ФЭНДОМ

Уилсон портрет
Я буду побеждать силой своего РАЗУМА!

Уилсон

Уиллоу портрет
Вещи намного красивее, когда они горят.

Уиллоу

Вольфганг портрет
Нет никого сильнее меня!

Вольфганг

Венди портрет
Абигейл? Вернись! Я с тобой ещё не доиграла.

Венди

WX-78 портрет
МОДУЛЬ ЭМПАТИИ НЕ ОТВЕЧАЕТ

WX-78

Уикерботтом портрет
Тс-с-с-с! Не разговаривать!

Уикерботтом

Вуди портрет
Неплохое дерево, а?

Вуди

Максвелл портрет
Свобода!

Максвелл

Вагстафф портрет
Эврика! Моя судьба ждёт!

Вагстафф

Вигфрид портрет
Испытание мöегö неверöятнöгö актёрскöгö мастерства!

Вигфрид

Веббер портрет
Нам всё нипочём!

Веббер

Валани портрет
Простите, если я не встану. Я просто не хочу.

Валани

Варли портрет
На голодный желудок никогда не делалось что-нибудь стоящее!

Варли

Вудлегс портрет
Как ты относишься к цинге? Ярр-ра-ррра

Вудлегс

Уилба портрет
И ПУСТЬ КОРОЛЕВСТВО ГОРДИТСЯ!

Уилба

Вормвуд Портрет
Привет, друг?

Вормвуд

Уилер портрет
Весь мир мой для исследования!

Уилер

Винона портрет
Всё можно починить трудом и смазкой.

Винона

Вортокс портрет
Простите меня, если я не пожму вам руку.

Вортокс

Всего в игре 21 игровой персонаж, 11 из них добавлены в DLC. Персонажей можно разблокировать, получая необходимое для открытия персонажа количество опыта. За 1 день выживания на вашем счету накапливается 20 очков опыта. Максвелл, Вэс, Веббер, Уилбур, Вудлегс и Уилба открываются в особых квестах.

Игровые персонажи

Уилсон портрет

Уилсон (Wilson) — первый доступный персонаж в игре. Бесстрашный учёный-аристократ, пойманный демоном и перенесён в таинственный дикий мир, в котором он должен выжить и, самое главное, не голодать. Уилсон отращивает бороду, которая защищает его от холода и при сбривании даёт волосы. Его голос - труба с сурдиной.

Уиллоу портрет

Уиллоу (Willow) — первый открываемый персонаж и первая девушка в игре. Пироманка. Не получает урона от огня и повышает рассудок, когда находится рядом с ним. С самого начала игры носит зажигалку. Её голос - флейта.

Вольфганг портрет Вольфганг (Wolfgang) — второй разблокируемый персонаж. Силач. При достижении сытости более 225 единиц становится больше и сильнее. Тем не менее, он пуглив, поэтому темнота и монстры быстрее снижают его рассудок. Его голос — туба.
Венди портрет Венди (Wendy) — третий разблокируемый персонаж. У Венди есть особенный цветок, с помощью которого она может призвать свою призрачную сестру Абигейл. Призрак будет помогать довольно слабой Венди в бою. У Венди крепкие нервы, поэтому темнота и монстры меньше снижают ее рассудок. Голос Венди — альтовая флейта.
WX-78 портрет WX-78 — четвёртый разблокируемый персонаж в игре. WX-78 может съесть несвежие и испорченные продукты без вреда здоровью и штрафа к сытости (но получает штрафы от гнили). Может есть шестерёнки для повышения характеристик. Получает урон под дождём и искрится. Если в него ударит молния (в том числе от Посоха телелокации), он мгновенно восстановит здоровье и ускорится, но потеряет часть рассудка. Его голос похож на синтезатор.
Уикерботтом портрет Уикерботтом (Wickerbottom) — пятый разблокируемый персонаж. Библиотекарша. Она изначально знает рецепты научной машины, а с её помощью может делать предметы, доступные для алхимической машины. Может создавать книги. Страдает бессонницей; получает больший, чем у других персонажей, штраф к характеристикам от поедания несвежей еды. Её голос звучит как гобой.
Вуди портрет Вуди (Woodie) — шестой разблокируемый персонаж. Дровосек. Быстрее остальных рубит деревья, носит с собой говорящий и бесконечный по прочности топор Люси. В полнолуние или при рубке большого количества деревьев превращается в гигантского бобра, который ломает всё, что угодно, но не подбирает предметы. Голос Вуди звучит как виолончель, а голос Люси как кларнет.
Вэс портрет Вэс (Wes) — мим, поэтому выражает все фразы жестами. Вам кажется, что Don't Starve слишком лёгкий? Тогда поиграйте за Вэса! Он очень хрупок! Имеет в запасе воздушные шарики.
Максвелл портрет Максвелл (Maxwell) — демон, который запер вас в этом мире. Его можно разблокировать как игрового персонажа, если пройти режим приключения. Постоянно восстанавливает себе часть рассудка, т.к. лучше знает мир. Начинает игру с тёмным мечом, бронёй ночи, топливом ужаса и аметистом. В последнем обновлении при появлении в мире получает «Кодекс Умбра», с помощью которой может призывать своих теневых двойников. Его голос похож на фисгармонию.
Вагстафф портрет
Вагстафф (Wagstaff) — персонаж, добавленный в одной из бета-версий вместе с Уилер. Один из ключевых персонажей в сюжете: он основатель фабрики Воксола, где производилось радио, через которое Максвелл связывался со своими будущими жертвами мира Постоянства. Обладает уникальной вкладкой "Конструирование". Страдает от близорукости и не может чётко видеть без очков. Теряет здоровье, когда ест сырую еду.
Далее идут персонажи, которые доступны только в DLC Reign of Giants*.
Вигфрид портрет Вигфрид (Wigfrid) — персонаж, добавленный в DLC Reign of Giants. Выглядит как рыжая валькирия, хотя на самом деле она просто чрезмерно вжившаяся в эту роль актриса. Похожа на Винни, нереализованного персонажа, с небольшими белыми глазами, большими губами и двумя косичками. Начинает игру с собственным копьём, шлемом и четырьмя кусками мяса. Может есть только мясо и мясные блюда. Когда Вигфрид убивает врага, она получает 25% урона от атаки противника в качестве здоровья и рассудка. Наносит на 25% больше урона и получает на 25% меньше урона. Её голос звучит как граммофонная запись оркестра.
Веббер портрет Веббер (Webber) — персонаж, добавленный в DLC Reign of Giants. Выглядит как паук-гуманоид, хотя он на самом деле ребёнок, живущий внутри паука, который когда-то пытался съесть его. Третий персонаж, который не может быть разблокирован с помощью опыта, наряду с Вэсом, Максвеллом, Уилбуром, Вудглесом и Уилбой. Его рассудок ниже, чем у большинства других персонажей, но больше здоровья и сытости. Пауки нейтральны к нему, но существа, враждебные к монстрам, враждебны и к Вебберу. Может отращивать паутинную бороду. Его голос звучит как расстроенная бас-гитара.
Далее идут персонажи, которые доступны только в DLC Shipwrecked.
Валани портрет Валани (Walani) — персонаж, добавленный в Don't Starve: Shipwrecked с обновлением «Hang Ten». Сёрфер. Изначально имеет доску для серфинга, но быстрее голодает.
Варли портрет
Варли (Warly) — персонаж, добавленный в Don't Starve: Shipwrecked с обновлением «Глаз Тигровой Акулы». Кулинар. Не любит сырую и приготовленную на огне пищу, но блюда из казана добавляют ему больше сытости, здоровья и рассудка, чем у других. Начинает игру с переносным казаном и сумкой шеф-повара. Также был добавлен в Don't Starve Together.
Уилбур портрет Уилбур (Wilbur) — персонаж, добавленный в Don't Starve: Shipwrecked с обновлением «Уилбур VS Вулкан». Король обезьян. Не разговаривает (как и Вэс), может быстро бегать на четырех лапах. Все ближайшие обезьяны приносят своему королю дары.
Вудлегс портрет
Вудлегс (Woodlegs) — персонаж, добавленный в обновлении «Выпустить Крякена!». Пират. Начинает игру со счастливой шляпой, 4 досками и пушкой. Может создавать пиратскую лодку «Поступь моряка». На суше у него падает рассудок.
Далее идут персонажи, которые доступны только в DLC Hamlet.
Уилба портрет
Уилба (Wilba) — персонаж, добавленный в Don't Starve: Hamlet. Дочь королевы свиней. Свиньи не атакуют её за кражу, срывание травы или цветов с ферм, и иногда подходят к принцессе и дарят ей брёвнахрюнты и прочие вещи. Может есть несвежие продукты без штрафа к здоровью и сытости (как WX-78): несвежая пища восстанавливает все параметры, как свежая. Также может есть мясо монстра без штрафов к рассудку и здоровью. В полнолуние, свинопокалипсис и если переела мяса монстра, превращается в Уилбу-оборотня.
Вормвуд Портрет
Вормвуд (Wormwood) — персонаж, добавленный в Don't Starve: Hamlet. Разумное растение. Может сажать семена в землю без грядок. Порча (срубание, выкапывание, сожжение) других растений отнимает у Вормвуда рассудок. На третий сезон расцветает, быстрее передвигается и теряет сытость. Также был добавлен в Don't Starve Together.
Уилер портрет
Уилер (Wheeler) — персонаж, добавленный Don't Starve: Hamlet. Начинает игру с собственным оружием, способным стрелять предметами, и навигаджетом, который позволяет находить ту вещь, которую положили в него. Уиллер умеет уклоняться — благодаря этому особому умению она может быстро передвигаться на короткое расстояние. Способность требует перезарядки, во время которой игрок не может использовать её снова.
Следующие персонажи доступны только в игре Don't Starve Together.
Винона портрет
Винона (Winona) — персонаж, добавленный эксклюзивно для Don't Starve Together. Мастерица, сестра Чарли — это позволяет ей увернуться от первого удара Чарли, не получив урона. Начинает игру с верной лентой. Строит конструкции немного быстрее других персонажей.
Портрет Вортокса
Вортокс  (Wortox) — платный персонаж. Будучи игривым чертёнком с ярким прошлым, Вортокс когда-то был нежным (хотя и негодяйским) лесным существом без заботы в мире — до того дня, когда он унаследовал ужасное проклятие и потерял близкого друга. Собирает души из умерших существ, которые может использовать для поедания (за счёт потери рассудка), телепортации на короткие дистанции и лечения ближайших союзников. Еда восстанавливает всего 50% параметров. Слабее теряет рассудок от монстров.

Имена почти всех игровых персонажей начинаются на букву W: только имя Максвелла, антагониста игры, начинается на другую букву — фактически, перевёрнутую W. В программном коде его имя написано как "Ваксвелл" (Waxwell). Настоящее имя Максвелла начинается на букву W: Уильям Картер (англ. William Carter).

Каждый персонаж, кроме Уилер, может носить до 32 предметов, и ещё 12 предметов может носить теневой Честер или толстый Паким Бэггимс. Максимум — 45 предметов:

Некоторые предметы складываются в пачки по 10, 20 или 40 единиц.

Сравнительная таблица характеристик персонажей

Чтобы сортировать таблицу по нескольким столбцам, зажмите шифт и тыкните по нужным.

Персонажи DLC 28px-HealthMeter 28px-HungerMeter 28px-SanityMeter Множитель урона
Уилсон портрет Уилсон 150 150 200 1
Уиллоу портрет Уиллоу 150 150 120 1
Вольфганг портрет Вольфганг 300 - 150 300 200 0.5-2
Венди портрет Венди 150 150 200 0.75
WX-78 портрет WX-78 100 - 400 100 - 200 100 - 300 1
WX-78 портрет WX-78 DST icon 150 - 400 150 - 200 150 - 300 1
Уикерботтом портрет Уикерботтом 150 150 250 1
Вуди портрет Вуди 150 150 200 1
Вэс портрет Вэс 113 113 150 0.75
Максвелл портрет Максвелл 75 150 200 1
Вагстафф портрет Вагстафф 150 225 150 1
Вигфрид портрет Вигфрид RoG icon 200 120 120 1.25
Веббер портрет Веббер RoG icon 175 175 100 1
Валани портрет Валани SW icon 120 200 200 1
Варли портрет Варли SW icon 150 250 200 1
Уилбур портрет Уилбур SW icon 125 175 150 1
Вудлегс портрет Вудлегс SW icon 150 150 120 1
Уилба портрет Уилба H icon 150 200 100 1
Вормвуд Портрет Вормвуд H icon 150 150 200 1
Уилер портрет Уилер H icon 100 150 200 1
Винона портрет Винона DST icon 150 150 200 1
Портрет Вортокса Вортокс DST icon 200 175 150 1

Разблокирование персонажей

Экран смерти

Экран после смерти

Персонажи открываются путём получения опыта. Опыт начисляется, когда персонаж умирает или использует портал Максвелла. После смерти открывается окно, которое показывает количество прожитых дней. Один день выживания даёт 20 опыта. Лимит опыта за 1 игру равен 1600.

В Don't Starve Together все персонажи кроме Вортокса и Вормвуда доступны изначально.

Персонаж Как открыть
Уилсон Открыт изначально
Уиллоу Набрать 160 опыта (8 дней, или же 1 час 4 минуты)
Вольфганг Набрать 320 опыта (16 дней, или же 2 часа 8 минут)
Венди Набрать 640 опыта (32 дня, или же 4 часа 16 минут)
WX-78 Набрать 960 опыта (48 дней, или же 6 часов 24 минуты)
Уикерботтом Набрать 1280 опыта (64 дня, или же 8 часов 32 минуты)
Вуди Набрать 1600 опыта (80 дней, или же 10 часов 40 минут)
Вэс Найти и спасти в режиме приключения
Максвелл Пройти режим приключения
Вагстафф Открыт изначально
Веббер (только в RoG и SW) Провести ритуал по воскрешению с помощью черепа Веббера
Вигфрид (только в RoG и SW) Набрать 1920 опыта (96 дней, или же 12 часов 48 минут)
Валани (только в SW) Набрать 2240 опыта (112 дней, или же 14 часов 56 минут)
Варли (только в SW) Набрать 2560 опыта (128 дней, или же 17 часов 4 минуты)
Уилбур (только в SW) Найти в океане и вернуть ему его корону
Вудлегс (только в SW) Найти 3 ключа и освободить из клетки на вулкане
Уилба (только в H) Отдать королеве свиней королевскую корону
Вормвуд (только в H) Открыт изначально
Уилер (только в H) Набрать 3200 опыта (160 дней, или же 21 час 20 минут)
Винона (только в DST) Открыта изначально
Вортокс (только в DST) Покупка набора или "сшивание" из 2700 ниток
Вормвуд (только в DST) Покупка набора или "сшивание" из 2700 ниток

Неигровые персонажи

Абигейл

Абигейл
Это моя сестра-близнец - Абигейл.

Венди

Абигейл — сестра-близнец Венди, которая появляется, если кто-либо погибнет рядом с Цветком Абигейл.

Абигейл следует за Венди и наносит урон всем, кто подходит слишком близко, сама же Абигейл будет стараться держаться на расстоянии от сестры.

Нереализованные персонажи

Уилтон

Пока недоступен для выбора и не может быть призван «честным» путём в игру. Если в консоли игры ввести DebugSpawn("wilton"), то Уилтон появится и будет копировать все движения игрока. Как и у остальных действующих или призванных с помощью консоли персонажей, у него есть собственные реплики и инвентарь. Если он подберёт броню, инструмент, оружие или шляпу, то наденет это на себя или возьмёт в руки (в зависимости от предмета). Существует специальная модификация, благодаря которой можно играть за него.

Уеверли

Ведьма. Была добавлена в модификации Wawerly the Bewitched.

Винни

Маленькая девочка. Была добавлена как пастушка в модификации Up and Away . По её образу была сделана Вигфрид.   

Пиро (Виро)

Поджигатель. Был добавлен в модификации Not quite Pyro.

Ворбакс (Warbucks)

Персонаж, добавленный в Don't Starve: Hamlet. Был удалён из игры 7 февраля 2019 года и заменён Вормвудом.

Примечания

  • Все персонажи из DLC:RoG также доступны в DLC:SW, DLC:H и Don't Starve Together.
  • Персонажей можно призвать через консоль. Созданный таким образом NPC будет стоять на месте и проигрывать соответствующую анимацию. Так же ему можно давать различные предметы, кормить и наносить урон. Если он умрёт, все вещи из инвентаря выпадут, а на его месте будет лежать скелет. Если он умер в DST, то появится такой же бездействующий призрак, который можно оживить жертвенным сердцем.
Элементы геймплея
Занятия Готовка пищиСоздание предметовСонФермерствоРыбалкаПриручение бифало
Механика ВкладкиГоловоломкиСытостьДревесный голодЗамерзаниеЗдоровьеИгровой инвентарьКартаМоргНевозобновляемые ресурсыОгоньОпытПерсонажиПорча продуктовПредметыПрочностьРассудокСветУдобренияПутешествие между мирамиСмертьСохранениеУправлениеШалостиЭкран при генерации мира
Shipwrecked ВолнаИзвержение вулканаЗатоплениеОтравлениеСильные ветрыУмеренный сезонСезон урагановСезон муссоновЗасушливый сезон
Hamlet СвинопокалипсисПраздник после свинопокалипсисаАллергияТуманУмеренный сезонВлажный сезонСезон цветения
Don't Starve Together Коллекция одеждыМетеоритный дождьПризрак (состояние)Режим сервера (Выделенный сервер) • ЧумаЭмоцииРазрастаниеПесчаная буряПросветление

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Персонажи»