Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1943
страницы
Магия.png

Магиявкладка в игре, посвящённая созданию волшебных предметов, многие из которых негативно влияют на рассудок при использовании.

Магические предметы

Шляпусник.png Шляпусник — первый объект, позволяющий создавать магические вещи.
Теневой манипулятор.png Теневой манипулятор — второй объект, который, как и шляпусник, нужен для создания более сложных магических вещей.
Мясное чучело.png Мясное чучело является деревянной статуей Уилсона. Чучело является одним из трёх (четырёх(DST) (H)) способов возрождения (другие — животворящий амулет, алтарь, жертвенное сердце(DST) и магический цветок(H)).
Огонь ночи.png Огонь ночи — магическая постройка, которая, как и костер с кострищем, дает свет, но не тушится Руками.
Флейта Пана.png Флейта Пана — это инструмент, который усыпляет врагов и союзников. После использования животное может спать всего несколько секунд, а может весь день.
Тёмный меч.png Тёмный меч — мощное магическое оружие, обладающее наибольшим уроном в игре.
Броня ночи.png Броня ночи — магический предмет, который отражает 95% урона. Она сводит игрока с ума (исключение — Максвелл) со скоростью 10 единиц в минуту, и надевать её рекомендуется только в особых случаях.
Человек-оркестр.png Человек-оркестр — музыкальный инструмент, добавленный в обновлении "A Little Rain Must Fall". Он используется, чтобы обратить в последователей окружающих свинов и зайцев, но заметно снижает рассудок.
Мышиная бита.png Мышиная бита — оружие, которое позволяет восстанавливать здоровье за счёт убийства врагов.
Амулет кошмаров.png Амулет кошмаров — амулет. Пока надет, персонаж даже при здравом рассудке будет испытывать на себе эффекты, сопутствующие падению его до нуля: сможет видеть ужасы, зайцебородов и кролебородов, экран «выцветет» и будет искажён.
Животворящий амулет.png Животворящий амулет — амулет, воскрешающий персонажа после смерти, если был надет. Также, будучи надетым, восстанавливает здоровье и рассудок со скоростью 2,5 и 2 единицы в минуту соответственно, одновременно теряя 5% своей прочности.
Ледяной амулет.png Ледяной амулет — амулет, который при ношении замораживает игрока, но восстанавливает рассудок. Также замораживает врагов, когда они атакуют вас в ближнем бою, примерно как ледяной посох.
Ледяной посох.png Ледяной посох — посох, который на 20 секунд замораживает почти любое существо, но не наносит урон. Каждое использование стоит 5% прочности.
Огненный посох.png Огненный посох — посох, способный поджигать врагов на расстоянии. Хватает на 20 использований.
Центр телелокации.png Центр телелокации — магический объект, позволяющий игроку контролировать случайность перемещения при помощи посоха телелокации.
Посох телелокации.png Посох телелокации — посох, предназначенный для переноса живых существ или игрока (чтобы перенести игрока, нужно нажатие ПКМ) в случайное место на карте за счёт значительного снижения рассудка.
Пояс сытости.png Пояс сытости — одежда, снижающая потерю сытости и восстанавливающая рассудок. Зашивается.
Дальше описан предмет, который можно создать только в Don't Starve: Reign of Giants
Старый колокольчик.png Старый колокольчик — предмет, используемый для вызова ноги, которая имеет огромную силу. Для создания необходим чертеж.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Shipwrecked
Шляпиратусник.png Шляпиратусник — аналог шляпусника в SW.
Сливная флейта.png Сливная флейта — магический музыкальный инструмент, вызывающий дождь.
Мореходный аттракцион.png Мореходный аттракцион — структура, позволяющая персонажу перемещаться из мира SW в мир оригинальной игры или RoG и наоборот.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Hamlet
Свинатор.png Свинатор — аналог шляпусника в Hamlet.
Воздушный аттракцион.png Воздушный аттракцион — структура, позволяющая персонажу перемещаться из мира Hamlet в мир оригинальной игры, SW или RoG и наоборот.
Корневой сундук.png Корневой сундук — аналог сундука с 12 ячейками. Делится содержимым с другими корневыми сундуками в мире.
Вихревой плащ.png Вихревой плащ — предмет брони, одновременно обладающий свойствами и рюкзака, и брони. Имеет восемь ячеек для хранения, 450 единиц прочности и поглощает 100% урона. Для создания персонаж должен изучить особый чертёж, падающий при смерти древнего вестника.
Жезл мопсолиска.png Жезл мопсолиска — жезл, позволяющий персонажу создавать направляемые гипнотические лучи, которые замораживают всех врагов, попавших в радиус действия. Портится за 4 минуты.
Живой артефакт.png Живой артефакт — магический предмет, позволяющий персонажу превращаться в робота на некоторое время. Для создания персонаж должен изучить особый чертёж, падающий при смерти большого железного крушителя.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve Together
Очищающий чистильщик.png Очищающий чистильщик — предмет, позволяющий менять внешний вид предметов, если у игрока есть соответствующие коллекционные предметы.
Лунные часы.png Лунные часы — строение, показывающее текущую фазу луны.
Ленивый пустынник.png Ленивый пустынник — структура, которая позволяет игрокам телепортироваться друг к другу.
Глазорный.png Глазорный — структура, открывающая карту вокруг себя для всех игроков.
Цветок Абигейл.png Цветок Абигейл — уникальный предмет, доступный только для Венди, призывающий её сестру Абигейл.
Идол гуся.png Гротескный идол гуся — уникальный предмет, доступный для создания только Вуди. Превращает его в форму гуся.
Идол лося.png Гротескный идол лося — уникальный предмет, доступный для создания только Вуди. Превращает его в форму лося.
Идол бобра.png Гротескный идол бобра — уникальный предмет, доступный для создания только Вуди. Превращает его в форму бобра.

Разное

Старая иконка вкладки

  • Раньше имела другую иконку в виде перевёрнутой сверху вниз пентаграммы.
Создаваемые предметы
Магия.png
Магия
ШляпусникТеневой манипуляторМясное чучелоОгонь ночиФлейта ПанаЧеловек-оркестрБроня НочиТёмный мечМышиная битаПояс сытостиЖивотворящий амулетЛедяной амулетАмулет кошмаровОгненный посохЛедяной посохПосох телелокацииЦентр телелокации
RoG icon.png Старый колокольчик
SW icon.png ШляпиратусникСливная флейтаМореходный аттракцион
H icon.png СвинаторВоздушный аттракционВихревой плащКорневой сундукЖивой артефакт
DST icon.png Лунные часыЛенивый пустынникГлазорныйОчищающий чистильщикЦветок АбигейлГротескный идол бобраГротескный идол гусяГротескный идол лося
Advertisement