Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1944
страницы
Наука.png

Наука – вкладка в меню создания предметов, позволяющая строить различные конструкции и научные устройства для открытия новых рецептов.

Предметы

Научная машина.png Научная машина — первое научное устройство, которое позволяет создавать прототипы предметов. Создав рядом с ней предмет, вы сможете создавать его где угодно.
Алхимический двигатель.png Алхимический двигатель — второе научное приспособление (после научной машины), используемое для изучения новых рецептов.
Измеритель температуры.png Измеритель температуры — структура, добавленная в обновлении "A Winter's Tale". Он показывает, как много времени осталось до наступления зимылета в RoG).
Дождеметр в игре.png Дождеметр — устройство, показывающее вероятность выпадения осадков.
Порох.png Порох — новый научный элемент, добавленный в обновлении "A Little Rain Must Fall". Он должен быть размещен вблизи горящего объекта или костра. При сжигании, порох будет взрываться, уничтожая объекты в непосредственной близости.
Громоотвод.png Громоотвод — объект, создаваемый чтобы уберечь кусты ягод и травы. Во время дождя принимает на себя удар молнии.
Жезл поиска.png Жезл поиска — предмет, появляющийся после вступительной речи Максвелла в режиме приключения. Также можно сделать в выживании. Необходим для поиска частей портала Максвелла.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Reign of Giants
Снежкомётная машина.png Снежкомётная машина — структура, защищающая ваши растения и постройки от засухи и самовоспламенения.
Электрическая штуковина.png Электрическая штуковина — предмет, использующийся для создания некоторых предметов, связанных с высокими технологиями.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Shipwrecked
Морская лаборатория.png Морская лаборатория — аналог алхимического двигателя в Shipwrecked, но, в отличие от него, может быть установлена только на воде.
Генератор льда 3000.png Генератор льда 3000 — структура, создающая лёд. Работает, так же как и снежкомётная машина, на горючем топливе.
Крякенский бур.png Крякенский бур — предмет, который можно установить в глубоком океане, после чего на месте использования бура образуется смоляное пятно, с помощью которого можно будет добывать смолу.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Hamlet
Крутящийся вентилятор.png Крутящийся вентилятор — структура. Избавляет персонажа от аллергии и сушит его, если тот находится в радиусе действия вентилятора.
Плавильная печь.png Плавильная печь — структура. Используется для изготовления сплава.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve Together
Стол картографа.png Стол картографа — структура, открывающая доступ к вкладке картография.
Гончарный круг.png Гончарный круг — конструкция, позволяющая создавать скульптуры.
Лаборатория безумного учёного.png Лаборатория безумного учёного — конструкция, доступная только во время события Хеллоуинские ночи. Позволяет изготавливать различные зелья.
Бак мыслей.png Бак мыслей — структура, открывающая доступ к вкладке мореплавание.
Незавершённый эксперимент.png Незавершённый эксперимент — структура, устанавливаемая на таинственную энергию, а также призывающая небесного чемпиона после завершения двух этапов строительства.
Дальше описан предмет, который можно создать только в консольных изданиях одиночной игры
Кубок свершений в игре.png Кубок свершений — предмет, предназначенный для получения двух достижений в консольных изданиях игры.
Создаваемые предметы
Advertisement