Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1944
страницы
Небеса.png

Небеса — вкладка в меню создания предметов, добавленная в Don't Starve Together. Предметы, созданные в этой вкладке, связаны с небесным порталом и с лунным островом.
Как и в случае с артефактами, невозможно создать прототипы. Это значит, что вы не сможете делать предметы где угодно, а только возле небесной сферы, небесного алтаря, небесного подношения и небесного святилища.

Предметы

Предметы, которые можно создать только около небесной сферы:
Идол из лунного камня.png
Идол из лунного камня — предмет, позволяющий сменить персонажа при использовании небесного портала.
Портальные принадлежности.png
Портальные принадлежности — предмет, позволяющий улучшить вычурный потайной вход в небесный портал.
Предметы, которые можно создать только около небесного алтаря, небесного подношения и небесного святилища:
Топор из лунного стекла.png Топор из лунного стекла — улучшенный аналог топора.
Стеклянный резак.png Стеклянный резак — оружие, наносящее 68 единиц урона за удар. Нанося урон теневым монстрам, теневым шахматам и оживлённым скелетам, теряет прочность в 2 раза медленнее.
Дёрн с лунными кратерами.png Дёрн с лунными кратерами — создаваемый вид покрытия мира.
Мутировавший грибковый дёрн.png Мутировавший грибковый дёрн — создаваемый вид покрытия мира.
Ванная бомба.png Ванная бомба — предмет, который можно бросить в горячий источник на лунном острове.
Эскиз фигуры луны.png Эскиз фигуры луны — эскиз, позволяющий создать скульптуру луны на гончарном круге.
Эскиз фигуры лунной бабочки.png Эскиз фигуры лунной бабочки — эскиз, позволяющий создать скульптуру лунной бабочки на гончарном круге.

Разное

  • После убийства небесного чемпиона все предметы из вкладки станут доступны для создания около небесной сферы.
Создаваемые предметы
Небеса.png
Небеса
DST icon.png
Идол из лунного камняПортальные принадлежностиТопор из лунного стеклаСтеклянный резакДёрн с лунными кратерамиВанная бомбаЭскиз фигуры луныЭскиз фигуры лунной бабочки
Advertisement