Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1944
страницы
Конструкции.png

Конструкции — вкладка в меню создания предметов, позволяющая создавать объекты за счёт использования ресурсов, которые можно найти в мире. Даже если установка объекта отменена, ресурсы на его создание будут потрачены, однако он может быть выбран и построен в другое время без дополнительной затраты ресурсов. Объекты могут быть разрушены молотом, давая по крайней мере половину ресурсов, затраченных на их изготовление. Также в мире встречаются натуральные структуры, по большей части составленные из нижеперечисленных.

Предметы

Брусчатка.png
Брусчатка — натурально генерируемое и создаваемое покрытие, которое позволяет игроку прокладывать собственные дороги или замостить свою собственную каменную площадь.
Деревянная стена.png Деревянная стена — одна из семи разновидностей стен, защищающая вас от врагов. Они могут быть атакованы, и после уничтожения из второго яруса выпадает 2 бревна, а из остальных — по 1.
Дом свина.png Дом свина — конструкция, в которой живут свины. Свины появляются в момент постройки дома, и, в случае гибели, появятся вновь через 3 дня.
Каменная стена.png Каменная стена — одна из семи разновидностей стен, защищающая от врагов. Можно сделать высотой в один или два блока. Она может быть атакована, и после уничтожения из второго яруса выпадает два камня, а из остальных — по одному.
Ковёр.png Ковёр — натурально генерируемый и создаваемый вид покрытия. Ковёр появляется рядом с порталом Максвелла в Шахматном биоме и в некоторых других натуральных структурах в режиме приключения.
Паркет.png Паркет — натурально генерируемый и создаваемый тип покрытия. Можно разместить на пустой земле.
Птичья клетка.png Птичья клетка — конструкция, в которую можно посадить красных птиц, воронов и снежных птиц. Используется для получения яиц, если покормить птицу мясом, или особых семян, если покормить птицу овощем.
Стена из травы.png Стена из травы — одна из семи видов стен, защищающая вас от врагов. Они могут быть атакованы, и после уничтожения из второго яруса выпадает две единицы травы, а из остальных — по одной.
Сундук.png Сундук — конструкция, имеющая девять ячеек для хранения предметов игрока.
Табличка.png Табличка — предмет, который создаётся из одной доски. Отмечается на карте. В мультиплеере на ней можно писать.
Хижина зайца.png Хижина зайца — натурально генерируемая и создаваемая структура. В хижинах живут зайцы, которые будут за вами следовать, если дать им морковь, но будут атаковать, если у вас в инвентаре есть мясо.
Шахматный пол.png Шахматный пол — натурально генерируемый и создаваемый вид покрытия, добавленный в обновлении "A Little Rain Must Fall".
Папоротник в горшке.png Папоротник в горшке — элемент декора.
Деревянный забор.png Деревянный забор — забор, которым можно дешево делать загоны, таким образом ограждая животных.
Деревянные ворота.png Деревянные ворота — ворота, которые можно открывать или закрывать, ограничивая животных свободой.
Мини-табличка.png Мини-табличка — табличка, на которой можно рисовать предметы перьевым карандашом.
Дальше описаны предметы, который можно создать только в Don't Starve: Reign of Giants
Чешуйчатый сундук.png
Чешуйчатый сундук — сундук, создаваемый из чешуи. Не горит и имеет 12 ячеек.
Паучьи яйца.png Паучьи яйца — натурально генерируемый и создаваемая структура только для Веббера. Падает с кокона третьего уровня и королевы пауков.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Shipwrecked
Морской сундук.png Морской сундук — создаваемая структура, аналогичная обычному сундуку, однако может быть установлен только на воде.
Дом дикого кабана.png Дом дикого кабана — конструкция, в которой живёт дикий кабан. Кабаны появляются в момент постройки дома, и, в случае гибели, появятся вновь через 4 дня.
Хижина подлого примата.png Хижина подлого примата — конструкция, в которой живут подлые приматы.
Дворец бальфина.png Дворец бальфина — конструкция, в которой живут бутылконосые бальфины.
Мешок с песком.png Мешок с песком — конструкция, которая защищает от наводнения в сезон муссонов и от сильных ветров в сезон ураганов.
Ковёр из змеиной кожи.png Ковёр из змеиной кожи — вид создаваемого покрытия, на котором не появляются лужи.
Песчаный замок.png Песчаный замок — замок из песка, восстанавливающий рассудок со скоростью 25/мин. Разрушается со временем.
Дракунье логово.png Дракунье логово — структура, создающая дракунов.
Морская стена.png Морская стена — вид стен, который может быть размещён только на воде.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Hamlet
Пробковая бочка.png Пробковая бочка — структура, аналогичная сундуку. Имеет 4 ячейки, не может загореться.
Плотный дёрн.png Плотный дёрн — один из создаваемых видов покрытия мира Hamlet. На нём растёт крапивная лоза.
Газонный дёрн.png Газонный дёрн — один из создаваемых видов покрытия мира Hamlet.
Обработанный дёрн.png Обработанный дёрн — один из создаваемых видов покрытия мира Hamlet.
Ковёр из бороды дёрн.png Ковёр из бороды — один из создаваемых видов покрытия мира Hamlet.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve Together
Платяной шкаф.png Платяной шкаф — постройка, позволяющая менять внешность персонажа (при наличии вещей для пяти ячеек — голова, тело, руки, ноги и ступни, но шкаф не меняет рюкзаки и прочие предметы).
Стена из лунного камня.png Стена из лунного камня — одна из семи разновидностей стен, защищающая персонажа от врагов. Можно сделать её высотой в один или два блока. Может быть разбита молотом. Крепче чем тулецитовая стена.
Чешуйчатый пол.png Чешуйчатый пол — новый вид покрытия. Создаётся из чешуи и двух каменных блоков. При создании игрок получает 6 плиток. Предметы и структуры, расположенные на этом покрытии, воспламеняются дольше. Замедляет драконью муху и её личинок, а дружественную личинку ускоряет.
Указатель.png Указатель — табличка, ничем не отличающаяся от оригинальной, кроме внешнего вида. Необходима для ориентирования по местности.
Дружелюбное пугало.png Дружелюбное пугало — конструкция, меняющая прилетающих воронов, на канареек.
Ящик для снастей.png Ящик для снастей — структура, дающая доступ ко вкладке "Рыбалка".
Весы-аквариум.png Весы-аквариум — структура, позволяющая взвесить пойманную рыбу и показать её другим игрокам.
Производственные весы.png Производственные весы — структура, позволяющая взвесить выращенные огромные овощи и фрукты и показать их другим игрокам.
Набор для станции ухода.png Набор для станции ухода — предмет, который используется для установки станции ухода за бифало.
Чешуйчатая печка.png Чешуйчатая печка — структура, работающая как костёр, но не требующая топлива. Для создания требуется чертёж, выпадающий с драконьей мухи.
Декоративный столик.png Декоративный столик — элемент декора. Для создания нужен чертёж, выпадающий с ручной бутафории после 68 ударов молотом по ней.
Суккулент в горшке.png Суккулент в горшке — элемент декора. Его чертёж можно найти в мятом пакете.
Копия древнего стула.png Копия древнего стула — декоративная структура. Для получения чертежа необходимо положить определённые предметы в древний сундук.
Копия древнего стола.png Копия древнего стола — декоративная структура. Для получения чертежа необходимо положить определённые предметы в древний сундук.
Копия древней вазы.png Копия древней вазы — декоративная структура. Для получения чертежа необходимо положить определённые предметы в древний сундук.
Копия древней тарелки.png Копия древней тарелки — декоративная структура. Для получения чертежа необходимо положить определённые предметы в древний сундук.
Копия древней чаши.png Копия древней чаши — декоративная структура. Для получения чертежа необходимо положить определённые предметы в древний сундук.
Копия древнего блюдца.png Копия древнего блюдца — декоративная структура. Для получения чертежа необходимо положить определённые предметы в древний сундук.
Сестринская урна.png Сестринская урна — структура, доступная для создания только Венди. Поднимает рассудок и увеличивает скорость улучшения Абигейл, если заполнена лепестками.
Болотный дёрн.png Болотный дёрн — один из естественных видов покрытия мира. В DST является создаваемым для персонажа Вурт.
Дом мэрма.png Дом мэрма — создаваемый аналог ветхого дома. Рецепт доступен только Вурт.
Булькрепление мэрма.png Булькрепление мэрма — структура, в которой живёт мэрм-стражник. Рецепт доступен только Вурт.
Самодельный королевский набор.png Самодельный королевский набор — структура, позволяющая создать королевский гобелен. Рецепт доступен только Вурт.
Ведро для праздничной ели.png Ведро для праздничной ели — конструкция, которая позволяет выращивать праздничную ель. Доступно для создания только во время зимнего банкета.
Кирпичная печь.png Кирпичная печь — конструкция, позволяющая готовить яства. Доступна для создания только во время зимнего банкета.
Стол зимнего банкета.png Стол зимнего банкета — постройка, на которую можно положить праздничные блюда. Доступен для создания только во время зимнего банкета.
Святилище индюка.png Святилище индюка — структура, открывающая доступ ко вкладке "Подношения". Доступно для создания только во время года индюка.
Святилище варга.png Святилище варга — структура, открывающая доступ ко вкладке "Подношения". Доступно для создания только во время года варга.
Святилище свина.png Святилище свина — структура, открывающая доступ ко вкладке "Подношения". Доступно для создания только во время года короля свиней.
Святилище морквокрысы.png Святилище морквокрысы — структура, открывающая доступ ко вкладке "Подношения". Доступно для создания только во время года морквокрысы.
Святилище бифало.png Святилище бифало — структура, открывающая доступ ко вкладке "Подношения". Доступно для создания только во время года бифало.
Создаваемые предметы
Конструкции.png
Конструкции
СундукТабличкаСтена из травыДеревянная стенаКаменная стенаДом свинаХижина зайцаПтичья клеткаБрусчаткаПаркетШахматный полКовёрПапоротник в горшкеДеревянные воротаДеревянный заборМини-табличка
RoG icon.png Чешуйчатый сундук
SW icon.png Морской сундукПесчаный замокДом дикого кабанаСтена из известнякаМорская стенаХижина подлого приматаДракунье логовоМешок с пескомКовёр из змеиной кожи
H icon.png Пробковая бочкаПлотный дёрнГазонный дёрнОбработанный дёрнКовёр из бороды
DST icon.png УказательСтена из лунного камняПлатяной шкафЧешуйчатый полДружелюбное пугалоВесы-аквариумЯщик для снастейЧешуйчатая печкаДекоративный столикСуккулент в горшкеКопия реликвииДёрн ракушечного пляжаСестринская урнаДом мэрмаБолотный дёрнБулькрепление мэрмаСамодельный королевский наборВедро для праздничной елиСтол зимнего банкетаКирпичная печьСвятилище индюкаСвятилище варгаСвятилище свинаСвятилище морквокрысы
Advertisement