Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
Освещение.png

Освещение — внутриигровая вкладка, посвящённая созданию различных источников света. Они используются для защиты от Ночного монстра, который атакует, когда вы находитесь в неосвещённой зоне. Находясь рядом с источником света вечером или ночью, персонаж теряет меньше рассудка. Также костёр и кострище позволяют готовить еду.

Предметы

Костёр.png Костёр — создаваемый источник света. Если перетащить еду на огонь, появится функция "Приготовить". Менее эффективен, но дешевле по сравнению с кострищем.
Кострище.png Кострище — создаваемый источник света. Безопаснее костра. Если перетащить еду на огонь, появится функция "Приготовить". Эффективнее в плане потребления ресурсов, чем костёр.
Факел.png Факел — является мобильным источником света с меньшим радиусом освещения, чем у костра. Факелом можно поджигать. Временный источник света.
Светильник Джека.png Светильник Джека — источник света. Он работает определённое время, а потом разваливается.
Шахтёрская каска.png Шахтёрская каска — каска с лампой внутри. Она ярче факела и светит немного дольше. Огромное её преимущество состоит в том, что, освещая окружение, она даёт возможность использовать инструменты.
Фонарь.png Фонарь — новый портативный источник освещения. Обладает высоким уровнем излучаемого света. Может светить, будучи поставленным на землю.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Reign of Giants
Кротокуляры.png Кротокуляры  — предмет, позволяющий видеть в темноте.
Эндотермическое кострище.png Эндотермическое кострище — охлаждающий костёр, который можно разжечь снова и снова. Полезная вещь для выживания летом.
Эндотермический костёр.png Эндотермический костёр — то же самое, что и эндотермическое кострище, но одноразовый.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Shipwrecked
Камин.png

Камин — создаваемый источник света. Не гаснет от сильного ветра или затопления.

Плавучий камин в игре.png Плавучий камин — создаваемая структура, аналогична обычному камину, однако можно установить лишь на воде.
Обсидиановое кострище.png Обсидиановое кострище — улучшенная версия кострища. В 1,5 раза долговечнее обычного кострища и обладает увеличенным радиусом освещения.
Смоляная лампа.png Смоляная лампа — создаваемый источник света, идентична бутылочному фонарю — предмет экипируется в слот руки и его можно погасить/зажечь — однако лампу также можно установить на плавательное средство.
Бутылочный фонарь.png Бутылочный фонарь — аналог фонаря, но вместо светлячков для создания требуется биолюминесценция.
Лодочный факел.png Лодочный факел — источник света, может быть поставлен в ячейку фонаря, тем самым позволяя плавать на лодке в темноте.
Лодочный фонарь.png Лодочный фонарь — источник света, может быть поставлен в ячейку фонаря, тем самым позволяя плавать на лодке в темноте, можно заряжать светлячками или биолюминесценцией.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Hamlet
Свечная шляпа.png Свечная шляпа — средство освещения, идентичное факелу, но надевается в слот головы. Может использовать в качестве топлива пробку.
Капюшон-эхолокатор.png Капюшон-эхолокатор — аналог кротокуляров.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve Together.
Грибная лампа.png Грибная лампа — стационарный источник света, для чего используются лампочки. Для создания нужен чертёж.
Светошляпка.png Светошляпка — тоже самое, что и грибная лампа, но может использовать в качестве топлива грибные споры.
Игровые вкладки
ИнструментыОсвещениеВыживаниеМорскоеSW icon.pngH icon.pngЕдаНаукаБойКонструкцииМатериалыМагияОдеждаКнигиАртефактыКонструированиеВулканическоеSW icon.pngОхота за реликвиямиH icon.pngОбустройство домаH icon.pngСтроительство городаH icon.pngДар садоводстваH icon.pngDST icon.pngКартографияDST icon.pngСоздание скульптурDST icon.pngПитомцыDST icon.pngНебесаDST icon.pngМореплаваниеDST icon.pngРыбалкаDST icon.pngОбмен бутылокDST icon.pngЛандшафтный дизайнDST icon.pngЭктогербологияDST icon.pngСценическое искусствоDST icon.pngТеневоеDST icon.pngИнженерияDST icon.pngПриправыDST icon.pngБоеприпасыDST icon.pngШаромантияDST icon.pngСилачDST icon.png
ПодношенияБезумная наукаЯстваСоздание карнавалаКлад безделушек
Создаваемые предметы
Освещение.png
Освещение
КостёрКострищеФакелСветильник ДжекаШахтёрская каскаФонарь
RoG icon.png КротокулярыЭндотермический костёрЭндотермическое кострище
SW icon.png КаминПлавучий каминОбсидиановое кострищеСмоляная лампаБутылочный фонарьЛодочный факелЛодочный фонарь
H icon.png Свечная шляпаКапюшон-эхолокатор
DST icon.png СветошляпкаГрибная лампа
Advertisement