Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
2034
страницы

Уилсон портрет.png
А-А-А-А-А-А! Огромный паук!

Уилсон

Уиллоу портрет.png
Убить её огнём!

Уиллоу

Вольфганг портрет.png
О нет! Ходячий жуко-дом!

Вольфганг

Венди портрет.png
Она царственна в своей чудовищности.

Венди

WX-78 портрет.png
ПАУКИ ПОДЧИНЕНЫ МОНАРХИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОМАНД

WX-78

Уикерботтом портрет.png
Это, должно быть, средоточие коллективного разума.

Уикерботтом

Вуди портрет.png
Ты не моя королева!

Вуди

Максвелл портрет.png
Пожалуй, я просто уйду с её пути.

Максвелл

Вагстафф портрет.png
Она эволюционировала из паучьего кокона?

Вагстафф

Вигфрид портрет.png
Накöнец-тö, настöящее испытание мöих спöсöбнöстей.

Вигфрид

Веббер портрет.png
Огромная косиножка?

Веббер

Валани портрет.png
Я не преклоняюсь перед королевскими особами.

Валани

Варли портрет.png
Я не склонюсь перед тобой ради твоего удовольствия!

Варли

Вудлегс портрет.png
Вудлегс не падёт ни перед королевой, ни перед пауком, ни перед кем-либо ещё!

Вудлегс

Уилба портрет.png
СМОТРИ В ОБА! Э-Э, ВЧЕТВЕРО!

Уилба

Вормвуд портрет.png
Главная у многоногих жуков

Вормвуд

Уилер портрет.png
Не думаю, что она меня боится больше, чем я её.

Уилер

Винона портрет.png
Лучше сойти с её пути.

Винона

Вортокс портрет.png
Ваше величество, прошу, не пришибите меня!

Вортокс

Вурт портрет.png
Она могучая Королева!

Вурт

Уолтер портрет.png
Никогда не слышал, чтобы у пауков была королева, это так интересно!

Уолтер

Ванда портрет.png
Чья была идея сделать пауков здесь такими большими?! Я бы хотела побеседовать с ним.

Ванда

А-А-А-А-А-А! Огромный паук!

–Уилсон

Королева пауков (Spider Queen) — монстр-босс. Королева пауков появляется из кокона третьего уровня, если игрок находится неподалеку.

Если в радиусе 60 единиц (2,5 экрана или 15 клеток дёрна) меньше трёх королев пауков или гнёзд, то при появлении королевы кокон третьего уровня превращается в кокон первого уровня. Новый кокон первого уровня вырастет в кокон второго через 60 секунд. Если в этом радиусе больше королев или гнёзд, то кокон третьего уровня превращается в королеву, не оставляя после себя ничего. Таким образом, плотность заселения биома пауками ограничена.

Королева порождает пауков и пауков-воинов каждые 20 секунд (в Don't Starve Together — каждые 10 секунд, а также может призывать пауков-лекарей). Максимальное число пауков в «свите» — шестнадцать. Если у королевы много последователей, то убить её без паучьей шляпы будет сложно (исключением является Венди, так как призрак Абигейл наносит урон по площади и спокойно убивает целые армии пауков. Вуди в форме лося тоже может справиться с ордами пауков, используя разбег). 

Если королеву не трогать, через полтора дня она превратится в кокон первого уровня.

В отличие от прочих пауков, королева ночью спит, а днём бодрствует. Пауки из «свиты» не спят ни в какое время, пока королева жива. Если же она уничтожена, а они остались живы, то они засыпают днём там, где находятся (поскольку своего кокона, чтобы в него вернуться, у них в этот момент нет), а ночью просыпаются.

DLC

  • В Don't Starve: Reign of Giants появление королевы пауков из кокона третьего уровня с куда большей вероятностью произойдет весной во время дождя, когда пауки наиболее активны.
  • На Веббера королева не обращает внимания и не снижает ему рассудок.

Тактики боя против королевы пауков

Свины

Приведите королеву в деревню свиней. Малоэффективный способ, так как для этого требуется большая деревня. Плюсы: возможность добыть шкуру и мясо, не рискуя вызвать гнев Крампуса.

Щупальца

Приведите королеву в болота. Щупальца очень агрессивны и пытаются убить всё живое, что к ним приближается. Вдобавок они имеют много здоровья и довольно сильный удар, что делает возможным убийство королевы с помощью 6-8 щупалец. В качестве бонуса вы получите много оружия. Запаситесь факелами, бой может затянуться.

Пчёлы

Приведите королеву на собственную пасеку или к ульям пчел-убийц. Этот способ требует наибольшей подготовки, но является весьма быстрым и действенным, так как позволяет расправиться с королевой, не отходя далеко от базы. Что особенно хорошо, если вы живете далеко от болот и свиней. Вам потребуется как минимум 3-5 ульев, пчелиные мины или 20 пчёл-убийц

Есть аналогичный способ, но без затрат на сачки и пчелиные мины. Если где-то недалеко есть 3-5 диких ульев, то можно заманить королеву на лужайку. Насекомые сделают своё дело быстро. Лучше проворачивать действия вечером, так как в это время суток в ульях находятся все пчёлы (впоследствии превратятся в пчёл-убийц).

Бей-беги

Воинское мастерство. Вы всегда можете надеть лучшие доспехи, взять лучшее оружие и самостоятельно убить королеву. Все просто: бейте её и убегайте, пока она не ударила в ответ. Определить, что королева сейчас нанесёт удар, легко: перед атакой королева высоко поднимает лапки и издаст звук подобный звуку перед ударом обычного паука. В промежутке между ударами королевы можно нанести ей от 3 до 4 ударов. Также её можно бить тогда, когда она призывает пауков. В этот момент можно нанести 4-6 ударов.

Ловушки

Самый простой и дешёвый способ избавиться от свиты королевы — запастись несколькими ловушками и, выманив на себя всю или часть свиты вместе с самой королевой, раскидывать ловушки у них на пути. Пауки из свиты быстро попадутся в ловушки; поскольку те могут быть использованы по несколько раз, в процессе их можно подбирать и устанавливать снова. Таким образом вы будете уничтожать пауков быстрее, чем королева — порождать новых, так что она вскоре останется без поддержки, и вы сможете сразиться с нею один на один.

Флейта Пана

Также для уничтожения свиты можно пользоваться флейтой Пана, усыпляя и благополучно уничтожая пауков.

Абигейл и свины

Не нужна никакая подготовка, и королева вам не нанесёт никакого урона. Берём Абигейл, приручаем 5-6 свиней с помощью мяса монстра и отправляем их атаковать королеву. Старайтесь сделать так, чтобы Абигейл не наносился урон, а весь удар на себя принимали свиньи (просто отходим далеко). В конце таких боёв чаще всего остаётся полуживая Абигейл. Эта тактика работает только при вызове Абигейл.

Приманкоцвет

Способ лёгкий в исполнении, сложный в подготовке. При появлении королевы ударьте её или подойдите, чтобы она пошла за вами. Дальше всё очень просто: ведите королеву на приманкоцвет и смотрите, как она умирает. Затем убейте приманкоцвет и соберите добычу.

Упреждающий удар

Если вам не нужно, чтобы королева вообще появлялась, или вы недостаточно подготовлены к бою с ней, уничтожьте кокон 3-го уровня до того, как из него появился босс. Сначала убиваем всех пауков в нём, потом бьём кокон чем угодно. С такого кокона вы получите много добычи: паутину и "переносной" кокон первого уровня, который можно установить, где захочется.

Разное

  • Королева пауков была добавлена с обновлением "Long Live the Queen!". Она является вторым боссом, добавленным в игру (первый — энт).

Баги

В DST может призвать паука на воду. Он будет ходить по воде, как по суше и не сможет сойти на берег.

Галерея

Advertisement