Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
2034
страницы
Голова арфиста.png
Статья содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Don't Starve вики, дополнив её.

Неигровые персонажи (сокр. НИП, англ. Non-Playable Charactes, NPC) — персонажи вселенной Don't Starve, которые в той или иной манере причастны к событиям в ней. Чаще всего показаны в видеороликах.

Основные неигровые персонажи

Уильям Картер/Удивительный Максвелл

Бывший фокусник, Теневой Король в Don't Starve, свергнутый с кошмарного трона и ставший пленником своего мира. Подробнее в соответствующих статьях. После режима приключения и в Don't Starve Together может быть игровым персонажем.

Чарли

Бывшая ассистентка Удивительного Максвелла, олицетворение Тьмы Постоянства, Теневая Королева в Don't Starve Together. Подробнее в соответствующей статье.

Персонажи реального мира

Джек Картер

Jack Carter.png

Брат-близнец Уильяма Картера, отец Венди и Абигейл Картер.

Мигрировал в Америку раньше своего брата, жил в городе Корона штата Калифорния. Писал Уильяму открытки во время поездки фокусника в Нью-Йорк.

Семья Чарли

Семья Чарли.png

Фотография семьи Чарли была показана в видео Next of Kin: родители девочек, старшая Винона и младшая Чарли. Винона унаследовала отцовские черты лица, а Чарли — материнские.

Настоятельницы приюта

Настоятельницы приюта.png

Две настоятельницы приюта, в котором жила маленькая Уиллоу. Были показаны в видео From the Ashes.

Судя по характеру, скверные женщины, им доставляет удовольствие наказание подопечных.

Скорее всего, погибли от пожара в приюте, который устроила Уиллоу.

Анжелин

Маман Анжелин.jpeg

Мать Варли, была показана в видео Taste of Home.

Страдает болезнью Альцгеймера. Лишь еда сына помогает ей вспомнить, но лишь на пару секунд.

На промо-арте к видео, изображающего дом Анжелин изнутри, можно разглядеть фотографии с ней, её мужем и маленьким Варли. Примечательно, она поправилась после свадьбы, что даёт предположение, что отец Варли тоже был достойным поваром.

Родители Веббера

Image1.jpg

Отец и мать мальчика, который впоследствии станет един с пауком. Показаны как обычная фермерская семья, со своим хозяйством. Также отец сотрудничал с Робертом Вагстаффом в научных экспериментах над удивительными обитателями Постоянства. В ту судьбоносную ночь, когда их сын тайком прокрался в лабораторию отца, обнаружив чудовище в их доме, они испугались и выгнали его, возможно, даже и не подозревая о том, что это был их сын.

Персонажи Постоянства/Горнила/Обжорства

Древние

Они

Группа могущественных существ, контролирующих Теневого Короля (или Королеву), но при этом остающиеся "в тени". Никак не проявляли себя в Постоянстве, и согласно словам Максвелла, просто наблюдают.

Полководец Пугна

Гуманоидное существо, представляющее краснокожего человека с оленьими рогами, предводитель всех воинов Горнила. Подробнее в соответствующей статье.

Мамзи

Козочеловек, пытающаяся сбежать из-под гнёта Великой Пасти. Подробнее в соответствующей статье.

Хранители Врат

Неизвестная группировка неопределённых существ. Судя по названию и словам полководца Пугны, их цель — охранять Древние врата от вмешательства других измерений в Постоянство.

Полководец Пугна по ошибке (или нет?) принимает выживальщиков за Хранителей Врат и пытается уничтожить их дабы пробраться в Постоянство и свергнуть Их.

Также Мамзи ненароком спрашивает выживальщиков, не являются ли они Хранителями Врат.

Advertisement