль свинейСложные структуры
SW icon.png Йаарминог
DST icon.png Муравьиный лев
Advertisement