SW icon.png

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC Shipwrecked.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.

Уилсон портрет.png
Могу поспорить, я смогу упаковать в него все свои вещи.

Уилсон

Уиллоу портрет.png
Друг или враг?

Уиллоу

Вольфганг портрет.png
Привет, здоровый друг!

Вольфганг

Венди портрет.png
Свою рыбу я бы ему не доверила, разве что мой мусор…

Венди

WX-78 портрет.png
Я РАЗРЕШАЮ ТЕБЕ НЕСТИ МОИ ВЕЩИ, МЕШОК С МЯСОМ

WX-78

Уикерботтом портрет.png
Привет, пернатый помощник!

Уикерботтом

Вуди портрет.png
Его я ещё могу потерпеть.

Вуди

Максвелл портрет.png
Его раздражающая внешность перекрывается полезностью и желанием служить.

Максвелл

Вагстафф портрет.png
Вместимость желудка этой птицы противоречит всем законам физики!

Вагстафф

Вигфрид портрет.png
Ты пöследуешь за мнöй в Вальхаллу?

Вигфрид

Веббер портрет.png
Привет, большеротый друг!

Веббер

Валани портрет.png
У тебя большой рот, дружище.

Валани

Варли портрет.png
Вот так рот у тебя, приятель.

Варли

Вудлегс портрет.png
Эт я, приятель!

Вудлегс

Уилба портрет.png
ЛУЧШЕ ЕМУ НЕ ДОВЕРЯТЬ ЧТО-ЛИБО ВАЖНОЕ

Уилба

Вормвуд Портрет.png
Дружелюбная чирикалка

Вормвуд

Уилер портрет.png
Летун, который знает толк в хранении вещей. Мы точно подружимся.

Уилер

Паким Бэггимс (Packim Baggims) — пассивное существо, добавленное в дополнении Don't Starve: Shipwrecked. Рыбий скелет, необходимый для его появления, встречается только на островах. Подобно Честеру из оригинальной игры, является передвижным контейнером с девятью ячейками и имеет две альтернативные формы, однако способен к полёту. Внешне представляет собой одноглазого пеликана.

Появляется, когда игрок подбирает рыбий скелет, и следует за персонажем, пока скелет лежит в инвентаре или надетом рюкзаке. Если рыбий скелет выбросить, положить внутрь какого-нибудь неподвижного контейнера или в самого Пакима, тот останется на месте.

При получении достаточного урона погибает, а лежащие внутри вещи выпадают на землю (или в воду, если Паким погиб над водой; способные утонуть предметы при этом пойдут ко дну). После гибели Пакима вид рыбьего скелета меняется. Как и Честер, Паким возвращается примерно через сутки после гибели; скелет при этом обретает прежний вид.

Как и большинство персонажей, имеет 150 единиц сытости и тратит 48 ед. в день. Если отравлен, то теряет сытость на 20% медленнее, то есть 38,4 ед. в день. В отличие от персонажа, не теряет здоровье, когда голоден. Проглатывает еду, имеющую рыбный коэффициент (за исключением огненной формы).

Превращения Пакима

Толстый Паким Толстый Паким является первой особой версией обычного Пакима Бэггимса. Если скормить Пакиму достаточно рыбы, чтобы его сытость была выше 120 единиц, он превратится в Толстого и получит три дополнительных слота, аналогично теневому Честеру, разве что первому не надо ждать полнолуния для превращения. Он вернётся в обычную форму при достижении уровня сытости, равному 0, поэтому для поддержания его в толстой версии его необходимо регулярно кормить. При возвращении в обычную форму из него выпадут все предметы, которые были в дополнительных трёх слотах.

Огненный Паким Огненный Паким является второй особой версией обычного Пакима Бэггимса. Если положить в каждый слот Пакима как минимум один обсидиан, он проглотит его и превратится в огненную версию, аналогично Честеру, разве что первому не надо ждать полнолуния для превращения. В этой версии он получит иммунитет к огню и будет атаковать любых монстров и враждебных существ, включая Веббера, дальнобойной огненной атакой. Также он будет готовить любую еду, положенную внутрь него, включая рыбную еду, которую он больше не будет есть. Любые помещённые внутрь него горючие предметы будут превращаться в пепел. Толстый Паким тоже может превратиться в огненного, но он требует дополнительно три обсидиана в каждом из дополнительных слотов. Не превращается в обычного Пакима. В файлах игры был также найден параметр "firehunger", который мог свидетельствовать о необходимости его подпитки горючими материалами.

Прочее

  • Несмотря на то, что ночью Паким Бэггимс засыпает, открывать и закрывать его всё равно можно.
  • Всегда летает (даже во сне).
  • Является аналогом Честера из оригинальной игры.
  • Может отравиться, как и любое другое существо. Однако от отравления вылечивается самостоятельно.
  • Неплохо защищает от ядовитых комаров в сезон муссонов на базе. Комары после 4-го удара взорвутся и оставят добычу. Так как Паким быстро восстанавливает здоровье, урон от взрыва ему не критичен.
  • Обычный Паким атакует Веббера, но не наносит ему урона
    • Также он считается врагом Веббера, так что последний не может уснуть рядом с ним и атакует его при нажатии на кнопку F.
  • Возможно, его имя является отсылкой к Бильбо Бэггинсу, главному герою произведения "Хоббит" Дж. Р. Р. Толкина.
  • Его имя созвучно с выражением "packing bags", которое можно перевести примерно как "собирать чемоданы для поездки в отпуск".

Баги

  • С помощью бага можно перенести Пакима в мир гигантов. Для этого необходимо положить рыбий скелет в инвентарь, активировать мореходный аттракцион и согласиться отправиться в RoG. После этого начнётся анимация перехода и из персонажа сразу выпадет рыбий скелет. Как только он выпадет, необходимо кликнуть по нему левой кнопкой мыши. В результате персонаж переместится в царство гигантов с рыбьим скелетом в инвентаре. Однако, вместо Пакима, к вам подбежит Честер. Тогда необходимо взять костеглаз, спуститься с ним в пещеры, положить его там на землю и вернуться наверх. В результате чего к вам прилетит Паким Бэггимс.

Разное

  • Приготовленная в огненном Пакиме еда становится полностью свежей, независимо от свежести исходного продукта, в отличие от готовки на костре, которое возвращает только некоторую часть свежести еде.
  • Огненный Паким не превращает в пепел мёд и масло.
  • Если Огненного Пакима повторно заполнить обсидианом, то произойдёт анимация превращения, обсидиан потратится, а Паким останется без изменений. 

Галерея

Don't_Starve_SW_-_Packim_Baggims_the_flying_Chester

Don't Starve SW - Packim Baggims the flying Chester

Don't_Starve_Tutorial_-_How_to_Upgrade_Packim_Baggims

Don't Starve Tutorial - How to Upgrade Packim Baggims

Как апгрейдить Пакима Бэггимса

Существа
RoG icon.png ВаргЛиственный энт
Боссы Древний стражКоролева пауковЦиклоп-оленьЭнт
RoG icon.png Драконья мухаЛось(Гусь)Медведь-барсук
SW icon.png Пальмовый энтТигровая акулаКрякенТюльнадо
H icon.png МопсолискДревний вестникМуравьиная матка
RoG icon.png Вольт-козаЕнотокотКанюкЛусёнок
RoG icon.png ГломмерКроточервь
Приспешники Маленькое щупальце
RoG icon.png Приспешник лиственного энта
SW icon.png Йаарминог
H icon.png МаксамелеонБДП
DST icon.png БерниКороль мэрмовОтшельница крабов