Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1944
страницы

Обращающая размазня (Switcherdoodles)еда, создаваемая Веббером в его уникальной вкладке "Уход за пауками".

Если скормить её любому виду пауков (иле же если они сами съедят размазню с земли), то этот паук изменит свой тип на тот, который послужил прототипом внешнему виду размазни (то есть размазня глубинного паука превратит любого паука в глубинного). Если дать пауку размазню такого же типа, как и он сам, то персонаж скажет, что он не может это сделать, а если паук съест такую размазню с земли, то ничего не произойдёт.

Для того, чтобы открыть рецепт определённой размазни, игроку потребуется приручить паука того же вида один раз. После этого персонаж запомнит рецепт размазни и сможет изготавливать её в любое время, даже если приручённый для открытия рецепта паук отручился или умер. При поедании персонажами уменьшает рассудок и здоровье, повышая сытость, но если размазню съест Веббер, то он не потеряет рассудок и здоровье (при этом никакое перевоплощение в глубинного Веббера и т.д. не произойдёт, игрой это не предусмотрено).

Разное

Галерея

Создаваемые предметы
Уход за пауками.png
Уход за пауками
DST icon.pngВеббер портрет.png
Паучьи яйцаНабор для украшения коконаПаутинный свистокПогремушкаИсцеляющая жижаОбращающая размазня паука-воинаОбращающая размазня глубинного паукаОбращающая размазня пещерного паукаОбращающая размазня плевунаОбращающая размазня разбитого паукаОбращающая размазня паука-лекаряОбращающая размазня моремерки
Advertisement