ФЭНДОМ

Полевые заметки Уилсона представляют собой серию постов в блоге, написанных Кевином на веб-странице «Don't Starve» (ныне несуществующей). Они описывают приключения Уилсона в Постоянстве. Были опубликованы с июня по июль 2012 года. Из-за различных изменений, через которые прошла франшиза «Don't Starve», неизвестно, являются ли Полевые заметки Уилсона каноническими.

Новые инструменты

Эта запись была опубликована 25 июня 2012.
Новые инструменты Полевые Заметки

Я учёный, а не какой-то там чернорабочий! Я привык исследовать и изучать глубины Вселенной мощью своего ума, а не рыть ямы и рубить деревья. Но также привык иметь крышу над головой, так что, полагаю, нужно отталкиваться от сложившейся ситуации.

Мне следовало бы сделать пару примитивных инструментов из веток и кремня, что валяется здесь повсюду. Придется поработать в поте лица, чтобы здесь выжить, однако, благо, я это буду делать не голыми руками.

Бифало

Эта запись была опубликована 5 июля 2012.
Бифало Полевые Заметки

Я наткнулся на стадо этих животных сегодня, когда охотился за кроликами. Когда одно из них заметило меня, я был уверен, что мне конец, но вскоре оно потеряло ко мне всякий интерес и возобновило прием пищи.

Бифало почти всё время едят. То малое количество времени, что они не едят, они проводят, выполняя другой аспект процесса пищеварения. Не могу приличными словами описать их вонь, но, однако, их навоз в небольших количествах весьма полезен.

Я устал есть крольчатину. Этой ночью я попытаюсь поохотиться на бифало. Их покорная природа должна сделать их отличным источником пищи…

Мясное чучело

Эта запись была опубликована 31 июля 2012.
Мясное чучело Полевые заметки

Я нахожусь в гораздо более враждебном окружении, чем то, к которому привык. Всё здесь пытается или убить меня, или съесть, или ещё что похуже… Будто снова прохожу аспирантуру!

Боюсь, что я должен прибегнуть к решительным мерам, если хочу выжить в этом месте. Впрочем, ничего страшного, я — Ученый, и моя Наука — ничто, если нерешительна. Думаю, если я соберу деревянное чучело и наполню его мясом, я смогу создать страховой полис от насильственной смерти. Эта методика хорошо известна в научном сообществе.

Быть может, мне стоит добавить немного волос с бороды. Это повредить мне не должно.