Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1944
страницы
Возможно, вы искали статью с похожим именем из DLC: Shipwrecked.
Мореплавание.png

Мореплаваниевкладка в меню создания предметов, в которой можно создать различные вещи для оборудования лодки. Создание прототипов всех предметов из вкладки доступно только когда персонаж находится рядом с баком мыслей.

Предметы

Набор для лодки.png Набор для лодки — предмет, используемый для постройки лодки.
Весло.png Весло — предмет, позволяющий перемещаться на лодке.
Весло из коряги.png Весло из коряги — предмет, позволяющий перемещаться на лодке.
Лодочная заплатка.png Лодочная заплатка — предмет, необходимый для устранения пробоин в лодке.
Якорь.png Набор для якоря — предмет, используемый для создания якоря.
Мачта.png Мачта — структура, используемая для передвижения лодки.
Набор для штурвала.png Набор для штурвала — предмет, используемый для установки штурвала для управления движениями лодки.
Жестяная коробка для рыбалки.png Жестяная коробка для рыбалки — структура, используемая для хранения пойманной рыбы.
Молниеотвод.png Молниеотвод — предмет, который можно установить на мачту или перьевой парус. После установки парус будет работать как громоотвод, принимая на себя удары молний.
Палубный осветитель.png Палубный осветитель — предмет, который можно установить на мачту или перьевой парус. После установки будет освещать пространство в небольшом радиусе вокруг себя
Пожарный насос.png Пожарный насос — структура, которая устанавливается на лодке. С помощью него игрок может тушить пожары и дымящиеся объекты на лодке.
Эскиз фигуры якоря.png Эскиз фигуры якоря — эскиз скульптуры, используемой для украшения.
Перьевой парус.png Перьевой парус — улучшенный аналог мачты. Для создания требуется особый чертёж.
Щипучая лебёдка.png Щипучая лебёдка — устройство, используемое для подъема подводных объектов и океанического мусора.

Разное

  • Вкладка была добавлена в игру с обновлением "Turn of Tides" серии обновлений "Return of Them".
Создаваемые предметы
Advertisement