SW icon.png

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC Shipwrecked.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.

Может, стоит встать подальше?

Уилсон

Огненный гейзер (Krissure) — объект, добавленный в DLC: Shipwrecked. Появляется с 50% шансом сразу после раскапывания магмовой кучи и тут же начинает извергаться в виде огненного столба. Извержение длится некоторое время (около 15 секунд), после чего гейзер затухает до следующего извержения. Может использоваться как источник огня, в том числе для освещения или приготовления еды. Наносит периодический урон, если во время извержения персонаж находится в непосредственной близости от гейзера. Поэтому после раскапывания магмовой кучи при появлении огня желательно отойти на некоторое расстояние. Находящие рядом с извергающимся гейзером воспламеняющиеся предметы загораются.

Огненный гейзер не может быть разрушен. Во время затопления в сезон муссонов перестаёт извергаться.

Если рядом с гейзером есть норы крабов, то можно создать хороший источник мяса, обнеся небольшое пространство, внутри которого будут находиться норы и гейзер, огнеупорными видами стен.

Разное

  • Самое первое извержение гейзера (сразу после раскапывания кучи) сопровождается более мягким и ярким свечением пламени, чем все последующие.

Галерея

Натурально генерирующиеся структуры
RoG icon.png Каштановая берёзаПерекати-полеКактус
RoG icon.png Полый пеньНора
RoG icon.png Статуя гломмераМини-ледник
RoG icon.png Цветок гломмера
SW icon.png Роулинг
H icon.png Каменное яйцоДрагоценный трюфельГолубой свин
Прочее ДорогаКолонныКороль свинейСложные структуры
SW icon.png Йаарминог
DST icon.png Муравьиный лев