ФЭНДОМ

SW icon

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC Shipwrecked.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.

Магматические земли — биом, добавленный в дополнении Don't Starve: Shipwrecked.

Описание

Представляет из себя застывшую лаву (магматические породы). Зачастую буквально усыпан различными валунами: как золотоносными, так и обычными. Имеет свои специфические породы – магмовые кучи, которые нужно раскапывать лопатой, а не раскалывать киркой, как обычные валуны. Среди этих пород также имеются золотоносные. Последние значительно богаче содержанием ресурсов: с малым шансом из них можно добыть синий или красный самоцветы.

На земле можно подобрать валяющиеся камни и кремень. Единственное растение, которое здесь можно встретить, – саженец (иногда в немалом количестве). Часто на землю садятся туканы, если позволяет сезон.

После раскапывания всех магмовых куч этот биом может превратиться в настоящее огненное "шоу", т.к. кучи могут скрывать под собой лавовые трещины, из которых периодически будут бить огненные гейзеры.

Разновидности биома

Паучьи земли

Главным отличием от магматических земель является большая концентрация коконов (преимущественно 2 и 3 уровня). Однако этот биом является отличным местом для сбора мяса монстра, паутины, обычных и ядовитых желёз.

Как и в магматических землях, в биоме встречаются магмовые кучи, но в меньшем количестве. Как и в обычном биоме, при раскапывании вы получаете камни, золотые самородки (при раскапывании золотоносных). С маленьким шансом может выпасть красный или синий самоцветы.

Также в оригинальной Don't Starve существует похожая разновидность биома скалистые земли. Одной из отличительных черт является обилие камней и самородков. Обычно данный тип биома окружает узловатый лес.

Земли сгоревших деревьев

От обычной версии биома отличается огромным количеством сожжённых деревьев джунглей. Является отличным местом для добычи древесного угля.

Интересные факты

  • Как ни странно, но здесь может располагаться клад, зарытый в застывшую магму, что и делает расположение клада довольно странным.

Галерея

Местность
Биомы поверхности Скалистые землиПолянаСаваннаБолотоЛесШахматный биомМозаичный биом
RoG icon ПустыняЛиственный лес
SW icon ДжунглиЛугМангровые топиПриливное болотоОкеанКоралловый рифПляжВулкан
H icon Пруд с лилиямиПоле битвыГород свинейПригородная зонаОкрестности городаТропический лес (Густой тропический лесЯдовитый тропический лес) • РавнинаЦветной биомВершина
DST icon ОкеанЛунный остров (Лунный лесЛунный карьерКаменистый пляж) • Остров отшельницы
Биомы пещер Слизистый биомГрибной лесПаучий биомГуано (биом)Биом лобстеровКарстовый биомЗатонувшее болотоПодземное болото
Биомы руин Биомы руин/DS,RoGБиомы руин/DST