DST icon.png

Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.

Уилсон портрет.png
Скелет объединился с тенями!

Уилсон

Уиллоу портрет.png
Я тебя оживила, я тебя и убью!

Уиллоу

Вольфганг портрет.png
Скелеты не могут ходить!

Вольфганг

Венди портрет.png
Даже смерть непостоянна.

Венди

WX-78 портрет.png
ТЫ БУДЕШЬ УНИЧТОЖЕН

WX-78

Уикерботтом портрет.png
Ошибка, которую надо исправить.

Уикерботтом

Вуди портрет.png
Это ходячий урок анатомии.

Вуди

Максвелл портрет.png
У силы теней нет границ.

Максвелл

Вигфрид портрет.png
Öн öжил ещё раз для битвы!

Вигфрид

Веббер портрет.png
Я не думаю, что он дружелюбный.

Веббер

Варли портрет.png
Надо было оставить его спать!

Варли

Вормвуд Портрет.png
Ветки? Или кости?

Вормвуд

Винона портрет.png
Эта штука ужасает!

Винона

Вортокс портрет.png
Ты, конечно, не хороший, но и не как я!

Вортокс

Вурт портрет.png
Глурф! Обладает плохой теневой магией!

Вурт

Уолтер портрет.png
Может быть, он что-то знает о людях-жуках, которые здесь жили!

Уолтер

Оживлённый скелет (Reanimated Skeleton)босс, добавленный в дополнении A New Reign для Don't Starve Together. Появляется с помощью теневого предсердия из полностью правильно собранного странного скелета. Когда босс появляется, у персонажа отнимается 20 единиц рассудка.

На поверхности

Вид скелета зависит от того, где игроки пытаются призвать его. Магия теневого предсердия недостаточно сильна, чтобы поднять скелет из мёртвых под лучами солнца в верхнем мире Постоянства. Однако во тьме ночной процесс проходит успешно. Скелет восстаёт, но поверхность — не место для создания подземного. Замшелый и разваливающийся, скелет мирно будет бродить по округе, оставляя за собой след из топлива ужаса, на которых вырастают подземные растения: цветки света, папоротник и подозрительные растения. Такие растения через несколько секунд загнивают и исчезают, однако сами растения можно успеть собрать.

Является пассивным существом, на атаки игроков или других существ не реагирует. На своём пути разрушает структуры, как циклоп-олень.

Замшелого скелета персонажи могут водить за собой с помощью теневого кадила, но каких-то других изменений в поведении у костяного друга не появляется.

При первых лучах солнца (или после смерти) оживлённый скелет рассыпется на компоненты, затраченные на его создание, что позволит построить нового странного скелета и оживить его.

В подземном мире

Оживление скелета в пещерах — более разумная мысль, но чем ближе скелет к источнику зарождения теней и топлива, тем более деструктивным становится его поведение. Скелет начнёт атаковать любого, кого увидит на пути.

Производя стандартную атаку, скелет отрывает себе голову и наносит удар перед собой. Атака наносит урон единичной цели. Когда его здоровье значительно уменьшается, он начинает призывать заборы из костей, которые наносят урон и обездвиживают всех персонажей в большом радиусе. Заборы из костей через несколько секунд исчезают.

Если у персонажа есть теневое кадило, скелет сменяет гнев на милость, следуя за персонажем и атакуя его врагов. При использовании кадила, скелет не станет запирать персонажа в клетке, но на других существ атака всё ещё будет действовать.

После смерти скелета помимо затраченных на него компонентов падает несколько единиц топлива ужаса.

В атриуме

Скелета можно воскресить в атриуме, в зоне древних врат. При этом древний ключ должен быть вставлен во врата. Скелет имеет более внятные реплики и несколько новых атак. Во-первых, кроме клетки из костей, он может создавать спираль из костяных ножей, которые через пару секунд вонзаются в землю. Когда скелет теряет определённое количество здоровья, он призывает тканых теней и съедает их, восстанавливая 400 здоровья за каждую поглощённую тень. Также во время этой фазы он получает щит, который блокирует все возможные виды урона. Чтобы деактивировать щит, нужно уничтожить все руки тени. Они периодически появляются на поле боя и могут быть атакованы только при безумии.

Скелет может мешать игрокам убивать руки тени, моментально оглушая персонажей. При этом персонаж не сможет двигаться, и весь экран будет заволакиваться теневыми наблюдателями. Этот приём действует только на персонажей с уровнем рассудка ниже 15% (безумие).

С него падает 8 окаменелостей, теневое кадило, костяная броня, костяной шлем, 2-4 топлива ужаса и 1 роза. Теневое предсердие назад не выпадает.

После смерти скелета врата будут нестабильны в течение ~3 минут. Земля в зоне атриума будет периодически трястись, персонаж будет произносить фразы вроде "Что это было?", "Здесь небезопасно!" и "Надо отсюда выбираться". Когда таймер истечёт, врата взорвутся и руины будут обновлены. Выбираться на поверхность не нужно. Ваши постройки и лут в подземелье сохранятся, но будьте готовы снова убивать глубинных червей, обезьян, проглотов и прочих. Врата будут доступны снова через 20 дней, до этого времени древний ключ вставить будет невозможно.

Тактики

Стандартная тактика

Для комфортного убийства босса требуются следующие вещи:

тулецитовая корона + 1 тулецитовая броня или 5-6 комплектов брони ночи или 3-4 комплекта брони ночи + 3-4 комплекта футбольных шлемов, амулет кошмаров, ленивый исследователь, любой вид лечения и еда — на каждого, что-нибудь для поднятия рассудка после боя;

1-2 ветродуя, 1-2 пчелиной короны — на команду.

Вольфгангу и Вигфрид предпочтительнее брать стеклянные резаки, поскольку на их большой урон действуют модификаторы урона этих персонажей. Всем остальным предпочтительнее использовать тулецитовую булаву

Также не лишним будет одного-двух членов команды вооружить пчелиной короной и ветродуями — для уничтожения тканых теней. Их рассудок вполне может быть высоким, чтобы не отвлекаться на ужасов. Всё же остальные должны убивать руки теней — у них всего 1-2 единицы здоровья, и их вполне можно убивать ленивым исследователем. Эти члены команды должны быть с 0 рассудка и им предпочтительнее носить тулецитовую корону. Лучше, если этими членами команды будут персонажи с пониженным уроном, Венди, например, или персонажи с низким количеством максимального здоровья, например, Максвелл.

Застревание

Позиция игрока, при которой скелет идёт к шипам

Скелет зафиксирован

Данная тактика незатратна - потребуются только 1 приманкоцвет, 1-2 футбольных шлема, 1 ленивый исследователь/животворящий амулет и оружие на ваше усмотрение (но желательно использовать мясную биту).

Данный способ убийства основывается на двух багах. Из-за первого бага, если игрок встанет в правильную позицию (её можно увидеть на скриншоте), то скелет пойдёт к шипам, преграждающим выход с арены, а не к игроку. Второй же баг поможет зафиксировать скелета - необходимо подбежать к скелету и поставить ему под ноги приманкоцвет (именно для неудачных попыток при которых скелет нанесёт удар и нужны были футбольные шлемы). Если приманкоцвет был правильно установлен и скелет стоял вплотную к шипам, то скелета протолкнёт в них. Если бить скелета прямо из арены, когда он находится в шипах - то он будет давать ответные удары. Потому необходимо покинуть арену: для этого есть два варианта. Или вы используете ленивый исследователь и просто телепортируетесь с арены, или умираете от ударов скелета и вселяетесь в животворящий амулет, который нужно оставить за пределами арены (если вы выбрали способ с амулетом, то не забудьте положить оружие около амулета, потому что забрать ваши вещи вы не сможете до окончания битвы со скелетом). Осталось лишь подойти к скелету со спины и бить его пока он не умрёт.

-DST-_The_Best_Method_to_Cheese_the_Fuelweaver

-DST- The Best Method to Cheese the Fuelweaver

Соло

Для исполнения данной тактики необходим только один игрок, играющий за Вигфрид, а также: Каденция ясного ума, Бельканто мужества, Душераздирающая баллада, ветродуй, 2 тулецитовые брони, 3 тулецитовые короны, 2-3 теневых меча, ленивый исследователь и амулет кошмаров. В начале боя необходимо получить как можно больше вдохновения и активировать боевые песни. Первой необходимо активировать каденцию, второй - бельканто, и уже третьей - балладу. После активации песен просто танкуем. Когда топливопряд начинает призывать тканых теней и теневые руки - используем ветродуй на него, чтобы подползающие тканые тени моментально умирали, а сами тем временем с ленивым исследователем и амулетом кошмаров убиваем теневые руки, дающие скелету неуязвимость (после каждой убитой теневой руки - желательно снимать амулет и надевать только при приближении ко второй руке, чтобы не появились ужасы или топливопряд не начал использовать контроль разума) и не забываем использовать ветродуй на топливопряда, если ветер закончился (удобнее всего менять исследователь и ветродуй с помощью кнопок на клавиатуре, и менять амулет кошмаров с бронёй тоже лучше этим методом). Если тканые тени закончились раньше теневых рук, то старайтесь уклоняться от атак топливопряда и выбирайтесь из его костяных клеток ленивым исследователем. После того, как теневые руки были убиты и большая часть тканых теней уничтожена ветродуем - продолжаем танковать в бою с топливопрядом, и так до смерти босса.

Цитаты

После оживления

  • ...(бульканье)...
  • ...(хруст)...
  • ...(треск)...
Сражаясь с существами
  • Ха-аргх...
  • ...(рык)...
  • ...гру-у-у-угх...
  • Гр-ргх...
  • ...гр-раугх...
  • ...(грохот)...
  • ...грах...
Сражаясь с игроками
  • Ха-а-аргх...
  • ...гру-у-угх...
  • ...гра-а-а-аугх...
  • ...(бульканье)...
  • ...(хруст)...
  • ...В-в-в...
  • ...По-о-оч...
После смерти
  • ...Ха-а-аргх...
  • ...А-а-аргх...

  • Молчит

Боевой клич

  • Жалко.
  • Вы не будете страдать.
  • Так должно быть.
  • Мой мир... изношен.
  • Мой город... в клочья...
  • Это будет быстро.
  • Как мы пали.
Боевой клич игрокам
  • Вы падёте так же, как и мы.
  • Это для блага.
  • Вы будете расшиты.
  • Они идут. Это не остановить.
  • Ткань этого мира изношена и порвана.
  • Они непостижимы.
  • Я спасу вас.
Призывая тканые тени
  • Соткитесь.
  • Как же долго я спал?
  • Пусть же топливо примет форму.
  • Меня так просто не победить.
  • Я заставлю вас понять.
  • Дайте нам закончить это.
  • Вы разорвёте всё по швам.
Контроль разума
  • Я остановлю это.
  • Вам не победить.
  • Дайте мне свою силу, в последний раз.
  • Вам меня не ранить.
  • Защитите меня.
  • Вы были обмануты.
  • Я должен сделать это, для вашего блага.
Деактивируя древние врата
  • Я спасу нас.
  • Будь проклято Их имя!
  • Это не может закончиться таким образом.
  • Я ошибался.
  • Верни их ко мне!
  • Почему?
  • Метей...
Предсмертный крик (из-за побега от битвы или призыва босса через консоль)
  • Пожалуйста...
Предсмертный крик
  • Глупцы!
  • Кто вы?
  • Освободи меня, тень!
  • Вы не Они...
  • Вас так легко обмануть? Ха...
  • Вы заслужили это.
  • Вы сделали свой выбор.

Разное

  • Во время битвы в руинах игрок не может убежать без использования ленивого пустынника или ленивого исследователя, т.к. древняя ограда не пропускает персонажа, пока ключ вставлен во врата.
  • Реплика скелета "-.-. .... .- .-. .-.. .. ." является кодом Морзе. Если перевести реплику с кода, то получится слово "CHARLIE".
  • Если вызвать версию этого босса на поверхности, то он развалится, если на поверхности день или вечер, а ночью он будет ходить, но атаковать не будет, так как его энергия иссякает.
  • Если топливопряд убьёт персонажа или персонаж покинет поле боя, скелет встанет на колени и деактивирует древние врата.
  • Если убить древнего топливопряда, то вместо того, чтобы распасться на кости, его схватят из-под земли костяные руки и утащат его в чёрную воронку, скелет попытается выбраться из неё, но вместо этого воронка превратится в розу.
  • Можно заметить, что у каждого вида скелета своя форма рогов: у подземного она свёрнутая, у лесного — открытая, а у атриумного она загнута сильнее и идёт вниз.
  • Является единственным боссом, чью добычу невозможно получить из мешка с добром.
  • Напоминает привычный костюм скелета на Хеллоуин.
  • Можно провести параллель с рассказом Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной Лощине» и историей о всаднике без головы, так как сам скелет может обезглавливать себя и атаковать собственным черепом.
  • Его атакуют великие гештальты.

Галерея

Лёгкое_(и_не_совсем)_соло_убийство_Оживлённого_скелета_в_атриуме_(Без_урона)

Лёгкое (и не совсем) соло убийство Оживлённого скелета в атриуме (Без урона)

Существа
RoG icon.png ВаргЛиственный энт
Боссы Древний стражКоролева пауковЦиклоп-оленьЭнт
RoG icon.png Драконья мухаЛось(Гусь)Медведь-барсук
SW icon.png Пальмовый энтТигровая акулаКрякенТюльнадо
H icon.png МопсолискДревний вестникМуравьиная матка
RoG icon.png Вольт-козаЕнотокотКанюкЛусёнок
RoG icon.png ГломмерКроточервь
Приспешники Маленькое щупальце
RoG icon.png Приспешник лиственного энта
SW icon.png Йаарминог
H icon.png МаксамелеонБДП
DST icon.png БерниКороль мэрмовОтшельница крабов