Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1944
страницы

Уилсон портрет.png
Какой красавчик!

Уилсон

Уиллоу портрет.png
Вот она, моя страховка.

Уиллоу

Вольфганг портрет.png
Я не собираюсь умирать.

Вольфганг

Венди портрет.png
Я просто оттягиваю неизбежное.

Венди

WX-78 портрет.png
КТО ЭТО?

WX-78

Уикерботтом портрет.png
Очень по-язычески.

Уикерботтом

Вуди портрет.png
А в деревянном макинтоше то я прям красавец!

Вуди

Максвелл портрет.png
Я не настолько горд, чтобы отказаться от него.

Максвелл

Вагстафф портрет.png
Шанс учиться на ошибках.

Вагстафф

Вигфрид портрет.png
Сама не знаю, зачем я её сделала.

Вигфрид

Веббер портрет.png
Кто это может быть?

Веббер

Валани портрет.png
Смотри, не сломайся.

Валани

Варли портрет.png
Часть моей души осталась там.

Варли

Вудлегс портрет.png
Даже не думай искать тут сходства!

Вудлегс

Уилба портрет.png
ДАРУЕТ ЖИЗНЬ

Уилба

Вормвуд Портрет.png
Заново растущие друзья

Вормвуд

Уилер портрет.png
Приключенческая страховка.

Уилер

Винона портрет.png
Выглядит в точь как этот яйцеголовый. Ха!

Винона

Вортокс портрет.png
И никогда я не умру! Ху-ху!

Вортокс

Вурт портрет.png
А Волосатик… в порядке?

Вурт

Уолтер портрет.png
Я думал, что воскрешение мёртвых требует больше рычагов и электричества.

Уолтер

Какой красавчик!

–Уилсон

Мясное чучело (Meat Effigy) — статуя Уилсона из дерева и мяса, доступная для создания любому персонажу. Чучело является одним из трёх способов возрождения в одиночной игре без DLC. Другие два — животворящий амулет и алтарь. В Don't Starve Together для этой цели также используется жертвенное сердце и вычурный потайной вход (только в бесконечном режиме).

Имеет одноразовое использование. После возрождения персонаж появится без бороды (в случае игры за Уилсона или Веббера), с 50 ед. рассудка, с 20 ед. здоровья и голодным.

Все предметы, выпавшие после смерти, будут лежать на месте смерти.

Клочок бороды, необходимый для создания чучела, можно получить, побрив Уилсона, убив кролеборода, зайцебородов или кошмарную обезьяну. Также можно найти случайным образом в перекати-поле.

За каждое построенное чучело максимальное здоровье персонажа снижается на 30 единиц. Если уничтожить его или возродиться, здоровье вновь восполнится с учётом еще неиспользованных чучел. Например, если построено два чучела (-60 здоровья), то при возрождении после смерти уровень здоровья персонажа повысится на 30 единиц. В игре за Уилсона это составит 120 ед., т.е. –30 от максимума.

Не рекомендуется делать больше одного чучела, так как персонаж станет более уязвимым. Ингредиенты для создания второго чучела лучше хранить. Однако, мясо для него быстро портится и не так легко добывается, поэтому можно создать второе чучело, но не ставить его, а отменить установку, нажав на правую кнопку мыши. После возрождения все неустановленные постройки останутся и их можно будет поставить в любой момент.

WX-78 также может использовать мясное чучело, хотя он и робот, Для него оно будет наиболее практичным, так как если WX-78 накормить 15 шестерёнками, то его здоровье будет составлять 400 здоровья, и при использовании чучела останется 370 здоровья.

Пока идёт анимация возрождения из чучела, персонаж не имеет здоровья и умирает от одного удара.

Мясное чучело может появиться при разрушении древней псевдонаучной станции.

Don't Starve Together

Мясо для создания чучела не требуется, вместо этого у игрока отнимается 40 единиц здоровья. После установки не снижает максимальное здоровье.

После возрождения с помощью мясного чучела здоровье персонажа не будет урезано на -20 как от других способов возрождения, таких как вычурный потайной вход или жертвенное сердце.

После установки мясного чучела персонаж получает "связь" с этим чучелом и может возродиться в нём после своей смерти (при этом день не наступит, поэтому не стоит возрождаться ночью). Если игрок установит новое чучело, то "связь" с предыдущим чучелом "разрывается" и игрок становится "привязанным" к новому чучелу. После воскрешения из чучела вам необходимо самостоятельно установить связь с другим, потратив на это 40 единиц здоровья, иначе оно попросту не будет работать.

Потревожить чучело, как и алтарь, невозможно. Для возрождения требуется нажать кнопку (см. ниже). Таким образом, только с помощью этого чучела в мультиплеере можно воскреситься моментально.

Рецепт

Доски.png

×4

Клочок бороды.png

×4

Приготовленное мясо.png

×4

Interface arrow right.pngМясное чучело.png
Доски.png

×4

Клочок бороды.png

×4

Здоровье.png

×-40

Interface arrow right.pngМясное чучело.pngDST icon.png
Доски.png

×4

Клочок бороды.png

×4

Возраст.png

×-16

Interface arrow right.pngМясное чучело.pngDST icon.pngВанда портрет.png

Разное

  • Мясное чучело было добавлено в игру с обновлением от 15 июня 2012.
  • В ранних версиях чучело могло менять свою форму в зависимости от персонажа (персонажи на тот момент менялись при помощи палатки).
  • В старых версиях мясное чучело не урезало здоровье, что давало возможность ставить их в неограниченном количестве.
  • В мире Hamlet при установке чучела в помещении после возрождения персонаж окажется в "лимбе" - пустоте (на чёрном фоне), при осмотре карты он будет показываться в нижнем левом углу мира. Выбраться на землю можно при помощи посоха телелокации.
    Поэтому лучше не ставить чучело в доме.

Галерея

Создаваемые предметы
Advertisement