Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1943
страницы

Одежда.png

Одеждавкладка меню создания предметов, в которой можно создавать различную одежду и головные уборы для получения каких-либо бонусов или для эстетических целей. Единственные предметы из этой вкладки, не относящиеся к одежде — трость и набор для шитья.

См. также: коллекционные предметы.

Предметы

Венок.png Венок — сделанный из цветов элемент одежды, первый из доступных в игре. Восстанавливает рассудок со скоростью 1,3 единицы в минуту.
Наушники.png Наушники — предмет одежды, экипируемый в ячейку головы. Для создания прототипа необходима научная машина. Для изготовления требуются два кролика и одна ветка. Немного защищает от холода.
Набор для шитья.png Набор для шитья — предмет, добавленный в обновлении "The End of the Beginning". Нужен для починки потрепавшейся одежды.
Зимняя шапка.png Зимняя шапка — предмет одежды, экипируемый в ячейку головы. Добавлен в обновлении "Да здравствует королева!". Защищает от холода намного лучше, чем наушники.
Перьевая шляпа.png Перьевая шляпа — предмет одежды, надеваемый в ячейку головы. Шляпа привлекает большее количество птиц, однако они все равно будут улетать при приближении игрока. Шляпа, так же, как и венок, поднимает рассудок.
Соломенная шляпа.png Соломенная шляпа — один из самых доступных предметов одежды, надеваемый в ячейку головы. Используется при создании других шляп, например, шахтёрской каски и кустошляпы. Бесполезен в оригинальной игре, но в DLC защищает игрока от жары и имеет прочность.
Толстовка.png Толстовка — безрукавный пуховик, отдалённо напоминающий хобот коалослона, из которого она и делается. Надевается в ячейку тела, неплохо защищая от холода.
Трость.png Трость — предмет одежды, надеваемый в ячейку оружия. Увеличивает скорость передвижения героя на 25%. Наносит половину урона копья, но не обладает прочностью, и, соответственно, не может сломаться.
Удобный жилет.png Удобный жилет — предмет одежды, экипируемый в ячейку тела. Будучи надетым, удерживает рассудок от падения ночью, и восстанавливает его днём. Сочетание жилета с цилиндром позволяет восстанавливать рассудок даже в сумерках.
Утеплённая толстовка.png Утеплённая толстовка — безрукавный пуховик, отдалённо напоминающий хобот зимнего коалослона, из которого она и была сделана. Идеально защищает от холода — лучше, чем толстовка, — но, к сожалению, может быть добыта только зимой.
Цилиндр.png Цилиндр — предмет одежды, надеваемый в ячейку головы. Используется в сочетании с удобным жилетом для восстановления рассудка. Со временем теряет прочность и может сломаться.
Шляпа бифало.png Шляпа бифало — предмет одежды, надеваемый в ячейку головы. Защищает от нападения бифало в брачный период, но если игрок атакует бифало первым, то он будет отбиваться. Дает лучшую защиту от холода.
Кустошляпа.png Кустошляпа — полезный элемент маскировки. Шляпа скрывает вас от врагов, когда она экипирована и вы кликаете по ней правой кнопкой мыши: в этом случае персонаж подпрыгивает и полностью прячется под шляпу, притворяясь ягодным кустом.
Шляпа пчеловода.png Шляпа пчеловода — предмет одежды, надеваемый в ячейку головы. Если вы часто имеете дело с пчёлами, то вам потребуется защита. Шляпа пчеловода уменьшает урон, наносимый пчёлами (но не устраняет его полностью).
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Reign of Giants.
Ледяной куб.png Ледяной куб — важная вещь для выживания в жару. Защищает от перегрева.
Дождевая шляпа.png Дождевая шляпа — предмет одежды, защищающий от дождя и ударов молний. Предотвращает намокание.
Дождевик.png Дождевик — предмет одежды, полностью защищающий от дождя и ударов молний. Предотвращает намокание.
Кошачья шапка.png Кошачья шапка — предмет одежды, слабо защищающий от замерзания и восстанавливающий рассудок.
Модный арбуз.png Модный арбуз — предмет одежды, охлаждающий персонажа, но снижающий рассудок. Портится.
Летний свежилет.png Летний свежилет — предмет одежды, защищающий от перегрева, хотя и имеет довольно дорогой рецепт.
Цветочная рубашка.png Цветочная рубашка — предмет одежды, защищающий от перегрева и восстанавливающий рассудок. Портится.
Глазонтик.png Глазонтик — головной убор, защищающий от перегрева и дождя. 
Жилет медвежьей спячки.png Жилет медвежьей спячки — вероятно, лучшая вещь для выживания в зиму. Даёт отличную защиту от холода, очень хорошо восстанавливает рассудок и замедляет голодание.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Shipwrecked.
Змеиная шляпа.png Змеиная шляпа — предмет одежды, защищающий от намокания и предотвращающий получение урона от молнии и медуз.
Змеиная куртка.png Змеиная куртка — предмет одежды, защищающий от намокания и предотвращающий получение урона от молнии и медуз, также повышает теплоизоляцию на 60.
Мозгошляпа.png Мозгошляпа — шляпа, надев которую персонаж автоматически изучает все рецепты, однако при снятии эффект пропадает.
Двузонтик.png Двузонтик — предмет одежды, полностью защищающий от намокания и очень хорошо защищающий от перегрева.
Ветровка.png Ветровка — предмет одежды, защищающий от ветра.
Жировой костюм.png Жировой костюм — предмет одежды, полностью защищающий от намокания и повышающий теплоизоляцию на 240.
Смоляной костюм.png Смоляной костюм — предмет одежды, полностью защищающий от намокания.
Очиститель частиц.png
Очиститель частиц — предмет одежды, защищающий от яда ядовитых гейзеров и скатов-скунсов.
Обтекаемая шляпа.png Обтекаемая шляпа — головной убор, увеличивающий скорость персонажа на суше на 25% и уменьшающий влияние ветра на него.
Акулья зубная коронка.png Акулья зубная коронка — головной убор, быстро повышающий рассудок при нахождении персонажа в лодке.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Hamlet.
Противогаз.png Противогаз — предмет одежды, защищающий от ядовитого тумана в ядовитом тропическом лесу и предотвращающий действие аллергии в сезон цветения.
Шляпа для сафари.png Шляпа для сафари — предотвращает эффект замедления от тумана, появляющегося во время Влажного сезона.
Грозовой шлем.png Грозовой шлем — головной убор, действующий как громоотвод.
Маска лжителя.png Маска лжителя — предмет, доступный для создания только Вебберу. Используется им для безопасного пребывания в городе свиней.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve Together.
Морской венок.png Морской венок — головной убор, снижающий рассудок со скоростью 1.33 единицы в минуту.
Умная маскировка.png Умная маскировка — предмет одежды, рецепт для создания котрого доступен только Вурт. Персонажи в маскировке воспринимаются как мэрмы другими мэрмами.
Модные очки.png Модные очки — предмет одежды, восстанавливающий рассудок со скоростью 3.3 ед. в минуту, когда надеты.
Пустынные очки.png Пустынные очки — предмет одежды, восстанавливающий рассудок со скоростью 3,3 ед. в минуту и защищающий персонажа от песчаных бурь.
Красная грибная шляпа.png Красная грибная шляпа — головной убор, замедляюющий снижение сытости на 25%. Также раз в минуту выпускает грибные споры.
Зелёная грибная шляпа.png Зелёная грибная шляпа — головной убор, замедляюющий снижение сытости на 25%. Также раз в минуту выпускает грибные споры.
Синяя грибная шляпа.png Синяя грибная шляпа — головной убор, замедляюющий снижение сытости на 25%. Также раз в минуту выпускает грибные споры.
Астроочки.png Астроочки — предмет одежды, восстанавливающий рассудок со скоростью 3,3 ед. в минуту и защищающий персонажа от лунной бури.

Примеры бонусов

Разное

Создаваемые предметы
Advertisement