Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1944
страницы
Возможно, вы искали статью с похожим именем из Don't Starve Together.
Морское.png

Морское — вкладка в меню создания предметов, добавленная в дополнения Shipwrecked и Hamlet, позволяющая создавать лодки и вещи для них за счёт использования ресурсов, которые можно найти в мире. Лодки могут быть разрушены молотом, возвращая по крайней мере половину ресурсов, затраченных на их изготовление. Также в мире встречаются уже готовые лодки.

Создаваемые предметы

Бревенчатый плот.png
Бревенчатый плот — самое простое плавсредство, доступное персонажу; имеет 150 прочности.
Гребная лодка.png
Гребная лодка — стандартная лодка, имеет 250 прочности, есть ячейки для паруса (или сети) и фонаря.
Грузовая лодка.png
Грузовая лодка — улучшенная лодка, имеет 300 прочности, есть ячейки для паруса и фонаря; в нее, подобно сундуку, можно грузить до 6 разных предметов.
Кожаный парус.png
Кожаный парус — вид паруса. Более прочный, чем пальмовый.
Поступь моряка.png
Поступь моряка — лодка, доступная для создания только Вудлегсу, имеет бесконечную пушку, очень медленная, нельзя ставить парус или фонарь.
Доска для сёрфинга.png
Доска для сёрфинга — предмет, доступный для создания только Валани. Можно носить с собой в инвентаре.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Shipwrecked
Бамбуковый плот.png Бамбуковый плот — аналог деревянного плота с другим рецептом, также имеет 150 прочности, но немного быстрее.
Бронированная лодка.png
Бронированная лодка — лодка, подходящая для битв с различными тварями, так как имеет довольно большую прочность — 500, а также обладает довольно высокой скоростью. Можно оснастить парусом и фонарём.
Инкрустированная лодка.png
Инкрустированная лодка — лодка, идеально подходящая для битв с различными тварями, так как имеет самую большую прочность — 800, однако обладает низкой скоростью, как и бревенчатый плот. Есть ячейки для паруса и фонаря; в неё, подобно сундуку, можно грузить до 2 разных предметов.
Набор для ремонта лодки.png
Набор для ремонта лодки — незаменимая вещь при битвах и длительном путешествии, позволяет чинить лодку, тем самым восстанавливая утраченную прочность.
Пальмовый парус.png
Пальмовый парус — парус, увеличивающий скорость лодки, кроме того, лодка начинает плыть по ветру и у персонажа освобождаются руки. Быстро изнашивается.
Тканевый парус.png
Тканевый парус — более прочный вид паруса.
Лёгкий перьевой парус.png
Лёгкий перьевой парус — вид паруса. Ускоряет движение лодки на 40%, но имеет небольшую прочность.
Железный ветер.png
Железный ветер — двигатель, ускоряющий движение лодки сильнее парусов; его можно чинить с помощью шестерёнок.
Лодочная пушка.png
Лодочная пушка — оружие для лодки, экипирующееся в ячейку фонаря. При выстреле выпускает снаряд, наносящий урон при попадании и создающий в воде волны в разных направлениях.
Морская ловушка.png
Морская ловушка — ловушка, использующаяся для ловли вобстеров.
Траловая сеть.png
Траловая сеть — сеть, с помощью которой можно ловить морских животных, вроде медуз, мидий, а также всё, что плавает в море. После того, как сеть снята, её нельзя использовать повторно.
Подзорная труба.png
Подзорная труба — предмет, позволяющий открывать часть карты в том направлении, где находился курсор.
Суперподзорная труба.png
Суперподзорная труба — улучшенный аналог позорной трубы. Открывает большую часть карты, чем подзорная труба, в том направлении, где находился курсор.
Капитанская фуражка.png
Капитанская фуражка — предмет одежды, замедляющий потерю прочности лодки/плота в два раза.
Пиратская двууголка.png
Пиратская двууголка — предмет одежды, восстанавливающий рассудок и увеличивающий радиус обзора на карте; может быть найдена рядом со скелетом.
Счастливая шляпа.png
Счастливая шляпа — предмет одежды, доступный для создания только Вудлегсу. Каждые 400 секунд, когда надета, создаёт новый клад.
Спасательный жилет.png
Спасательный жилет — предмет одежды, спасающий персонажу жизнь, если его корабль потерпел кораблекрушение. После смерти персонаж оказывается на острове неподалёку от места смерти в окружении ресурсов для создания бревенчатого плота (4 травы и 6 брёвен).
Буй.png
Буй — создаваемая структура, которую можно установить на воде. Является вечным источником света. Помечается на карте. Также буй можно использовать для ориентирования при ночной навигации.
Крякающий таран.png
Крякающий таран — предмет, который крепится к лодкам в слоте для штурвала, что позволяет таранить структуры и мобов на воде, нанося внушительный урон. Когда персонаж на лодке окажется достаточно близко для рывка, таран нанесёт 150 урона.
Смоляной экстрактор.png
Смоляной экстрактор — создаваемая структура, которую можно установить только на смоляном пятне в море, после установки прибор начнёт изредка производить смолу.
Морская верфь.png
Морская верфь — создаваемая структура, устанавливаемая только на воде. Предназначена для ремонта мореходного судна персонажа. Ремонт лодки начнётся автоматически, если персонаж подплывёт близко к верфи.
Дальше описан предмет, который можно создать только в Don't Starve: Hamlet
Пробковая лодка.png
Пробковая лодка — довольно простое в создании плавательное средство; имеет 80 прочности. Можно носить с собой в инвентаре.
Создаваемые предметы
Морское.png
Морское
SW icon.pngH icon.png
Бревенчатый плотГребная лодкаГрузовая лодкаПоступь морякаСчастливая шляпаКожаный парусПиратская двууголкаДоска для сёрфинга
SW icon.png Бамбуковый плотБронированная лодкаИнкрустированная лодкаНабор для ремонта лодкиПальмовый парусТканевый парусЛёгкий перьевой парусЖелезный ветерЛодочная пушкаМорская ловушкаТраловая сетьПодзорная трубаСуперподзорная трубаКапитанская фуражкаСпасательный жилетБуй
H icon.png Пробковая лодка
Advertisement