ФЭНДОМ

Здесь почти ничего не было, когда я появился. Только пыль. И пустота. И Они.

–Максвелл

Константа
Постоянство (The Constant), неофициально упоминаемое как мир Максвелла, – это мрачный параллельный мир, где происходят главные события Don't Starve и Don't Starve Together. Скорее всего, все главные герои в игре – жители реального мира, которые затем были перенесены в Постоянство через дверь Максвелла.

По-видимому, Постоянство в основном контролируется Ими. Однако после того, как Они заключили Максвелла на кошмарном троне, он приобрёл способность управлять Постоянством разными способами. Например, путём создания в мире множества существ с помощью неизвестного рода экспериментов.

Постоянство в некоторых аспектах очень похоже на реальный мир. Здесь присутствуют цикл дня и ночи, сезоны, различные биомы, а также множество существ, которые, похожи или эквиваленты реально существующим. К примеру, вороны, индюки и бифало, которые похожи на настоящих ворон, индюков и буйволов соответственно. И есть также, напротив, много существ, которые отличаются от своих реальных аналогов. Например, свиньи в Постоянстве являются полуразумными двуногими гуманоидами, способными к базовой речи, и, по-видимому, являются доминирующим видом на поверхности, как показывают их деревни или фермы. Кролики, хотя и очень похожи на настоящих, имеют как рога, так и обычные уши, из-за чего они напоминают джекалопов, мифических существ западного фольклора. Пауки бывают разных типов, они гораздо больше, чем настоящие, живут в гнёздах по несколько особей, и у них имеется королева.

Также Постоянство является домом для многих уникальных и, в большинстве случаев, пугающих существ. Здесь полно высоких птиц, летних и зимних коалослонов, а также есть зимний босс, известный как циклоп-олень. В DLC Reign of Giants добавлены другие сезонные боссы, встречающиеся в Постоянстве – Лось/Гусь, драконья муха и медведь-барсук.

Игровой мир в Don't Starve располагается на острове, но, возможно, что Постоянство гораздо больше. Когда Максвелл осматривает Лося/Гуся, он говорит: «Что бы это ни было, бьюсь об заклад, оно с севера.». Эта цитата позволяет сделать предположение, что в Постоянстве есть много других областей, которые в настоящее время неизвестны даже самому Максвеллу, но, возможно, известны Им. Согласно описанию фона с вычурным потайным входом в DST, выжившие были разбросаны по островам, называемыми измерениями, до того, как этот портал связал их. Это означает, что острова фактически могут быть отдельными плоскостями, близкими друг к другу.

На островах расположены карстовые воронки, которые ведут в пещеры и руины давно вымершей древней цивилизации, жители которой похожи на членистоногих существ. Эта таинственная раса в конечном итоге уничтожила себя и большую часть своей культуры из-за чрезмерного использования топлива ужаса. Вполне возможно, что они когда-то были доминирующим видом в Постоянстве, пока ужасы, а в конечном итоге, и сам Максвелл не получили контроль над их миром.