Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики

Лунная буря — событие в мире Don't Starve Together. Начинается после соединения трёх небесных станций на лунном острове.

Начало

Как только три небесных станции — небесный алтарь, небесное подношение и небесное святилище окажутся вставленными в структуру из трёх небесных трещин, начнётся лунная буря. Ночь заменится полнолунием со всеми его эффектами, а также рассудок персонажа заменится шкалой просветления. В случайном месте на карте начнётся буря. Проследовав в неё, можно найти зернистое вещание.

Особенности

На территории лунной бури игрок замедляется и теряет свой обзор, как во время песчаной бури. Вокруг бьют молнии, земля покрывается разрядами. От замедления и уменьшения обзора помогут пустынные очки либо астроочки, рецепт на которые нужно получить у зернистого вещания.

Как только первое задание Вагстаффа будет выполнена, буря переместится в новое место. Это бесконечный процесс, который прекратится только после убийства небесного чемпиона. Буря так же может перемещаться по миру самостоятельно.

Птицы-мутанты

Луноглазый ворон (Moonblind Crow) и Бесформенная птица (Misshapen Bird)птицы, которых можно встретить только во время лунной бури. Являются монстрами, а потому агрессивны по отношению к персонажу.

Эти птицы появляются бесконечно, в количестве нескольких особей, во время того, когда персонаж пытается помочь зернистому вещанию одолеть активную статику. Птицы будут пытаться уничтожить её, нанося урон.

Атакуют плевками, нанося урон по области. Из-за этого могут убить друг друга, если будут метить в персонажа, стоящего среди других особей. Также могут убить и себя, если персонаж встанет слишком близко. Можно поймать ловушкой для птиц и посадить в клетку.

Заряженный стеклянный валун

Заряженный стеклянный валун (Charged Glassy Rock) — структура, появляющаяся в лунной буре на поверхности земли в результате удара молний. Можно добыть киркой и получить от двух до трёх переливающихся лунных осколков, необходимых для постройки лунного сифонатора.

Через 20 секунд после появления взрывается и пропадает. При взрыве наносит 30 единиц урона.

Лунный проблеск

Лунный проблеск (Moongleam) — существо, встречающееся только в лунной буре. Нейтрально по отношению к персонажу, но при попытке приблизиться ударяет того разрядом, соотносимым по урону с разрядом молнии. Можно поймать сачком. Используется для постройки лунного сифонатора.

Разное

  • Были добавлены в бета-версии обновления "Eye of the Storm".

Галерея

Элементы геймплея
Готовка пищиСоздание предметовСонФермерствоРыбалкаПриручение существПриручение бифало
БиомыДождьЗемлетрясениеЗимаКошмарный циклЛетоЛунный циклМолнияЦикл день/ночь
ВкладкиГоловоломкиСытостьДревесный голодЗамерзаниеЗдоровьеИнвентарьКартаМоргНевозобновляемые ресурсыОгоньОпытПерсонажиПорча продуктовПредметыПрочностьРассудокСветУдобренияПутешествие между мирамиСмертьСохранениеУправлениеШалостиЭкран при генерации мира
ВеснаВлажностьГорение построекДождь из лягушекЛетоОсеньПерегревЗамерзаниеЗима
ВолнаИзвержение вулканаЗатоплениеОтравлениеСильные ветрыУмеренный сезонСезон урагановСезон муссоновЗасушливый сезон
СвинопокалипсисПраздник после свинопокалипсисаАллергияТуманУмеренный сезонВлажный сезонСезон цветения
Коллекционные предметыМетеоритный дождьПризрак (состояние)Режим сервера (Выделенный сервер) • ОкаменениеЧумаЭмоцииРазрастаниеПесчаная буряПросветлениеЛунная буря
Режим приключенияРежим выживанияПещерыРуиныМультиплеер
Advertisement