Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики

DS icon.png RoG icon.png SW icon.png H icon.png DST empty icon.png

Эта статья о вкладке из одиночной игры. Для просмотра фильтра из Don't Starve Together см. Меню создания/Структуры.
Конструкции.png

Конструкции — вкладка в меню создания предметов, позволяющая создавать объекты за счёт использования ресурсов, которые можно найти в мире. Даже если установка объекта отменена, ресурсы на его создание будут потрачены, однако он может быть выбран и построен в другое время без дополнительной затраты ресурсов. Объекты могут быть разрушены молотом, давая по крайней мере половину ресурсов, затраченных на их изготовление. Также в мире встречаются натуральные структуры, по большей части составленные из нижеперечисленных.

Предметы

Брусчатка.png
Брусчатка — натурально генерируемое и создаваемое покрытие, которое позволяет игроку прокладывать собственные дороги или замостить свою собственную каменную площадь.
Деревянная стена.png Деревянная стена — одна из семи разновидностей стен, защищающая вас от врагов. Они могут быть атакованы, и после уничтожения из второго яруса выпадает 2 бревна, а из остальных — по 1.
Дом свина.png Дом свина — конструкция, в которой живут свины. Свины появляются в момент постройки дома, и, в случае гибели, появятся вновь через 3 дня.
Каменная стена.png Каменная стена — одна из семи разновидностей стен, защищающая от врагов. Можно сделать высотой в один или два блока. Она может быть атакована, и после уничтожения из второго яруса выпадает два камня, а из остальных — по одному.
Ковёр.png Ковёр — натурально генерируемый и создаваемый вид покрытия. Ковёр появляется рядом с порталом Максвелла в Шахматном биоме и в некоторых других натуральных структурах в режиме приключения.
Паркет.png Паркет — натурально генерируемый и создаваемый тип покрытия. Можно разместить на пустой земле.
Птичья клетка.png Птичья клетка — конструкция, в которую можно посадить красных птиц, воронов и снежных птиц. Используется для получения яиц, если покормить птицу мясом, или особых семян, если покормить птицу овощем.
Стена из травы.png Стена из травы — одна из семи видов стен, защищающая вас от врагов. Они могут быть атакованы, и после уничтожения из второго яруса выпадает две единицы травы, а из остальных — по одной.
Сундук.png Сундук — конструкция, имеющая девять ячеек для хранения предметов игрока.
Табличка.png Табличка — предмет, который создаётся из одной доски. Отмечается на карте. В мультиплеере на ней можно писать.
Хижина зайца.png Хижина зайца — натурально генерируемая и создаваемая структура. В хижинах живут зайцы, которые будут за вами следовать, если дать им морковь, но будут атаковать, если у вас в инвентаре есть мясо.
Шахматный пол.png Шахматный пол — натурально генерируемый и создаваемый вид покрытия, добавленный в обновлении "A Little Rain Must Fall".
Папоротник в горшке.png Папоротник в горшке — элемент декора.
Деревянный забор.png Деревянный забор — забор, которым можно дёшево делать загоны, таким образом ограждая животных.
Деревянные ворота.png Деревянные ворота — ворота, которые можно открывать или закрывать, ограничивая животных свободой.
Мини-табличка.png Мини-табличка — табличка, на которой можно рисовать предметы перьевым карандашом.
Дальше описаны предметы, который можно создать только в Don't Starve: Reign of Giants
Чешуйчатый сундук.png
Чешуйчатый сундук — сундук, создаваемый из чешуи. Не горит и имеет 12 ячеек.
Паучьи яйца.png Паучьи яйца — натурально генерируемый и создаваемая структура только для Веббера. Падает с кокона третьего уровня и королевы пауков.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Shipwrecked
Морской сундук.png Морской сундук — создаваемая структура, аналогичная обычному сундуку, однако может быть установлен только на воде.
Дом дикого кабана.png Дом дикого кабана — конструкция, в которой живёт дикий кабан. Кабаны появляются в момент постройки дома, и, в случае гибели, появятся вновь через 4 дня.
Хижина подлого примата.png Хижина подлого примата — конструкция, в которой живут подлые приматы.
Дворец бальфина.png Дворец бальфина — конструкция, в которой живут бутылконосые бальфины.
Мешок с песком.png Мешок с песком — конструкция, которая защищает от наводнения в сезон муссонов и от сильных ветров в сезон ураганов.
Ковёр из змеиной кожи.png Ковёр из змеиной кожи — вид создаваемого покрытия, на котором не появляются лужи.
Песчаный замок.png Песчаный замок — замок из песка, восстанавливающий рассудок со скоростью 25/мин. Разрушается со временем.
Дракунье логово.png Дракунье логово — структура, создающая дракунов.
Морская стена.png Морская стена — вид стен, который может быть размещён только на воде.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Hamlet
Пробковая бочка.png Пробковая бочка — структура, аналогичная сундуку. Имеет 4 ячейки, не может загореться.
Плотный дёрн.png Плотный дёрн — один из создаваемых видов покрытия мира Hamlet. На нём растёт крапивная лоза.
Газонный дёрн.png Газонный дёрн — один из создаваемых видов покрытия мира Hamlet.
Обработанный дёрн.png Обработанный дёрн — один из создаваемых видов покрытия мира Hamlet.
Ковёр из бороды дёрн.png Ковёр из бороды — один из создаваемых видов покрытия мира Hamlet.
Advertisement