ФЭНДОМ

Мастерская Steam 32

Статья относится к категории Модификации.

 лПереводит некоторые моды для игры на русский язык.

Резюме модификации

Особенности

Не переводит базовую игру или DLC. Для базовой игры используйте мод Russian Language Pack (RLP) или другие русификаторы. Тем не менее, для работы этого мода необходимо установить основной русификатор - RLP, который добавляет в игру русские шрифты, а также предоставляет мощные инструменты для работы с падежами и склонениями. Этот мод настолько тесно интегрирован с RLP, что откажется работать вообще, если не найдёт его установленным.

Список переведённых модов собран в единую коллекцию в мастерской Steam.

Совместимость

  • Совместим со всем.
  • Если в настройках мода кракозябры, то установите русификатор. Если же RLP уже установлен и только что активирован, то просто перезайдите в меню модификаций.

Разработчикам модов

Этот русификатор создает и использует несколько особых переменных, которые доступны в modinfo.lua каждого активного мода:

  • GAMELANGUAGE - Может быть "RU", "EN" и т.д. Если русификатор не установлен, то, соответственно, nil (как и остальные переменные).
  • MOD_NAMES - Ассоциативный массив активных модов, где в качестве ключа - название, а значения все true.
  • NO_NEED_TRANSLATE_RUS = true Добавьте это, если хотите самостоятельно русифицировать свой мод. Это сообщит русификатору, что не нужно вмешиваться и менять константы. Полезно, если вы боитесь, что что-то поломается при вмешательстве.
  • russian_icon = true Добавьте в дополнение к предыдущей строке, если всё-таки русифицируете свой мод, чтобы русификатор добавил значок в список модов (фича в разработке).

Пример

Модификации
Персонажи Asriel DreemurCthulhuCharacter: ElinorCharlieDevon the HunterDr. Gordon Freeman (+Combine Invasion)Dr. WaveFrisk(Undertale)GollumJane Doe the SoldierMinariMr. Mundy the SniperMystery KidsMuffetNot quite PyroPuppy Princess Mushasans.The SignlessThe great PapyrusWakkari the Red FoxWren the StormcallerWilliam J. DanningharWilsdow the WidowWeston the Wandering CactusWisteria the HerbalistWisp, Wynter and WeiMax - The ShapeshifterВера
Инструменты разработчика Matt's Tools