Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1944
страницы
Материалы.png

Материалы — вкладка в меню создания предметов, необходимая для создания "промежуточных" предметов, которые, в свою очередь, нужны для создания других вещей и строений. 

Предметы

Верёвка.png Верёвка — материал, создаваемый путём переработки трёх единиц срезанной травы. Верёвка используется для создания инструментов, деревянной брони и других вещей.
Доски.png Доски — материал, создаваемый из четырёх брёвен. Используются для конструирования больших, элегантных построек.
Каменный блок.png Каменный блок — материал, получаемый путём переработки трёх камней. Они могут быть использованы в строительстве.
Папирус.png Папирус — материал, используемый при создании птичьей клетки, бинтовброни ночи, а также книг. Его можно использовать как топливо.
Топливо ужаса.png Топливо ужаса — предмет, выпадающий из ужасовзайцебородов и могил, используется для создания магических предметов. Используется в огне ночи как топливо. Также можно сделать из тёмных лепестков.
Фиолетовый самоцвет.png Фиолетовый самоцвет — предмет, который используется для создания Теневого Манипулятора. Может быть получен путём создания или убийства механического слона.
Пчелиный воск.png Пчелиный воск — материал, получаемый из сот, нужен для создания восковой бумаги.
Восковая бумага.png Восковая бумага — материал, получаемый из папируса и пчелиного воска, нужен для создания упаковочной обёртки.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Shipwrecked
Ткань.png Ткань — материал, получаемый путём переработки трёх единиц бамбука. Используется для создания мешков с песком, тканевого паруса и некоторых предметов одежды.
Известняк.png Известняк — материал, создаваемый из трёх кораллов. Из него создаются камин, известняковая броня и стена из известняка.
Золотой самородок.png Золотой самородок — всеми любимый универсальный материал, который можно создать из трёх дублонов, и где только не используется.
Пустая бутылка.png Пустая бутылка — предмет, создаваемый из трёх единиц песка и используемый для многих незаменимых предметов в обиходе моряка.
Лёд.png Лёд — предмет. В DLC Shipwrecked его можно создать из четырёх градин.
Коралловый комок.png Коралловый комок — предмет, при посадке которого в океане вырастает коралловый риф.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Hamlet
Саженец когтистой пальмы.png Саженец когтистой пальмы — структура, позволяющая выращивать когтистую пальму.
Ядовитая железа.png Ядовитая железа — предмет, использующийся для создания антидота. В DLC Hamlet является создаваемым.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve Together
Толстая шкура.png Толстая шкура — предмет, в мультиплеере являющийся создаваемым предметом.
Мраморный боб.png Мраморный боб — боб, из которого можно вырастить мраморный куст.
Лунный камень с выемкой.png Лунный камень с выемкой — предмет, необходимый для создания лунных линз.
Перьевая ткань.png Перьевая ткань — предмет, использующийся для создания перьевого паруса. Для создания необходим особый чертёж.
Создаваемые предметы
Материалы.png
Материалы
ВерёвкаДоскиКаменный блокПапирусТопливо ужасаФиолетовый самоцветПчелиный воскВосковая бумага
SW icon.png ТканьИзвестнякЗолотой самородокПустая бутылкаЛёдКоралловый комок
H icon.png Саженец когтистой пальмыЯдовитая железа
DST icon.png Лунный камень с выемкойТолстая шкураМраморный бобПерьевая ткань
Advertisement