Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1943
страницы
Освещение.png

Освещение — внутриигровая вкладка, посвящённая созданию различных источников света. Они используются для защиты от Ночного монстра, который атакует, когда вы находитесь в неосвещённой зоне. Находясь рядом с источником света вечером или ночью, персонаж теряет меньше рассудка. Также костёр и кострище позволяют готовить еду.

Предметы

Костёр.png Костёр — создаваемый источник света. Если перетащить еду на огонь, появится функция "Приготовить". Менее эффективен, но дешевле по сравнению с кострищем.
Кострище.png Кострище — создаваемый источник света. Безопаснее костра. Если перетащить еду на огонь, появится функция "Приготовить". Эффективнее в плане потребления ресурсов, чем костёр.
Факел.png Факел — является мобильным источником света с меньшим радиусом освещения, чем у костра. Факелом можно поджигать. Временный источник света.
Светильник Джека.png Светильник Джека — источник света. Он работает определённое время, а потом разваливается.
Шахтёрская каска.png Шахтёрская каска — каска с лампой внутри. Она ярче факела и светит немного дольше. Огромное её преимущество состоит в том, что, освещая окружение, она даёт возможность использовать инструменты.
Фонарь.png Фонарь — новый портативный источник освещения. Обладает высоким уровнем излучаемого света. Может светить, будучи поставленным на землю.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Reign of Giants
Кротокуляры.png Кротокуляры  — предмет, позволяющий видеть в темноте.
Эндотермическое кострище.png Эндотермическое кострище — охлаждающий костёр, который можно разжечь снова и снова. Полезная вещь для выживания летом.
Эндотермический костёр.png Эндотермический костёр — то же самое, что и эндотермическое кострище, но одноразовый.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Shipwrecked
Камин.png

Камин — создаваемый источник света. Не гаснет от сильного ветра или затопления.

Плавучий камин в игре.png Плавучий камин — создаваемая структура, аналогична обычному камину, однако можно установить лишь на воде.
Обсидиановое кострище.png Обсидиановое кострище — улучшенная версия кострища. В 1,5 раза долговечнее обычного кострища и обладает увеличенным радиусом освещения.
Смоляная лампа.png Смоляная лампа — создаваемый источник света, идентична бутылочному фонарю — предмет экипируется в слот руки и его можно погасить/зажечь — однако лампу также можно установить на плавательное средство.
Бутылочный фонарь.png Бутылочный фонарь — аналог фонаря, но вместо светлячков для создания требуется биолюминесценция.
Лодочный факел.png Лодочный факел — источник света, может быть поставлен в ячейку фонаря, тем самым позволяя плавать на лодке в темноте.
Лодочный фонарь.png Лодочный фонарь — источник света, может быть поставлен в ячейку фонаря, тем самым позволяя плавать на лодке в темноте, можно заряжать светлячками или биолюминесценцией.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Hamlet
Свечная шляпа.png Свечная шляпа — средство освещения, идентичное факелу, но надевается в слот головы. Может использовать в качестве топлива пробку.
Капюшон-эхолокатор.png Капюшон-эхолокатор — аналог кротокуляров.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve Together.
Грибная лампа.png Грибная лампа — стационарный источник света, для чего используются лампочки. Для создания нужен чертёж.
Светошляпка.png Светошляпка — тоже самое, что и грибная лампа, но может использовать в качестве топлива грибные споры.
Создаваемые предметы
Освещение.png
Освещение
КостёрКострищеФакелСветильник ДжекаШахтёрская каскаФонарь
RoG icon.png КротокулярыЭндотермический костёрЭндотермическое кострище
SW icon.png КаминПлавучий каминОбсидиановое кострищеСмоляная лампаБутылочный фонарьЛодочный факелЛодочный фонарь
H icon.png Свечная шляпаКапюшон-эхолокатор
DST icon.png СветошляпкаГрибная лампа
Advertisement