SW icon.png

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC Shipwrecked.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.

Уилсон портрет.png
Эти ребята меня доведут.

Уилсон

Уиллоу портрет.png
Эй, малыш, ты тоже хочешь поиграть с огнём?

Уиллоу

Вольфганг портрет.png
Вообще ни разу не похоже на меня.

Вольфганг

Венди портрет.png
Он так почти что по-милому радуется. Почти.

Венди

WX-78 портрет.png
УМЕРЕННО ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛ

WX-78

Уикерботтом портрет.png
Эти маленькие обезьяны очень хитрые.

Уикерботтом

Вуди портрет.png
Этот приятель чем-то увлечён.

Вуди

Максвелл портрет.png
Это несчастное создание обладает очень маленьким количеством разума.

Максвелл

Вагстафф портрет.png
А ты, приятель, понимаешь, что такое ненасытное любопытство.

Вагстафф

Вигфрид портрет.png
Ты настöлькö же забавен, наскöлькö вöлöсат.

Вигфрид

Веббер портрет.png
Мой заклятый друг.

Веббер

Валани портрет.png
Этот дружок — главный пляжный вымогатель.

Валани

Варли портрет.png
От тебя за версту несёт неприятностями и другими… нехорошими запахами.

Варли

Вудлегс портрет.png
Как будто смотришь на своё отр-ражение в грязном зеркале с трещинами.

Вудлегс

Уилба портрет.png
КОРОЛЬ МАЛЕНЬКИХ НЕСВИНОВ

Уилба

Вормвуд Портрет.png
Большой нахал

Вормвуд

Уилер портрет.png
Где твоя фантазия? Швыряться можно не только навозом.

Уилер

Подлый примат (Prime Ape) — нейтральное существо, добавленное в Don't Starve: Shipwrecked. Обитают в джунглях. Появляются из хижины подлого примата. Несколько схожи с пещерными обезьянами.

Поведение

Приматы всё время бродят по местности, собирая лежащие на земле предметы (кроме деталей портала и сумок) и ягоды с кустов. Как только обезьяна заметит игрока, она начнёт следовать за ним, собирая добытые им предметы, но слишком далеко от домика приматы не отходят. Могут носить украденные шляпы. Ночью засыпают.

Примата можно приручить при помощи банана. Будучи приручённым, он не будет собирать добытые вами предметы, зато станет помогать вам в бою, даже если это сражение с другими подлыми приматами. Также после приручения находящиеся рядом обезьяны выкидывают в вашу сторону все украденные вещи. Приготовленный банан не может быть использован для приручения.

Собранные ягоды, фрукты и овощи приматы, как правило, съедают, но мясо и мясо монстра они не едят, поэтому оно выпадает из них вместе со всеми остальными украденными предметами.

Будучи атакованным, примат отбегает и, как правило, кидает в игрока навозом, после чего пробует собрать его. После получения первого удара он будет держаться на расстоянии от игрока около минуты и отбегать при его приближении. Все приматы, находившиеся в момент удара рядом (в кадре), также кидают по куску навоза и не приближаются к вам. У каждого примата изначально в инвентаре есть 2 куска навоза, которые не возобновляются со временем. Таким образом, если вы их подобрали, примат уже больше ничем не кинет. Неиспользованный навоз также выпадает после смерти.

Приматы не убегают при получении урона от других существ и Абигейл, а вступают с ними в ближний бой.

При игре за Уилбура приматы меняют свое поведение. Они перестают воровать вещи, лежащие на земле (за исключением шляп). Все собранные вещи приматы будут скидывать туда, где стоит Уилбур. Также приматы будут собирать цветы, ягоды, блюдечки, сладкую картошку и приносить их к игроку. Поэтому при игре за Уилбура имеет смысл ставить хижины обезьян рядом с базой и в местах, где могут часто появляться ресурсы.

Стратегии нейтрализации

  • Дома приматов можно сломать молотом или сжечь.
  • Стратегия "в лоб". Нужно подойти к примату вплотную и провести как можно больше ударов. Затем примат обидится (даже больше рассердится) на вас и будет бросать навозом. В этом состоянии не получится приблизиться ни к нему, ни к его друзьям-макакам. Зато можно прыгнуть на плот или лодку, тогда приматы забудут про вас. После этого можно провести ещё серию ударов.
  • Стратегия "добрый самаритянин". Удобно, если приматов много, а у вас есть лишние бананы. Нужно раздать бананы нескольким приматам (не всем). Затем "приказать" дружественным приматам атаковать остальных. Делается это попыткой атаковать, но при этом можно остановить персонажа, а дружеские обезьяны, тем не менее, не остановятся. Пока они убивают друг друга, из них будут высыпаться свежие бананы и награбленное. Эти бананы можно раздать снова и повторить фокус.
  • Использовать гончих: бегать около приматов с гончими на хвосте до достижения необходимого результата.
  • Приматов можно не убивать, а просто отвлечь вот этим.

Разное

  • В ранней версии дополнения, в которую разработчики играли на стримах и которую представляли на РАХ Рrime 2015, их текстура была идентична текстуре пещерных обезьян.

Галерея

Существа
RoG icon.png ВаргЛиственный энт
Боссы Древний стражКоролева пауковЦиклоп-оленьЭнт
RoG icon.png Драконья мухаЛось(Гусь)Медведь-барсук
SW icon.png Пальмовый энтТигровая акулаКрякенТюльнадо
H icon.png МопсолискДревний вестникМуравьиная матка
RoG icon.png Вольт-козаЕнотокотКанюкЛусёнок
RoG icon.png ГломмерКроточервь
Приспешники Маленькое щупальце
RoG icon.png Приспешник лиственного энта
SW icon.png Йаарминог
H icon.png МаксамелеонБДП
DST icon.png БерниКороль мэрмовОтшельница крабов