ФЭНДОМ

DST icon

Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.

Уилсон портрет
Скелет объединился с тенями!

Уилсон

Уиллоу портрет
Я оживила тебя, значит, могу и убить!

Уиллоу

Вольфганг портрет
Скелеты не могут ходить!

Вольфганг

Венди портрет
Даже смерть непостоянна.

Венди

WX-78 портрет
ТЫ БУДЕШЬ УНИЧТОЖЕН

WX-78

Уикерботтом портрет
Ошибка, которую надо исправить.

Уикерботтом

Вуди портрет
Это ходячий урок анатомии.

Вуди

Максвелл портрет
У силы теней нет границ.

Максвелл

Вигфрид портрет
Öн öжил ещё раз для битвы!

Вигфрид

Веббер портрет
Я не думаю, что он дружелюбный.

Веббер

Оживлённый скелет (Reanimated Skeleton) — босс, добавленный в дополнении A New Reign для Don't Starve Together. Появляется с помощью теневого предсердия из полностью правильно собранного странного скелета. Когда босс появляется, у персонажа отнимается 20 единиц рассудка.

На поверхности

Вид скелета зависит от того, где игроки пытаются призвать его. Магия теневого предсердия недостаточно сильна, чтобы поднять скелет из мёртвых под лучами солнца в верхнем мире Постоянства. Однако во тьме ночной процесс проходит успешно. Скелет восстаёт, но поверхность — не место для создания подземного. Замшелый и разваливающийся, скелет мирно будет бродить по округе, оставляя за собой след из топлива ужаса, на которых вырастают подземные растения: цветки света, папоротник и подозрительные растения. Такие растения через несколько секунд загнивают и исчезают, однако сами растения можно успеть собрать.

Является пассивным существом, на атаки игроков или существ не реагирует. На своём пути разрушает структуры, как циклоп-олень.

Замшелого скелета персонажи могут водить за собой с помощью теневого кадила, но каких-то других изменений в поведении у костяного друга не появляется.

При первых лучах солнца (или после смерти) оживлённый скелет рассыпется на компоненты, затраченные на его создание, что позволит построить нового странного скелета и оживить его.

В подземном мире

Оживление скелета в пещерах — более разумная мысль, но чем ближе скелет к источнику зарождения теней и топлива, тем более деструктивным становится его поведение. Скелет начнёт атаковать любого, кого увидит на пути.

Производя стандартную атаку, скелет отрывает себе голову и наносит удар перед собой. Атака наносит урон единичной цели. Когда его здоровье значительно уменьшается, он начинает призывать заборы из костей, которые наносят урон и обездвиживают всех персонажей в большом радиусе. Заборы из костей через несколько секунд исчезают.

Если у персонажа есть теневое кадило, скелет сменяет гнев на милость, следуя за персонажем и атакуя его врагов. Однако его запирающая атака всё равно действует на персонажа.

После смерти скелета помимо затраченных на него компонентов падает несколько единиц топлива ужаса.

В атриуме

Скелета можно воскресить в атриуме, в зоне древних врат. При этом древний ключ должен быть вставлен во врата. Скелет имеет более внятные реплики и несколько новых атак. Во-первых, кроме клетки из костей, он может создавать спираль из костяных ножей, которые через пару секунд вонзаются в землю. Когда скелет теряет определённое количество здоровья, он призывает тканых теней и съедает их, восстанавливая 400 здоровья за каждую поглощённую тень. Также во время этой фазы он получает щит, который блокирует все возможные виды урона. Чтобы деактивировать щит, нужно уничтожить все руки тени. Они периодически появляются на поле боя и могут быть атакованы только при безумии.

Скелет может мешать игрокам убивать руки тени, моментально оглушая персонажей. При этом персонаж не сможет двигаться, и весь экран будет заволакиваться теневыми наблюдателями. Этот приём действует только на персонажей с уровнем рассудка ниже 15% (безумие).

С него падает  8 окаменелостей, теневое кадило, костяная броня, несколько топлива ужаса и 1 роза.

После смерти скелета врата будут нестабильны в течение ~3 минут. Земля в зоне атриума будет периодически трястись, персонаж будет произносить фразы вроде "Что это было?", "Здесь небезопасно!" и "Надо отсюда выбираться". Когда таймер истечёт, врата взорвутся и руины будут обновлены. Ворота будут доступны снова через 20 дней, до этого времени древний ключ вставить будет невозможно.

Примечания

  • Во время битвы в руинах игрок не может убежать без использования ленивого пустынника или ленивого исследователя, т.к. древняя ограда не пропускает персонажа, пока ключ вставлен во врата.
  • Во время битвы произносит различные реплики красного цвета, такие как "...y-Yy..." или "...w-Whh...", что делает его ещё одним существом, умеющим разговаривать.
  • Реплика скелета "-.-. .... .- .-. .-.. .. ." является кодом Морзе. Если перевести реплику с кода, то получится слово "CHARLIE".
  • Если вызвать версию этого босса на поверхности, то он развалится, если на поверхности день или вечер, а ночью он будет ходить, но атаковать не будет, так как его энергия иссякает.
  • Если топливопряд убьёт персонажа или персонаж покинет поле боя, скелет встанет на колени и деактивирует древние врата с репликами "Curse Their name", "Why?", "I was wrong" и "Metheus".
  • Если убить древнего топливопряда, то вместо того, чтобы распасться на кости, его схватят из-под земли костяные руки и утащат его в чёрную воронку, скелет попытается выбраться из неё, но вместо этого воронка превратится в розу. Перед смертью произносит "You are not Them!".
  • Можно заметить, что у каждого вида скелета своя форма рогов: у подземного она свёрнутая, у лесного — открытая, а у атриумного она загнута сильнее и идёт вниз.
  • Является единственным боссом, чью добычу невозможно получить из мешка с добром.

Галерея

Лёгкое (и не совсем) соло убийство Оживлённого скелета в атриуме (Без урона)

Существа
Враждебные существа Высокая птицаГлубинный червьГончаяКомарКошмарная обезьянаЛягушкаМакБивеньМакБивень младшийМеханический конь (Повреждённый конь) • Механическая ладья (Повреждённая ладья) • Механический слон (Повреждённый слон) • МышелискМэрмПаук (Глубинный паукПаук-воинПещерный паукПлевун) • Ползучий ужасПризракПроглотПчела-убийцаСвин-оборотеньСвин-стражСтрахоклювЩупальце
RoG icon ВаргЛиственный энт
SW icon ДракунЗмея (Ядовитая змея) • Корабельный коньКрокопёсМорская гончаяПлавающий ужасПризрак пиратаРыба-мечСкат-скунсФлапЯдовитый комар
H icon Древний духЖук-полёвкаБешеный жукВисячая лианаГадюкаГигантская личинкаЗубощёлк (Зубощёлк-мухоловкаЗубощёлк-саженец) • Летучий вампирОбезьян-паукРой москитовСкорпионСтаршая мандрагораЯдовитая древесницаМуравей (Муравей-солдат) • Замаскированный свин
DST icon СлизовцаТеневые шахматыРазбитый паукУжасная гончая
Боссы Древний стражКоролева пауковЦиклоп-оленьЭнт
RoG icon Драконья мухаЛось(Гусь)Медведь-барсук
SW icon Пальмовый энтТигровая акулаКрякенТюльнадо
H icon МопсолискДревний духМуравьиная матка
DST icon Жаба-поганкаКлаусМуравьиный левОживлённый скелетПчелиная матка
RoG icon Вольт-козаЕнотокотКанюкЛусёнок
SW icon Бутылконосый бальфинВодный бифалоДикий кабанКитПодлый примат
H icon ЛосепотамЖелезный крушительПогУткобразПикоКоролевский стражник
RoG icon ГломмерКроточервь
SW icon БакланВобстерДойдой (Птенец дойдой, Подросток дойдой) • КрабМедузаРадужная медузаМэрм-рыбакПаким БэггимсПопугайПопугай-пиратРыба-собакаТуканЧайка
H icon ЗимородокГолубьПопугайГрозовая птицаГлазастый павлинНавозный жукСвиньи-торговцыПанголденСветомухаРо БинКоллекционерБанкирКосметологРабочийПрофессорОхотникМэр ТрюффлстонФлористВладелец магазинаФермерШахтёрУчёныйШляпницаКоролева свинейШвейцар
DST icon Безглазый оленьБезумно милая лавовая личинкаКанарейкаТравяной гекконХатчМорквокрыса
Приспешники Маленькое щупальце
RoG icon Приспешник лиственного энта
DST icon Лавовая личинкаСамоцветный оленьТканая теньТрутень
SW icon Йаарминог
H icon МаксамелеонБДП
DST icon Берни